12

1.1K 49 11
                                    

-И так! Ребята, я хочу позвать на сцену наших главных учеников этой школы! С этого момента в нашей школе будет весеть доска почёта.-Все начали шуметь, я посмотрела на сцену, а директор увидел меня и улыбнулся.Я отвела взгляд обратно в телефон. Сегодня лететь в Пусан.... -Первый наш ученик которого все вы знаете это Тхам! - Тхам встаёт с кресла и проходит на сцену. Он улыбается? Он серьёзно?! Самовлюблёный насильник!И так с каждым разом выходили участники f4.-У нас осталось 2 ученика!Кан Юна-девушка встаёт со своего кресла и идёт в сторону сцены.Удивительно? Нет.Много раз видела эту девушку около директора.Знакома лично.-Пак Хари! -В помещении начинается гул, каждый поварачивается в мою сторону и что-то перешептывается. Я встаю со своего места и иду к сцене. Ученики провожают меня удивилёными лицами, а я просто едва улыбаюсь. Не хочу популярности в школе, это слишком тяжело для меня.Я поднимаюсь на сцену и встаю около Юны.
-Неожиданно от тебя Хари. - Я поварачиваю на неё голову и не понимающе смотрю.-Думала ты такая же как и другие.Тихая, скромная, та которая боится любого кто подойдёт. Но это совсем не про тебя. Ты слишком шумная,всегда лезешь в драки кто перейдёт тебе не так дорогу и заступаешься за своих "подружек", теперь у меня есть соперница.-Смешно,никто и не собиралася быть ей соперником.
-Не волнуйся,твоё место я не займу. Я не собираюсь быть популярной в школе, это слишком тяжело. Мне и в своей сфере хватает внимания и оценок.-Она лишь улыбается своей фирменной не виной улыбкой, я лишь вздыхаю и поварачиваюсь обратно к залу.К тому времени пока мы разговаривали с Юной,директор закончил свою речь и дал слово Тхаму.
-Надеюсь, что вы поняли на кого нужно ровняться.-Это смешно, на кого ровняться? Быть таким же ненормально воспитанным эгоистом так ещё и насильником невинных людей?
-Пак Хари, а что вы скажете другим ученикам?-я резко открываюсь от своих мыслей и пытаюсь как можно быстрее сформулировать текст.
-Для начала, я хочу сказать, что я как и вы обычный человек, я так же как и вы хожу в школу, питаюсь и живу. Мой статус не означает, что я другая, я точно такой же человек .Я не хочу чтоб вы думали, что я та самая дочь миллионеров и обычная выпендрёжница.Думайте, что я такая же как и вы. А Во-вторых будте добрее к людям которые ниже вас по статистике успеваемости и другим пораметрам. Они тоже люди как и мы все, они имеют полное право жить, дружить, любить и учиться.А вы сами не понимая того, что делаете им больно, дразните, избиваете и т.д.Будьте добрее к другим пожалуйста! - После моей речи многие захлопнись в ладоши, а директор улыбнулся от моей речи.
-Вы можете присаживаться на свои места - мы поклонились и начали постепенно уходить на свои места. Я шла впереди Юны, как вдруг я ощущаю, что меня кто-то подталкивает. Я начинаю падать вниз по лестнице.Мои глаза закрыты, позор на мою голову.Вдруг я бьюсь об что-то тяжёлое, моё тело хватают чужие руки тем самым предотвращая падение.Я открываю глаза и вижу перед собой Кафина.Мы стоим перед всеми и типо обнимаеся.Я резко отталкнула его.
-Всё хорошо? Ты чуть не упала. - Я киваю и мне становится неловко.
-Всё нормально, спасибо.-Я быстрым шагом ухожу на своё место. Стыдно? Конечно! Как так можно было! Но я же сама не хотела.. Так стоп! Меня толкнули, и это явно тот кто шёл сзади, а это была Юна. Я остановилась и повернула голову на Кан Юну, та в свою очередь бегала около Кавина, и что-то у него смотрела, то ли спрашивала.Мне противно и смешно с неё, очередная девушка которая повелась из-за внешности. Я прошла на своё место.

Да пошёл ты...! Место, где живут истории. Откройте их для себя