-Хари! Прекрасно сказано!-Гойя обняла меня. Улыбка сама расцвела на лице, и на душе стало спокойно. Но как только я посмотрела на Юну, то настроение сразу как и не было. Ревность? Не думаю, мы с ним не знакомы. Жаль нечего интересного не было, одних хвалили, а других принижали, как обычно.Через час собрание закончилось и все стали расходится, мы с Гоей решили подождать пока большая часть народа уйдёт, чтоб выйти целыми и не вредимыми.В то время пока мы смеялись с шутки какого то ученика,люди успели все до единого выйти. Не медля мы пошли к дверям и вышли на свежий воздух.
-Я и не думала, что там так душно-я лишь посмеялась от слов подруги и мы пошли дальше разговаривая о мелочах.Пройдя в школьное здание, мы пошли в сторону класса.В кабинете уже сидели несколько учеников, но это было не так важно.
-О Пак Хари подойти ко мне пожалуйста! - Я повернулась в сторону голоса, который меня звал.
-Да учитель, что вы хотели?-Встав чуть подаль от него,спросила я.
-Можешь отнести эти бумаги в библиотеку, госпожа Ю знает.-Кивнув,он отдал документы и направился на своё место.Выйдя из класса, я пошла в сторону главной лестницы которая вела исключительно только к библиотеке.Чуть приоткрыв дверь я прошла внутрь. Многие сидели читали, кто-то готовился к зачёту, даже была категория людей которая просто пришла поспать.Удивительно. Увидев меня многие помахал в знак приветствия, на что я улыбнулась и ответила взаимностью.Пройдя чуть дальше, я подошла к столу где сидела госпожа Ю.
-Здравствуйте-Я поклонилась женщине пожилых лет.Она в свою очередь улыбнулась и кивнула.Нечего не говоря я положила бумаги ей на стол.
-Спасибо большое. - Я улыбнулась. Попрощавшись мне пришлось покинуть библиотеку. Спускаясь по лестнице на мой телефон поступил звонок.Взяв телефон с кормана я ответила на вызов.
-Привет Мира! - На моём лице расцвела улыбка. Давно с ней не общались.
-Приветик Ри! -Она меня так называет когда очень счастлива или же соскучилась.-Я хочу встретиться,я уже успела соскучиться по тебе! - Посмеявшись со слов подруги, я начала говорить.
-Мира, я с тобой погуляю если ты меня отпросишь с урока!У меня школа не забывай! И сегодня,ночью самолёт в Пусан.-Мне стало грустно, но если нужно ехать, то отказываться не стоит.Мира чуть помолчала.
-Хорошо,отпрошу! И буду ждать около школы! - Я улыбнулась и моё настроение стало лучше.
-Ухты, буду ждать! - закончив разговор,мне пришлось зайти в класс. Пройдя на своё место, я опустилась за свою парту и стала записывать тему в тетрадь.Урок прошёл быстро, но супер скучно.Собрав вещи, и подождав Гойю, мы вышли из класса На мой телефон пришло сообщение, это была Мира.
*Я жду тебя!*
Я улыбнулась и написала ответ.
-Гойя, мне нужно уйти.Хорошего дня! - Обняв подругу мы попрощались, и я пошла в сторону выхода.На улице уже стояла Мира и разговаривала с Реном.
-Оо Рен привет! - Мы с Реном обнялись.Мира на меня косо посмотрела. На что я посмеялась и тоже её обняла. Она сразу же ответила взаимностью.Чуть поговорив Рен ушёл обратно в школу, а мы за руку пошли гулять.
-Ты не представляешь на сколько сегодня было скучно.-Мира посмеялась и одной рукой обняла меня за плечи.-Не смешно! Мне ещё на работу съездить нужно, а там сто процентов, что-то важное которое опять затянется на недели две, может даже больше. Мира с сочувствием смотрит мне в глаза, а потом обратно отводит взгляд.
-Не переживай, я верю, что ты сможешь!Сколько лет тебя знаю, ты никогда не сдавалась, эта работу ты тоже сделаешь на отлично. - Я улыбаюсь. На душе разливается тепло от искренности подруги.-Куда пойдём? Есть хочешь? - Чуть задумавшись я начинаю думать, куда можно пойти и что поделать.Через минуту мне на ум приходит отличная идея.
-А пошли в аквапарк!-мира чуть призадумалась, но потом последовал одобрительный кивок.Я улыбнулась.-Пошли сначала поедим,а потом уже возьмём вещи.-Взяв подругу за руку, мы пошли в сторону кафешки, он находился за углом.
Через 20 минут мы уже сидели за столиком и ждали заказ.
-Ну что рассказывай! Как дела на личном, нашла кого нибудь? - Мира покраснела от моих вопросов. А что! Я же тоже хочу знать, что происходит у подруги. Мира чуть помялась, но всё же начала говорить.
-Хари, ты как всегда! Ладно расскажу. Нравится мне один человек, у нас вроде взаимно! - Моя улыбка стала ещё ярче прежней. - Ты не представляешь как я была рада, когда сюда ехала.
-Кто же этот счастливый человек?-К столику подошёл официант и поставил наш заказ.Пожелав приятного аппетита, он ушёл.
-Тебе вот все и скажи! Пока секрет. Когда у алтаря стоять будем, тогда и узнаешь! -Я с грустью посмотрела на подругу и слегка ударила её по плечу, на это, она лишь начала смеяться.Но я не могла обижаться на подругу из-за такой ерунды, и тоже начала смеяться.
-Ладно, ладно. Давай есть уже, не хочу голодной ходить. - Мира улыбнулась и кивнула. Мы начали трапезу.Через полчаса мы доели. Заплатив за заказ, мы вышли из кафе и пошли в сторону моего дома.
-У тебя как дела на личном? Что там с Кавином.-Я поперхнулась собственной слюной от такого вопроса.Я прожигающим взглядом посмотрела на подругу, а они лишь посмеялась. Дальше нечего интересного не было.Ели как дойдя до дома и взяв вещи для аквапарка мы реши вызвать такси и заехать к Мире,а потом уже поехать в само здание. На все это у нас ушел час, включая все пробки. В такси было ужасно душно и жарко. Приехав в назначенное место, мы наконец то зашли.Заплатив на безлимитку нам дали браслеты и пошли переодеваться.
Мой купальник :Купальник Миры:
День прошёл отлично, мы хорошо провели время.Мы нашли знакомства,но жаль что только на один день и то на пол.Ближе к вечеру мы пошли собираться,дальше веселиться и сил,и желания не было,так ещё мне нужно собрать вещи и уехать.Быстро переодевшись и отдав браслеты на регистратуру мы ушли из аквапарка.Было принято решение,что мы сразу поедем ко мне и Мира поможет мне собрать вещи.Ближе к 17.30 мы уже стояли на пороге в дом.Собрав вещи и притом успев обсудить все на свете,мне на телефон пришло сообщение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
985 Слов.
Надеюсь вам понравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.