-Всё не плачь,всё прошло! - Я повернулась к мальчикам и кивнула, чтоб они подошли к нам.Оставив Тхама, Эм Джэй первым подбежал к Гойе.А потом уже остальные подошли.
-Хей ты в подрядке?Он нечего не успел сделать? - Гойя лишь помотала головой и снова разрыдалась.Я обняла её сильнее.Повернув голову я увидела Джейка.Он идет к нам?Чуть насторожившись я отошла чуть подальше. Рен увидел это и встал около меня.
-Хари,пошли со мной, нужно поговорить.-Он вёл себя слишком странно, то как-то не заметно улыбался, то крутил головой во все стороны.Чуть сильнее прижав Гойу к себе,я посмотрела ему в глаза.Они горели не злостью, а чем-то противным и мерзким.
-Я никуда не пойду с вами.-На его лице появилось недовольство.Он начал подходить, но я ушла за спину Рена и схватила его руку.Все посмотрели на меня, а потом на Джейка.-Какого черта ты тут делаешь, я же отчётливо тебе сказала. - Что ты делаешь Хари, кричала я сама себе,но это не на шутку начало раздражать.Я пыталась успакоится, но зло брало вверх.Я чуть подвинула Гойю от себя, и вышла из - за спины Рена.Он посмотрел на меня и в его глазах считалось мольба это не делать, но меня уже нечего не остановит.Я подошла к нему и чуть наклонила.-Я же сказала, чтоб ты свалил, что тебе нужно от меня? ! -Я сказала это ему шёпотом, чтоб услышали только мы.Он лишь усмехнулась, так зловеще, что другой человек покрылсся мурашками от такого хриплого голоса,но только не я. Я устала бегать от него, и опосаться каждого тёмного угла.Мне надоело его занижение оценок.
-Я лишь хочу, чтоб ты вышла за меня. Тогда все твои проблемы уйдут-Мои глаза расширились. Такой наглости я никогда не слышала.Он что себе вооьще возоомнил!Думает, если он старше меня на 5 лет, то это значит можно мне угражать?! - Ну же согласись, мне просто нужно твоё согласие.И мой бизнес будет процветать.-Мои глаза загорелись злобой. Я ему нужна ради бизнеса?! А чего ещё ожидать, от такого чёкнутого который прислежует каждый твой шаг?
-Никогда! Я буду терпеть, но так унижаться не буду!-Я отвернулась от него и обратно пошла к Гойе.Мы вышли из стадиона, каждый думал о своём. Я шла около Кавина и Гойи, а остальные чуть спереди нас.
-Что от тебя хотел учитель? - Гойя поварачиваетголову в мою сторону и смотрит прям в глаза.
-Он просто головой ушибься. Потом расскажу.-Я улыбнулась подруге, чтобы она не волновалась, а Кавин напрягся. Я посмотрела на него и кивнула, что со мной всё норм. Его напряжение чуть спало, но всё равно, что-то было не так. Ревность? Не думаю, мы даже не близки с ним! О какой ревности идёт речь?Весь оставшийся путь мы молчали, лишь перекидывались разными шутками, когда молчание сьановилась невыносимой.С ними так комфортно Зайдя в школу, каждый ушёл по своим делам. Мы с Гоей направились в сторону уборной, чтоб я смогла отмыть засохшую грязь от рук.А Гойя уиыло свое красное лицо.В уборной никого не было,по край немере мы так думали, но в какой то момент из одной кабинки выходит девушка явно чем то не довольная. Она останавливается в пару метров от нас.
-Хари, а не стыдно вокруг трёх парней крутиться?Это как-то не красиво с твоей стороны. Ты знаешь как таких называют? - Я аж дар речи потеряла. Какие три парня,про что она вообще?! И какая ей разница то я делаю?
-Извини конечно,во-первых про что ты имеешь ввиду под словом "вокруг трёх парней", а во-втарых, тебя это касаться не должно.-Она лишь усмехнулась и закатила глаза.Смешно? Я тоже так думаю,только уже от твоих слов.
-Не придуривайся! Ты постаянно, то около учителя английского, то около Рена, а самое главное ты постоянно рядом с Кавином!-Она делает акцент на последнем имени.
-И что с того, что я около них? Это как-то тебе мешает?-Из неё вырывается смех,я вопросительно смотрю на неё.
-Ты реально тупая! Кавин мой парень! А ты около него шастаешь!-В этот раз смеюсь я. Локтем толкает меня в бок. В её глазах читается "не делай этого, а вдруг правда".
-Хорошо, спрошу про это у Кавина. Ты договорила? Мы можем идти? А ту нас твой "парень" ждёт! - Конечно нас никто не ждёт, и мы вообще идём в класс. Она лишь чуть не взрывается от ярости, а мы с Гоей уходим из уборной. -Идём в класс.Мне нужно кое что забрать. - Гойя кивнула. Мы направились в сторону нашего кабинета, по пути мы встретили Ханну.Быстро обменявшись словами и мы разошлись. Зайдя в класс мы удивились,в классе никого не было.
-А где все? - Гойя лишь пожала плечами и села на своё место.В класс зашла классный руководитель, она удивлёно посмотрела на нас.-Здравствуйте мисс Су, а где другие?-она села за свой стол.
-Девочки, а вам разве не сказали? Они в актовом зале.-Мы с Гоей посмотрели друг на друга.Мы улыбнулись учительнице и вышли из класса.
-Почему нас не предупредили? Странно. - Мы прошли в главный коридор и направились к дверям актового зала. Мы аккуратно открыли дверь и прошли внутрь.На сцене стоял директор и что-то бурно обсуждал.Мы прошли на свободные места заднего ряда. Сев на седенья мы начали слушать директора,ну как слушать,Гойя слушала, а я сидела на телефоне.
-И так! Ребята, я хочу позвать на сцену.....
-----------------------------------------------------------
Вот и глава! Удачного прочтения! Извините, что она такая маленькая ((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanficОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.