Мы взяли все нужные вещи и выбежали на улицу. Все встали около своих классных руководителей. Деректор судорожно ходил со стороны в сторону с раздражением в лице, в его глазах блестел огонёк злости, а губы поджаты настолько сильно, что они побелели.Весь шум прекратился сразу как только деректор поднял руку, значит нужно-замолчать.Через секунду он начал свою речь.
-Здравствуйте, только что прозвенела пожарная тревога, вы все прекрасно слышали.Надеюсь никто не остался в школе.-Все учителя осмотрели своих учеников, чтоб новерняка убедиться, что никого не забыли.Деректор чуть покашлял и все синхронно повернули свои головы на него. Он продолжил свою речь.-Поступил звонок, что наша школа была заменирована и с минуты на минуту произойдёт взрыв.-Все начали охать и переговаривать слова деректор между собой.Чуть поежавшись, я встряхнула голову, чтоб не загонять свои мысли ужасными мыслями и последствиями.-Пожалуйста,в течении часа приедут спецназы для проверки здания,пока они не проверять все остаются на местах и никто не уходит домой.Если всё будет чисто,то занятия не отменяются.-Все расстроились отовсюду послышалось недовольные заявления.-Дорогие ученики!у многих сейчас экзамены, нужно готовиться, если мы отменим уроки то это может ухудшить ваши знания и тем более подготовку к поступлению.На этом всё.-Все разошлись по территории школы, каждый разговаривал со своими друзьями.Гойя,Хана и Хари отошли на дальную от всех скамейку и начали обсуждать о чём только можно, всё было хорошо пока тема не зашла про учителя английского.
-Мистер Джейк такой классный, я даже начала английский понимать.Такой вежливый, ну в меру строгий.-Было понятно что для Ханы, Джейк был мечтой,но в моих глазах это ужасный и мерзкий человек. Который не знает определённых манер.-А ты как думаешь, Хари? - Про него говорить не было желания.
Кст, как вы думаете, что случилось с прошлым учителем английского? Ему даже 50 нет.-Девочки чуть проникли в себя, а мой интерес возрастал с каждой секундой.В толпе я начала искать Рена,с ним я общалась более менее и может он знает ответ на мой вопрос,на которой даже учителя не смогли ответить. Но к большому сожалению его не было видно в огромной толпе людей,может их и в школе нет.Вдруг к вам подбегает староста класса.
-Пак Хари, тебя мисс Моён ищет,что-то очень срочное! - Она берёт меня за руку и ведёт за собой,а я плетусь за ней нечего не понимая.Мы походим к классной,и она начинает мне что-то быстро рассказывать.
-Хари, тебя зовёт деректор, он, сидит в беседке справой от школы староны, только давай быстрее, мы тебя найти не могли!-Еле как поняв смысл её слов, я целеустремлёно направилсь в сторону беседки.Уже с далека я вижу Кавина, деректор что-то ему рассказывает, по его выражению что-то очень сложное.Подойдя к беседке я прошла в нутрь.
-Здравствуйте, вы меня вызывали? - Я присела на скамейку около бывшего напарника.Деректор ходил со стороны в сторону о чём то думая, но потом резко остановился и поднял глаза на меня.
-Пак Хари, чёрт тебя возьми, ты где была?-Он в первые такой злой и грубый по отношению ко мне.-20 минут мы тебя ждали! - Я опустила глаза, было не по себе от его голоса и прожигающего взгляда.Подняв голову и сделав безразличный вид я спокойно заговорила.
-Я была на левой части территории школы, многие меня видели и любой мог запросто меня найти, но никто этого не захотел, так,что моей вины здесь нет.-Сделав акцент на последних словах, я замолкла.Деректор тяжело вздохнул, но нечего не сказал,атмосфера была и так тяжёлая и угнитающая.
-Ладно. Я вас не для этого вызвал. Как вы знаете вас пригласили на показ мод,как пару.Вы должны притвориться парой на 3 дня.Сегодня в 10 часов вечера у вас вылет.Будте готовы.На этом всё,можете идти.-Деректор вышел из беседки и направился в сторону входа в школу.
-О Господи..... Зачем так усложнять... - Я развалилась на скамейке и прикрыла глаза. Кавин сделал тоже самое.-Мы получается там до субботы?Чёрт, надеюсь в обед приедем.-Привстав я оттряхнула пыль со штанов и посмотрела на Кавина. - Рен сегодня в школе?-Он приоткрыл глаза и посмотрел на меня, но к моему сожалению на мой ответ он помотал головой в знак отрицания.-Ммм.А ты не знаешь что случилось с прошлым учителем биологии?-Я ходила вокруг беседки, то и дето просматривая на собеседника.Он полнявшись со скамейки поправил край толстовки и начал рассказывать.
-Если я не ошибаюсь, то его убили недели 2 назад.-Я встала в ступор,убили невинного человека? Много вопросов появилось в моей голове, что у меня заболела голова от их количества.Я посмотрела на него с расширенными глазами, а он удивился. Впервые видит на моём лице такое сильно удивление.
-В смысле убили? Где? - Я подошла, чуть поблише, чтоб лучше слышать его рассказ.Он сделал минутную паузу вспоминая детали.
-Вроде как в парке, около универа.Многие говорят, что там разные люди ночью ходят и не раз там находили тела.В чём причина не знаю, только слышал,что слухи пошли что это сделал,ваш учитель по английскому как его там.-Он задумался над именем.А я не раздумывая ответила.
-Джейк.-Он согласно кивнул, а я села на скамейку обратно, потому что мои ноги не держали от такой информации.
-Да, да тот самый. Но его быстро сняли с подозрений, тип как иностранец мог сделать такое.Ну всё же многие всё ещё думают, что он всё таки убийца, потому что слышали не раз о их разногласиях и в соперничестве.Проглотив ком в горле, я осознала, что могу брать знакомы с настоящим убийцей.От этих мыслей по телу пошла дрожь, а голова начала пульсировать.Было принято решение, чтоб с Джейком контактировать минимально.
-----------------------------------------------------------
Вот и долгожданная 9 часть фанфика,с новыми силами я к вам вернулась!Извиняюсь за ошибки в тексте...
Всего 921 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.