-Я хочу.... Ну подумаю пока.Я слышал, что тебя замуж выдают.-Твоя ухмылка пропала, а лицо стало серьёзным.
-Тебя это не касается. Я тоже хочу компенсацию за то, что меня обливали и хотели несколько раз избить.-Твоя ухмылка снова расцвела на твоём лице.
-И чего же это девочка хочет?- Он приблизился к твоему лицу, а ты в свою очередь смотрела на него невинными глазами.
-Голубки, но не здесь же, на вас все смотрят.-Кавин и Эм Джэй усмехнулись.
-Я хочу, чтоб ты извинился перед Гоей и пошёл с ней на свидание-Там осталбинел, и резко выпремился.
-ЧТО?! НЕ БУДУ Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ!-Ты усмехнулась и перекинула ногу на ногу.
-Да ну брось это же легко или наш милый Тхам струсил?Эх скучно с вами, кст где же ваш четвёртый?-пока вы ядовито флертовали, он куда то смылся. Ты встала с кресла и развернувшись к ним спиной хотела уже уходить, но тут заговорил Тхам.
-Ладно, я согласен на твой уговор.Но моё задание тебе, чтоб ты жила и встречалась с Кавином пол года. Квартиру я буду сам оплачивать-Кавин резко встал с кресла качнулся и чуть обратно не упал на него от шока.А ты закашлила и упала на кресло обратно.
-ЧЕГО?! - Вы оба закричали на Тхама, а он давольно ухмыльнулся.
-ТХАМ ПРИЧЁМ ТУТ Я ВООБЩЕ?! -Кавин орал на него, а ты всё это время была в шоковом состоянии.
-Ну это уже слишком!Я тебе дала задание просто устроить свидание,а ты мне тут сожительство со своим дружком устроил!-Тхам подошёл к тебе и наклонился и между вашими лицами оставалось чёртово 12 сантиметров.
-Хах, тогда я не отменю карточку и сделаю так, чтоб твоя репутация стала на 0.-Он выпремился и начал уходить, но остановившись добавил.-Завтра съезжаетесь.-И его силуэт пропал за дверями стадиона.А вы с Кавином так и остались смотреть на друг друга, всё ещё не отойдя от шока.Через минут 20 к тебе подбегает Гойя и заключает в крепких объятиях.
-Хей задушишь же-Ты усмехнулась и обняла её в ответ.-Ты чего?-Она наконец отцтранилась.
-Ты бы знала как я переживала, я чуть не упала когда узнала, что тебя на стадион повели.-Ты начала смеяться-Ты что смеёшься?! Тебя не кто не тронул? - Она начала тебя осматривать.
-Гойя всё хорошо! Никто меня не тронул-она облегчённо выдохнула.-Только у меня, одна огромная проблема.....-Гойя насторожилась-Давай отойдём где более спокойно и нет куча народу.Пройдя в библеотеку за дальный столик ты начала говорить.
-Я сказала,чтоб Тхам отменил красную карточку. Но он поставил условие,чтоб он отменил я должна выполнила одно задание.-Гойя слушала не моргая, она боялась не услышать самой проблемы.-Ну так вот, я тоже поставила такое же условие. И он согласился.Я задала ему... Чтоб он пригласил тебя на свидание-Гойя начала кашлять.
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?!надеюсь он не согласился.... - Ты виновно улыбнулась и отвела взгляд-Хари мать его?! Причём тут я?Ладно говори дальше, в чём твоя проблема то?-Ты обратно перевела взгляд на подругу.
-Ну так вот, он тоже отнекивался, но потом он согласился. А мне он задал....-Ты сделала паузу, подруга нервно перебирала пальцы
-Ну так что он задал, не томи! - Ты продолжила говорить.
-Чтоб я жила и встречалась с Кавином пол года.... - Гойя чуть не упала со стула
-ЧЕГО?!Ладно беру свои слова обратно,твоё задание ему нормальное.-Ты горько улыбнулась. Прозвенел звонок. Вы вышли из библиотеки и пошли в сторону класса.По пути вам попались f4, ты их не заметила, а Гойя не обратила особого внимания.В классе на тебя смотрели как то странно то ли с призрением, то ли с удивлением.Тебе как всегда было по барабану на них и их косые взгляды,ты просто прошла на своё место и втыкала в ТЕЛЕФОН. В Класс зашёл учитель и начал вести урок. После уроков.
-Гойя, что там в премерах получилось?-Ты сидела над тетрадью с уставшим до невозможности мозгами.Контрольная по алгебре до конца добила нервную систему и стёрла её в порошок.
-Я последнее не сделала-Тяжело вздохнув Гойя сдала свою работу ожидая хорошие результаты.Сделав тоже самое вы вышли из злощадного кабинета и направились к своим шкафчикам.
-Как же я устала,надо же было забыть про контрольную по алгебре.-Ты открыла свой шкафчик и на тебя вылелось красная краска.-МАТЬ ТВОЮ! Она отмывается надеюсь.... - Ты достала влажные салфетки из рюкзака и попробовала отереть небольшой кусочек краски на одежде.Но сделала только хуже.Люди в раздевалки смеялись и снимали на видео, но их сожалению пришлось им их удалить.
-ХАРИ!-Гойя побежала к тебе с разширенными глазами. - Откуда?! - она огледела тебя с ног до головы и нервно сголотнула.
-Кхм.... Угадай. - Ты собрала вещи в рюкзак ты закрыв шкафчик направилась в сторону выхода из раздевалки.
-Ой тебе что сказать нечего? Осознала, что ты тут мишень? - Школьница приблизилась к тебе. Ты медленно повернулась к ней и вы встретились взглядом.
-Это ненормально. Портить чужое имущество и избивать и за это получать ноль реакции от учителей. Я в шоке от вашей школы.Я не сдалась,просто сил нет с вами спорить.Чтоб до таких мерзких и глупых до ужаса людей донести информацию, надо переповторять раз 20,и то поймёте только половину сказанного.-Ты повернулась и вышла из раздевалки.
-Ах она! ДА КАК ОНА СМЕЕТ!-От раздражения ученица чуть не лопнула.Гойя взяв свои вещи побежала за тобой.
-Эй Хари! - Она догнала тебя и положила руку на твоё плечо.Ты остановилась и тяжело выдохнула.-Не волнуйся ты так! О стирается эта краска.
-Мне как-то всё равно отстирается она или нет.Я за другое волнуюсь...-Ты пошла дальше.
-Ну расскажи мне!Я выслушаю и попытаюсь помочь, только не молчи! - она подбежала и обняла тебя-Ты из-за задания Тхама? - Она обнила ещё сильнее.
-Нет, не бери в голову, сама справлюсь.....Ладно я домой, на работе меня не ждите,Канинг знает.-Ты быстрыми шагами пошла домой, а Гойя так же осталась смотреть на удаляющую тебя.После всех издевательств,контротрольной и последней каплей стала каска которая вылелась на тебя.Ты хотела сесть и заплакать.Выйти замуж какое-то чёртово задание...Прибедав домой ты захлопнкла дверь и спустилась по стене вниз.Горячие слёзы шли потоком который не получалось остановить.Усталость так равлась наружу через 10 минут ты заснула также сидя на полу.
Через 2 часа.
Ты медленно открываешь глаза и не понимаешь как ты уснула на полу, но через секунду воспоминание вспывают от которых так и колит сердце.Сделав глубокий вздох и тяжёлый выдох ты собрала все силы в кулак и встала с пола.Первым же делом ты пошла в душ,поток воды раслаблаблял и успакаивал тело.Выйдя из душа и одна удобную и чистую одежду ты закинула грязное в стирку и запустила её.Пройтя на кухню ты поставила кепитится чайник. Пять минут и он скипел.Вкусный запах карамельного чайя наполнил уютную и такую родную кухню.Сев за стол и включив свой любимый сериал ты погрузилась и забыла что тебе нужно решить накопившиеся проблемы.Допив напиток ты помыла кружку и направилась в комнату.
-Ах да... Телефон.-На столе лежал сломанный телефон закрыв глаза и ударив себя по голове ты оделась и пошла в магазин за новым.
Через час ты была уже дома.Передав нужные файлы в новый телефон, ты начала искать номер на который так боялась позвонить, но завершив не законченный разговор надо.
-Ало. - Грубый голос раздался с той стороны трубки.
-Мам, прости что наорала в прошлый раз, ты сама должна понимать почему это произошло. - Ты нервно сглотнула в ожидании ответа от матери,несколько секунд для тебя в этот момент казались длиною в жизнь.
-Хари... Я виновата перед тобой... Я поспешила с замужеством..-Было слышно её всхлипы-Я разарвала с ними контракт так что ты не выйдешь замуж-На твоём лице расцвела улыбка.Поговорив ещё немного ты сбросила трубку. Камень с плеч..... Уже с более-менее хорошим настроением ты направилась в комнату открыв ноутбук ты позвони своей подруге.
-МИРА! Как дела? - Ты улыбнулась подруге которая судорожно собирала вещи-Ты куда то едешь?
-Она улыбнулась и перевела взгляд на тебя-Секрет, узнаешь чуть позже, ну увидишь-Она дальше собирала вещи, а ты рассказывала что случилось за день пока вы не разговаривали.
-ладно я спать, завтра опять в школу,удачи) - МИРА тоже попрощалась и ты отключилась.
Ты легла спать. Посередине ночи раздался звонок в дверь.
-----------------------------------------------------------
Всем привет! Простите за долгое отсутствие... Надеюсь вам нравится мой фанфик! Началась школа, вы уже сами прекрасно понимаете, что времени ужасно не хватает!И чуть чуть убавилось желание продолжать фанфик, но пока желание не прошло буду стараться писать регулярно.Заранее простите за ошибки, фанфик выкладываю на уроке, толком не смогла проверить. Хорошего прочтения.
1376 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.