5

1.9K 57 3
                                    

История видётся с лица автора:
Звонок в дверь. Девушка морщит нос и переварачивается на другой бок всё ещё не проснувшись до конца.Но вдруг глаза резко открываются и девушка вскакивает с кровати.Пошатнувшись от резкости Хари схватилась за спинку кровати тем самым предотвращая падения на пол.
-Кого там занесло в такой час!-Убрав руки со спинки кровати, девушка направилась в сторону двери. Аккуратно подойдя она посмотрела в глазок и увидела там Канинг. Быстро открыв дверь девушка впустила свою разрёванную подругу к себе и отвела на кухню.
-Что случилось?Почему плачешь?-Обнимая подругу спрашивает девушка.
От твоего лица:
-Я до поздна задержалась на работе, а отец наорал и выгнал из дома....-Из-за всхлипав было тяжело разабрать слова, но суть ты поняла. Ты обняла свою подругу.
-Переночуй у меня, завтра вместе сходим к ниму, он же ещё не знает, что я приехала?-Девушка отрицательно поматала головой.-Пошли я тебя отведу в гостиную там ляжешь.-Ты оставила подругу на кухне, а сама пошла растилать диван.-Идём, сменную одежду я положила на диван.-Вдруг Канинг резко и крепко обняла тебя, а ты легонько похлопала её по спине.
Через пять минут вы разошлись.
Ты легла на кровать, но сон как рукой сняло.
-Что же такое случилось, что Канинг не впустили домой, её отец не был таким злым... - обдумывая разные варианты случившегося, ты не заметила как заснула, а проснулась от того, что тебя кто-то очень сильно дёргает за плечо.
-ХАРИ! Вставай, в школу пора! - Канинг дёргала тебя за плечо.
Уже....-поднявшись с постели и сев на край кровати потянулась.-сколько время?-Ты встала окончательно и отправилась в ванну.
-6.40-Улыбаясь сказала Канинг и пошла на кухню.
Сделав все утренние процедуры ты направилась на кухню, на столе уже стоял кофе и тарелка с завтраком.
-Ухты, давно не завтракала по утрам, ты прям мама.-Вы посмеялись и сели есть, во время еды нечего особенного не было.

Образ в школу сегодня:

Образ в школу сегодня:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Да пошёл ты...! Место, где живут истории. Откройте их для себя