8

1.4K 43 6
                                    

Директор нас отпустил. Попрощавшись с Мирой я поехала домой.Дорога с пробками занила ужасно много времени.Когда я в другое время до дома добиралась за минут 15,то сейчас прошло более получаса, а моего дома всё ещё не видно. Тяжело выдохнув я откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза, слишком много всего произошло.Ещё через минут 10 водитель остановился, о да я дома! Заплатив,и выйдя из машины, направилась домой.Дождь всё ещё капал.
-О боже мой, это свершилось! - Завалившись домой и ели как сняв красовки, я пополелась в ванну чтоб помыть руки.Переодевшись я легла на кровать-уснула я быстро, но всю ночь я спала ужасно плохо, каждый час просыпалась в холодном поту от кошмаров от которых хочется кричать, но ком в горле этого не даёт.Вот очередной раз я проснулась на улице светлеет, посмотрев на время и тяжело выдохнула,в горле пересохло, а голова раскалывается. Поднявшись с кровати, ноги сами повели меня на кухню, горло требует воды, а голова таблеток.На кухне темно, лишь лучи уличных фонарей, которые пробиваются через окно освещают комнату. По телу прошла дрожь.Набрав воды в стакан и выпив таблетку от головы. Я навалилась на столешницу, резкая боль в боку, глаза накрылись тёмной пеленой. Жмурусь от боли. Боль отпускает, но дискомфорт не даёт расслабиться.Посмотрев на часы.
Время:5.20
-Что за Чёрт! Я не могу заболеть!-Боль вернулась с новой силой, я свалилась на пол и проматерилась под нос, через силу заставив тело встать, я схватила телефон и вызвала скорую.Это происходит не впервые, но таких сильных порывов боли не было,таблетки которые мне выписали, которые я должна была пить в течении месяца, я забросила на первой же неделе о чём сильно пожалели.
-Дура ты Хари, дура! Опять ты пошла против наставления врача. - Звонок в дверь. Докавыляв до двери,и открыв её врачам я свалилась на пол. Жгучая боль не даёт дышать, врач быстро достаёт шприц и вкалывает обезбол, меня тянет в сон, но спать котегорически нельзя.
-Девушка, вы меня слышате?! Невкоем случае не засыпайте-голоса с каждой секундой становится все более не разборчивым, скажав кулак до побеления костяшек я приподнимаюсь на ноги, но они жалко дрожат, мне приходится с хватит плечо врача, который кричал другим, чтоб они несли носилки. Минута я закрываю глаза и сваливаюсь на пол.Крики врачей я не слышу, звон в ушах и головокружения, вот что я чуствую в последнее перед тем как проваливаюсь в сон.Просыпаюсь я в больнице окружённая врачами и разными медсёстрами.Веки тяжёлые, что хочется заново закрыть глаза.Яркий свет который режет не привыкшие глаза, не даёт раскрыть их до конца.
-Она очнулась! - один из докторов подзывет других, а они как ошпаренные бегут к моей койке.
-Мисс Пак! Вы слышете меня? - Я киваю, но даже это даёт не приятное ощущение.Доктор смотрит показатели датчиков жизни, и тяжело вздыхает.
-Что со мной доктор? - говорит тяжело, это приносит жгучую боль в облости живота.Он поджимает губы.-Не молчите!-Нервы напрягаются в тонкую струну, которая в любой момент порвётся. Спокойствие явно не мой канёк.
-Вы чуть не умерли!-Тишина, в голове обрывки воспоминаний,глаза краснеют от поступающих слёз, я помотали головой отгоняя плохие мысли.-Почему вы не пили таблетки которые мы вам прописали?!Это могло плохо обернуться Мисс Пак! - В глазах доктора разочарование в перемешку с раздражением, я опускаю голову вниз и нервно перебираю пальцы, минута и я могла бы больше не дышать, из этого я хочу кричать. Доктор обречёно выдыхает и развернувшись уходит из палаты, другие делают тоже самое только медсестра остаётся.
-Можете подойти пожалуйста.-Девушка вздрагивает от неожиданности и медленно начинает подходить ко мне в руках у неё был странный шприц. На её лице оскал.По телу проходят муражки,содержимое шприца больно странное. Я начинаю дёргается, но боль не даёт этого делать.Я не могу кричать, не могу двигаться,лишь двигать головой.
Я резко просыпаюсь на своей кровати. Осматриваюсь по сторонам.Мой дом, моя комната. Я облегчённо выдыхаю и смотрю на время 6.30, пора вставать, поднимаюсь осторожно с кровати, боли в животе нет.
-Это сон! Фух... - Быстро поднявшись я побежала умываться.Умывшись и приняв душ, мок тело расслабилась, я воспоминания кошмара забылись. Я пошла на кухню.Заварив чай с лимоном,и немного поев, я стала собираться в школу.

Закалов волосы и сделав лёгкий макияж, я вышла из дома и направилась к машине такси,которую заказала минут 5 назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закалов волосы и сделав лёгкий макияж, я вышла из дома и направилась к машине такси,которую заказала минут 5 назад. Дорога заняла от силы минуток 10.Пробок славо богу нет, что удивительно для утреннегоБанкога .В школе как всегда шумно.Пока шла к шкафчикам увидела, тех кого не хотела.Оставивь вещи я направилась в сторону класса, в классе почти все были.Первым же уроком алгебра,что может быть ужаснее?Сев на своё место и надев наушник на одно ухо я легла на парту и прикрыла глаза.В класс зашёл учитель и начался урок.Нечего интересно на уроке не было. Урок закончился и все вышли в коридор, ко мне подошла Гойя и мы вместе пошли на зону отдыха. Придя мы разлеглись на пуфики и начали говорить обо всем.
-Гойя, а где Ханна? - я посмотрела на подруга, а она просто развела руками.Я обратно легла на пуфик. Вдруг прозвенела пожарная тревога, все начали вы бегать из школы.Мы взяли все нужные вещи и тоже выбежали.
-----------------------------------------------------------
Простите за такую главу, ужасно не успеваю писать. Фанфик выложила сегодня, а должна была вчера.Просто он был не готов(((
Всего 847 слов

Да пошёл ты...! Место, где живут истории. Откройте их для себя