Вдруг в класс заходят группа учителей и Джейк.
-Ребята минутку внимания! Это Джейк Ватсон, ваш новый учитель по английскому языку!Вы будете учить язык с носителем и вам будет легче!-Весь класс заголдел и начали хлопать в ладоши, им не нравился прошлый учитель, он был слишком нудным и старым.-Если есть вопросы задавайте.-Первым же руку поднимает староста,для всех не удивительно.
-А куда делся прошлый учитель?-Учителя замешкались, а Джейк неловко покашлял.-Он же не был в возрасте когда можно было уйти на пенсию.-Учителя просто проигнорировали этот вопрос, а ответили на другой. Ты просто сидела, было всё равно какой учитель будет учить, но куда делся прошлый учитель? Интерес начал появляться с огромной силой...Но быстро от бросив эти мысли избавляя от ненужной информации, ты наконец то обратила внимание на учителей и Джейка.
-Надеюсь, недопонимания по поводу нового учителя не остались-Все помотали головой, Джейк улыбнулся и кивнул.-Ладно, ведите себя подобающе, а вам мистер Джейк желаю удачи!-Учителя ушли.
-Ещё раз здравствуйте, моё имя вы знаете, хотел бы я чтоб вы по очереди представились,для того чтобы я знал как к кому обращаться, вас не так много, так что запомнить большого труда не понадобится.-Все начали по очереди вставать, и тут дело дошло до тебя.Встав с места ты представилась.
-Я Пак Хари, надеюсь мы поладим-Мило улыбнувшиьсь, ты села на место, если даже он знал как тебя зовут, но для других вы претворились незнакомцами.Все представились, но ты не услышала имени своей подруги, только что обратив внимание на то, что подруги нет в классе, и на то, что на сегодняшний день ты её не видела. Разные мысли начали лезть в голову, но ты их сразу же откидывала, чтоб заранее не волноваться не зная всей ситуации.
-Хорошо,мне приятно со всеми вами познакомиться, надеюсь мы поладим! Вы тут все или есть отсутствующие?Кан Юна, ты же вроде староста? - Девушка сдержанно кивает и мягко еле заметно улыбается, он всё таки запомнил многие имена, молодец) - Можешь сказать отсутствующих и по каким причинам.-Девушка встаёт с места и идёк к учителю, через минуты три обратно возвращается на место.-Значит ты говоришь, что не знаешь причину почему Гойи нет в школе? Есть кто знаком с Гоей лично?-Все оборачивается на тебя,а ты неловко опускаешь голову.
Хари, ты не знаешь почему твоей подруги нет в школе? - Его взгляд хмур и серьёзен видно, что не даволен, что ученик прогуливает его урок. Ты мотаешь головой, препод тяжело вздыхает и ставит Гойе "не была на уроке". Урок начинается и в класс забегает запыханная Гойя, все обарачиваются на неё, а учитель ставит мел обратно на стол и идёт к опаздавшей ученице.
-Как я понимаю ты Гойя? - Подруга медленно кивает и пытается отдышаться-Какова причина опаздания?-Учитель не отводит от неё взгляда, а Гойя заметно напрягается от из лишнего внимания-Так ребят пишем дальше! Не надо смотреть, вы напрягает человека-все до единого обратно опускают взгляд на тетради, а ты всё ещё смотришь на учителя и рядом стоящую подругу.
-Я проспала...-она нервно взглатывает,видно что это не единственная причина.-Простите,такого больше не повторится...
-Ладно проходи на своё место, но попрошу больше не опаздывать на мои уроки, будь добра это учесть и выполнять. - Да уж учитель, не чуть не мягче, чем прошлый.Тяжело вздохнув и выдохнув учитель прошёл обратно к доске и дальше начал объяснять тему. Гойя села за парту и разложил нужные вещи, больше ничего необычного не произошло, урок закончился и все выбежали из класса.Собрав вещи ты подошла к Гойе и положила руку ей на плечо. Она вздрогнула.
-----------------------------------------------------------
История от первого лица:
-Гойя, что случилось? Где ты была всё это время?-она облегчённо выдохнула.
-Хари это ты, не пугай так...-Она повернулась и обняла меня, я вздрогнула от неожиданности.Отстранившись она мягко улыбнулась и я расслабилась-Пошли выйдем на свежий воздух.-Я кивнула и мы пошли в сторону лестнецы которая ведёт на крышу.Когда мы прошли на крышу, то там стоял Рен.
-Рен?ты что здесь делаешь? Разве у вас не собрание? - Я подошла к ниму, а Гойя стояла чуть подаль от нас.Рен что-то рисовал на скечтбук , увидев нас он улыбнулся увидев Гойю рядом со мной.
-Мне не интересно, там по поводу партнёров на мероприятие-Он убрал свой блакнот и боком облакатился на перила.-А ты откуда узнала, что у нас сейчас собрани? - Он ухмыльнулся. Я чуть опешила от неожиданного вопроса, но встряхнув голову, ответила-Директор перед выходом сказал Кавину про собрание.,он тоже там? - Рен кивает и поварачивает голову в сторону города. Слабый прохладный ветер отгоняет ненужные мысли и навевает спокойствие и умиротворение.Гойя настороженно стоит в сторонке и смотрит то на меня, то на Рена.Я поворачиваю голову к ней и неловко улыбаюсь, я забыла, что она здесь.
-Гойя подойди, Рен тебя не тронет-ты смотришь на парня, а он сдержанно кивает.Гойя с опаской подходит ко мне и хватается за перила,мы с Реном тихо усмехаемся от её настороженности. - Ты знал, что Джейк будет учить в нашей школе?-Рен поднял на меня глаза с непонимающим видом.Не трудно понять что он это впервые слышит, я отварачиваюсь к городу, красиво, что дыхание останавливаться, а сердце стучит медленно, что не понятно стучит ли вообще.Вздохнув свежий воздух я поворачиваюсь к Гойе которая не произнесла не слова находясь тут. Взяв гойю под руку и попрощавшись с Реном я направилась на выход из крыши.Пройдя в школу и спустившись на главный холл я увидела компанию стоявших над девочкой, это была Хана,быстро подбежав к ней и протянув руку мы подняли её от пола. Она плакала и была вся грязная и промокшая до ниток.
-Что здесь произошло? - Вслед за нами подошёл и Рен который тоже решил покинуть крышу и вернутся в школу, но заметив сбор людей подошёл к ним-Я спрашиваю, что здесь произошло!Не молчите!-Парень с усмешкой выходит вперёд.
-Мы её избили и вылили на неё холодную воду.-Мои глаза расширяются в удивленни, а Гойя отходит назад.Тут подходит Рен и вступает в наш диалог.
-Карточку никто не давал,зачем избили девушку?-Он вскидывает бровь вверх, я натягиваю губы в трубочку от раздражения который накапливается с каждым вздохом и выдохом собеседника напротив. Он напрягается увидев, что сам Рен из f4 подошёл к ним.Парень долго мнётся и это даёт свои плоды в худшую сторону, мой пик раздражения доходит до края и я взрываюсь.Звонкая подщёчина разносится в тишине, а парень отшатывается от удара.
-Говори!ЗАЧЕМ ИЗБИЛИ! - Он в ярости,но подходить не решается.Ждать ответ очень трудно, особенно когда дело касается подруги.
Она сама виновата, первая нарвалась.-Я перевожу взгляд на Хану которая только успакоилась, её нижняя губа дрожит чтоб вновь разревется.Поварачиваюсь к пареньку.-Что она сделала?-Тихо и грубо выплёскиваю я. Но тот только усмехается.-Я дважды повторять не буду, ЖИВО ОТВЕЧАЙ! - берю его за ворот, а он и глазом не моргнёт, подлец.
-Спроси у неё раз такая умная.-я ещё сильнее сживаю руку которая начинает душить собеседника.Рен отдёргивает меня, когда понимает, чем это может кончиться.Крепко сжав моё запястие чтоб я не сорвалась с места, Рен подходит ближе к парню.
-Ответь на вопрос девушки,тебе же от неё хуже будет.-он сглатывает, когда понимает, что я могу снова его начать душить, или ещё хуже ему дадут красную карточку.
-Она проходила мимо, и смеялась, а я подумал, что над нами и избил её.-Он сделала несколько шагов назад, я ударила себя по лбу, такой тупой причины я ещё не слышала.Я засмеялась.Он удивлённо посмотрел мне в глаза не отврачивая их не на секунду.
-Мне смешно, из-за такой тупой причины избить человека. Не нормальный.Рен отпусти, не буду я никого трогать,убивать темболе. - Он отпускает мою руку, и я быстрым шагом иду к Хане которая всё это время стояла около Гойи и смотрела на конфликт сжатыми в тонкую линию губами.Подойдя ближе я улыбнулась и обняла её, мне её жаль... - Пошли к медсестре,может что-то серьёзное. - Она кивает.Я смотрю Гойе и она кивает понимая, что она должна пойти с нами, подойдя к нам. Мы уже все троём направились в кабинет медика. На радость нам,обошлось несколькими синяками и не большими садинами, но угрозы жизни не то, и ну другое не представляет. Выйдя с кабинеты мы направились в класс,я пыталась хоть как то поднять настроение Гойе и Хане и у меня отлично получалось,до того пока на пути не окозался Джейк.Он остановил меня и подруг.
-Девочки, могу я с Хари поговорить наедине-Гойя и Хана кивают, и уходят в класс.Я перевожу не понимающий взгляд на "друга".-Пошли в мой кабинет, нам надо обсудить кое-что. - Я не доверяюще смотрю на учителя, но поджав губы всё таки следую за ним.Делать нечего, он всё таки мой учитель.Когда мы прошли в кабинет я удивилась, он на столько чистый уютный, что я бы осталась здесь жить,увидев мою реакцию Джйек усмехается - Нравится? - Я киваю, но потом станавлюсь серьёзней, я не ради интерьера пришла сюда, привсев на диван стоявшийв углу кабинета,я устремляю свой взор на учителя который уже сидит, за своим столом. После нескольких секунд молчания, которые как по мне длились длиной в час, Джейк наконец-то заводит разговор.
-Я позвал тебя сюда, чтоб понять почему ты отказалась женится на мне? - Он с каплей раздражения смотрит мне в глаза, что мне становится тесно и по телу пробегает табун мурашек. Но быстро взяв себя в руки я начинаю говорить.
-Я не могу поверить тебе на слова, что ты был моим будущим мужем. Вопрос закрыт. - Я хочу встать с места, но меня опережают и насильно сажают обратно на место. - ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ! ОТПУСТИ.-Он ещё сильнее сжимает моё плечо, из меня выходит тихий стон от боли которая нарастает из-за давящих пальцев Джейка.-ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ! ОТПУСТИ ПРИДУРОК!-он отпускает моё плечо, но взамен прилетает давольно сильная подщёщина. Я хвастаюсь за больную щёку, и не могу скрыть своё удивление. Его глаза злостно смотрят на меня, напряжение нарастает с каждой минутой и мне трудно дышать от этого. Встав с места я подошла к нему и сидела тоже самое минуту ранее, но с большей злость и силой. Он отшатывается, а я в этот момент выбегаю из кабинета и направляюсь, в уборную. Уже в уборной:
-Вот же!Он совсем не нормальный.-Быстро плеснув водой в лицо,я вышла из уборной и направилась в класс.Не понимая, что нашло на "Друга". Мои мысли запутались, я не могу верить ему, что он должен был быть моим мужем.С этими мыслями я не заметила как столкнулась с кем-то из школы. Подняв не довольный взгляд я замерла, это была Хана.
-Ханна? Что ты здесь делаешь? - Я отхожу на 2 шага назад от подруги и останавливаюсь.
-Я тебя искала, урок давно начался, а ты не вернулась.-Посмотрев на время в телефоне, я взяла Ханну за руку и побежала в класс, портить свою репутацию я не хочу.Перед дверью которая ведёт в класс я остановилась.Уверенно постучав, я получаю разрешение и захожу в кабинет.Объяснив суть опоздания, конечно же соврав, я прохожу на своё место.Урок длился ужасно долго, алгебра (ну или как там в Тайланде) это самое худшее, что придумали, особенно профильная. Облегчённо выдохнув и выйдя из класса я стала ждать Гойю и Хану. Минуты через три они вышли и мы все дружно отправились в столовую. Взяв еду с подносом я села за наш стол и стала медленно кушать обдумывая что произошло в кабинете у учителя английского.Я не обращала внимание на происходящее,а выйти из своих мыслей мне помог звон разбившегося не далеко от меня стакана. Повернув голову я увидела компанию парней которые как раз избили Хану. Они смотрели на парня, он сжался от звука разбившегося стакана.
-Им что делать нечего что-ли? Компания гениев.-повернув голову я стала дальше кушать, и не обращала на эту суматоху не кого внимания.Гойя на меня посмотрела, я поняла что она хочет сделать.
-Даже не думай! - Не успеваю я произнести до конца как Гойя встаёт с места и быстрым шагом направляется к парню в которого чуть не прилетел стакан.Ударив себя по лбу рукой, я понимаю, что Гойя не может сама за себя постоять, а в драку лезет, притом где у неё нет знакомых.Я не собираюсь ставать с места, нечего плохого Гойе не грозит, пока что.Я наблюдаю как подруга подходит к ученику и помогает встать, но когда замечаю, что компашка гениев направляется в их сторону, то иду к ним, но заранее предупредив, чтоб Хана не высовавалась.Тяжело вздохнув я выхожу из угла и подхожу к пареньку.
-с тобой всё хорошо? - Он медленно и неуверенно кивает и направляет свой взгляд на парней,которые увидев меня остановились в метрах 5-6 от нас.Я поворачиваюсь к ним и приближаюсь чуть поближе.
-Ну мальчишки, нельзя же так делать, утром одного, а потом другого, делайте хотя бы перерыв несколько дней.Или же вы не поняли утром, что такое делать нельзя?-Я усмехаюсь и смотрю на удивление парней, которые явно не ожидали моего появления.Взглотнув, они разварачиваются и уходят, а я тем временем направляюсь обратно кушать, не хочу из-за гениев пропустить свой обед.Гойя пошла отвести парня в мед кабинет. Пока я кушала,то осматривала столовую. Мой взгляд остановился на втором этаже на диванчиках сидели f4, быстро доев, я отнесла поднос и вышла из столовой.3 урока и свобода! Пройдя в класс я села на своё место и через несколько минут начался урок.Оставшуюся часть дня нечего особенного в школе не происходило,ну и славно. После уроков мы с Гойей пошли к шкафчикам, а Хана задержалась и пошла к учителю по английскому, так и не объяснив зачем.Вернувшись домой я наконец-то сняла натерающую обувь и пошла в душ, после ванны переодевшись я наконец то села отдыхать долгожданный отдых, который я как никто другой заслужила,но вдруг я вспоминаю, что надо решить несколько вопросов по моделям и открыв ноутбук, я забываюсь в делах и уже наступает время собираться на мероприятие.
-----------------------------------------------------------
Я написала главу! Она написана уже со среды,но я проверяла её на ошибки. Эта глава получилось большой! Надеюсь вам понравится,если да то оставьте отзыв, вам не сложно, а мне приятно! Да я изминила название фанфика, этот подходит лучше)
2279 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.