Здравствуйте мои горячо любимы читатели данного фанфика. Я хочу разъяснить почему я пропала и рассказать вам важную новость.Очень прошу вас дочитать до конца.
Ну чтож начнем.
Давайте я сначала постараюсь вам объяснить почему я пропадаю на столь долгое время после каждой написаной главы.
1)Я обучаюсь в школе.Мое время все время забито школой и разными кружками после нее.Каждый день я в нахожусь в школе по 8-9 часов,а потом бегу на танцы.В общем я дома только к ночи и то все это все свое свободное время я посвящаю урокам и сну.2)Мне тупо лень писать главы.Да,я признаю,я лентяйка.Каждый раз вместо того,чтоб писать главу,я читаю фанфики других авторов.
3)У меня нет вдохновения.По любому каждый из авторов сталкивался с этой проблемой и я одна из них.Я не понимаю,что писать,о чем писать и главное зачем писать.Мой мозг не воспринимает слово «нужно написать» как должное,считает,что это пустая трата времени и сил.
Новость.
И самое главное.Зачем же я пришла?
Новость заключается в том,что я прекращаю написания данной работы навсегда.Этот фанфик останется на моей странице,но его продолжения не будет.Да,я поступаю очень отвратительно по отношению к читателям,но для меня важнее я и мое отношение к этой работе.
С самого начала этой истории я воспринимала её как простое различение для моей фантазии.Я никак не думала,что я выпущу этот фанфик.После того как я выпустила главу,многим она понравилась и я повелась на этот актив и начала писать все больше и больше,а это сказывалась на мне хуже и хуже,но я слишком боялось его бросать,я боялась осуждения со стороны других.В один из моментов я поняла,что мне совсем не нравится фанфик,он мне противен,он меня отталкивает в конце концов,но писать продолжение надо,люди же ждут.Только через время я поняла,что я этим только делаю хуже.Главы стали скучнее и кароче и я поняла,что нужно прекращать себя травить этим.Я беспокоилась о этой работе,она слишком сухая и безграмотная.Мне стыдно за нее!Читая работы других я все время понимала,что поторопилась.Я слишком мала для такой работы как «писатель».Я повелась на актив,хотела стать популярной,но не понимала последствий и трудностей этой профессии.Я считала её легкой и не серьезной.Мне очень стыдно.
Написание этого письма вам мне дается трудом,возможно я получу много гнева со стороны людей,но мне будет все равно.Я больше не появлюсь в этой истории.У него изначально не было конца.Прощайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.