Ты упала на пол с дивана и была в шоке. Проволялась ты так минут 20,а потом встала и начала судорожно искать телефон.
-Да блин! Где этот мать его телефон! - ты еле как его нашла в кармане портфеля и начала искать контакт мамы. Найдя ты позвонила и ждала ответа.
-Слушую-раздалось с того конца трубки.
-МАМ, МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ, ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?! - ты просто кричила в трубку, да какой там кричала, орала подходит лучше.
-О чём ты Хари?И главное НЕ ПОВЫШАЙ ГОЛОС НА МАТЬ! - Мама сделала акцент на последнем предложении.
-КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ! И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТЫ СЕЙЧАС ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК НЕЧЕГО НЕ БЫЛО!-ты была в бешенстве на маму и вообще на весь мир в данный момент.
-А ты про то, что ты женишься? - по её словам это было нормально, что ты выходишь замуж без согласия.
-ДА ПРИКИНЬ? ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЮ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ЕСЛИ ДОЛЖНА УЗНАТЬ ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ! КАКОЙ ЕЩЁ ЗАМУЖ?! МНЕ 16.... -ты упала на диван и начала подавлять приблежающие слёзы.
-Хари пойми! Это для работы! - мама говорила спокойно, но с чуть раздрожительным тоном.
-ДЛЯ РАБОТЫ БЛ@ТЬ?!ТЫ ЧТО ДУМАЕШЬ, ЕСЛИ ТЫ МОЯ МАМА ТО МОЖЕШЬ РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ?!МАМ ЭТО УЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО, Я НЕ ВЫЙДУ НЕ ЗА КОГО! - Ты повесила трубку и кинула телефон на другой конец дивана.Закрыв лицо руками ты отчайно выдохнула. Встав с дивана ты посмотрела на ошарашенную Канинг.
-Что это было?-Она встала с дивана и подошла к тебе.
-Мать чёкнулась просто. - ты направилась в ванную комнату и умыла лицо холодной водой. - Ну так, что пойдём гулять? - Ты улыбнулась как невчём не бывало и прошла к подруге.
-Ты нечего не попытаешься сделать?-она удивлённо посмотрела в глаза. Ты отрицательно покачала головой.
-Бесполезно,нужно просто принять этот факт. -Ты взяла за руку Канинг и пошла в сторону выхода.
-Ну так же нельзя!Надо отстаять свои права! - Она резко остановилась и вырвала руку из крепкой хватки.
-Канинг! Ты думаешь, что я реально нечего не буду делать?! Через телефон я просто не смогу это предотвратить! Мои родители 100% приедут ко мне.Вот тогда я и поговорю с ними.-Ты открыла входную дверь и посмотрела на подругу.-Ну ты идёшь или нет? - Канинг сдержанно кивнула и направилась к тебе.Закрыв дверь и выйдя на свежий воздух ты расслабилась.-Ну что куда пойдём?-Ты посмотрела на Канинг.
-Ну.... Не знаю. - она грустно улыбнулась.
-Канинг, не бери в голову, не ты же замуж выходишь. Я со своими проблемами сама разберусь.Давай просто забудем об этом и очень хорошо погуляем! - Ты тепло улыбнулась подруге и обняла её. Канинг расслабилась и на её лице расцвела широкая улыбка.-Пошли в центральный парк!Там как раз в это время очень красиво!-Канинг отстранилась.
-Хари.... Там же вход платный 500 бат....-Ты взяла её руку.
-Канинг я сама заплачу!не волнуйся!А теперь пошли скорее! - Ты повела её за собой.Пока вы шли, что-то только не сделали.Дойдя до парка ты оплатила вход и вы прошли в глубь.
-Пошли к берегу, посидим там.-Канинг кивнула и вы направились в сторону берега.
Уже на месте:
-Вау как тут красиво.... - У Канинг разбегались глаза.Ты широко улыбнулась. Тебе нравилось когда твои друзья улыбаются.
-Хах,а я что говорила. Ладно посиди я нам коктейли куплю.Тебе какой? - Ты встала со скамейки и ждала ответа от подруги.
-Ну давай банановый.-Она улыбнулась. Кратко кивнув ты направилась к ларьку.Пока ты покупала морожное к Канинг подошли 2 парня.Купив морожное ты пошла в сторону Канинг, увидев, что около неё стоят парни ты ускорила шаг.
-Канинг, кто это?-Ты присела к подруге и отдала ей коктейль.
-Мы хотим познакомится! - Начал говорит один из парней.-Меня зовут Ривель.-ты посмотрела на подругу, а потом на Ривеля.Улыьнувшись ты протинула руку.
-Меня зовут Хари-Пожав руки вы отстранились.
-Ну меня зовут Канинг-в отличие от тебя, подруга просто сдержанно улыбнулась.-А тебя как? - Канинг посмотрела на парня который всё это время смотрел странно на тебя.
-Ах да, это Джейк, он не очень хорошо знает этот язык-Начал говорить Ривель вместо Джейка.
-Ну вот и познакомились. Пошлите погуляемся что-ли?-Ты в стала со скамейки, в это время к тебе подошёл Джейк.
-Ах да забыл сказать, вы знаете английский? -Ты кивнула, а Канинг поматала головой. - просто Джейк на английском говорит.
-Хари, можем отойти, поговорить нужно.-Ты кивнула и пошла за Джейком.Отойдя немного дальше от Канинг и Ривеля ты спросила
-Так о чём ты хотел поговорить? - Вы сели на ближайшую скамейку.
-Ты Пак Хари?-Ты сначала удивилась, тип откуда он узнал, а потом кивнула.-Я слышал, что ты должна выйти замуж,так я знаю кто твой будущий муж.. - он не уверено перебирая пальцы.Ты чуть не упала со скамейки, но Джейк тебя удержал.
-Так кто же он?-Он посмотрел на тебя-Ну не томи!
-Это я.... - Он говорил не уверенно и очень нервно, что аж заиклся.
-Чего?! С каких пор я должна этому поверить?Есть доказательства? -Ты встала со скамейки и посмотрела на Джнйка ка на мишень или же врага.
-Я не могу доказать, ну поверь моим словам! - Он тоже поднялся со скамейки.
-Не буду я верить первому встречному! Пока-Ты развернулась и пошла к Канинг, взяв её за руку вы пошли к выхожу из парка.
-Хари!Что случилось? Куда мы вообще идём? - Она пыталась вырвать руку, но у неё плохо получалось.Ты остановилась и опустила её руку.-Ты мне объеснишь что случилось?!-Ты тяжело вздохнула.
-Джейк начал бредить, что тип он мой будущий муж,я попросила доказательства, а он не смог мне доказать и сказал поверить словам.-Канинг рассмеялась.
-АХАХАХАХА,смешно.-Вы вышли из парка и направились по домама, погуляли бы вы подольше, но скоро нужно идти в школу. Придя домой ты первым же делом пошла в душ.После душа ты одела одежду в которой пойдёшь в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.