Твою ж..... - у тебя в шкафчеке висела красная карточка ты положив свои вещи и закрыв шкафчик быстрым шагом направилась в сторону выхода. Вдруг сверху на тебя вылевается грязная вода.
-Хей! Вам совсем бошку снесло, вы хоть знаете, что делаете!?-Ты посмотрела на вверх и увидела 3 учениц который во всю смеялись с тебя. Не выдержив ты взяла швабру и пошла на верх к ним.Поднявшись и подойдя к ним ты кинула швабру на них.
-Если вам делать нечего и вы уже начали меня водой обливать, будте добры протрите лужу которую сами же сделали.
-С чего это вдруг?! Сама убирай, мы тебе не уборщики. - Они опять засмеялись.-Ты сама виновата, что получила красную карточку, ну и чёкнутая ты.-После этих слов ты хотела выбросить её с окна,но воздержалась и просто влепила подчёщину.
-Ты что творишь?! Страх потеряла?! - Девочка держала рукой красный след от удара.
-Ещё хотите? Я могу повторить? - Ты подготовилась второй раз ударить, но они завижали и побежали вниз.Ты ухмыльнулась и направилась в сторону крыши, чтоб выветриться и обдумать долнейший план. Открыв дверь, которая чудесным образом была не закрыта, ты прошла на крышу.Как только ты оказалась на открытой местности подул свежий ветер, но из-за намокшей одежды тебе стало прохладно.
-Чтоб их, теперь до конца уроков мокрой ходить. - Ты подошла к перилам и закрыла глаза, но вдруг ты слышишь шорох около себя. Быстро открыв глаза и резко повернув голову в сторону звуков ты увидела одного из участников f4.
-Что ты тут делаешь? - спрашивает он и подходит ближе.
-Ты всё сам прекрасно знаешь, не придуривайся. - Ты обратно отвела взгляд в сторону города.
-Нет, откуда мне знать, я же здесь был всё время. - Он повернулся к тебе и облакотившись об перила ждал ответа от тебя.
-Хах, твой дружок Тхам дал мне красную карточку,а 3 курицы безмозглых облили меня водой.-Ты закрыла руками лицо и тяжело вздохнула.Развернувшись ты пошла в сторону двери, чтоб обратно пойти в школу.
-не советую идти обратно в школу-Он повернулся в твою сторону и пошёл на встречу. Взяв за руку он отащил к стене и зажал рот. В этот момент на крышу врываются 2 девочки и спрашивают про тебя.
-О Рен, ты не видел тут девочку? - Она неловко усмехнулась.
-Нет. - От его без различного ответа по телу пошли мурашки.Девочки обратно ушли в школу. Отпустив тебя он сам пошёл к выходу.
-Спасибо. - Кратко ответила ты и первая ушла в глубь школы. Спускаясь по лестнице ты в главном холе увидела Гою. Спустившись с лестнецы ты победбежала к ней.
-Хари! Ты где была? Я тебе звонила раз 15 точно, тебе нечего не сделали? - Она обняла тебя-я переживала! - Ты улыбнусь и обняла в ответ. Отстранившись от объятий.
-Гоя не волнуйся со мной всё нормально, только 3 курицы воду на меня вылили-Ты посмотрела на них которые стояли в недалеко и смотрели на тебя.Гоя потащила тебя в сторону шкафчиков.
-Так Хари, у нас отменили занятия и перенесли их на вечер, сейчас мы пойдём по домам.-Она взяла вещи и стала ждать тебя.
-А в чём причина отмены? - ты подошла к шкафчику и взяла свои вещи.
-Не известно. - Вдруг по громко говорителям заговорил голос.
-Пак Хари и группа f4 останетесь пожалуйста! - И громко говорители откючились.
-Чёрт.... - Ты была в ярости.-Зачем им нужна я? - Ты поставила вещи обратно и пошла провожать подругу.
-Сама в шоке и ещё с f4-Вы с подругой обнялись и попрощались и ты направилась в сторону деректорской. Ты зашла и там уже сидели парни.
-Здравствуйте,зачем вызывали?-Ты присела на свободный край дивана.
-Здравствуй Пак Хари,почему ты сегодня без формы? - Деректор был явно не в настроении.
-А.... ну я форму потеряла-Ты неловко улыбнулась.
-Понятно. - Деректор встал с места. - Я хотел вам сказать, что вы одни из влиятельных людей в городе.И у нас приедут гости завтра в 7 вечера и вы должны будите их встретить и провести с ними время. Каждому я нашёл напарника, но Кавин и Хари вы будете в паре. - От удевления у тебя расширились глаза и ты посмотрела на Кавина который тоже с ошарашеным видом смотрел на тебя.-Вы меня поняли? Вы должны будете одеться подобающе, мальчики в чёрном, а девочки строго в белом или в белых оттенках.А теперь вы свободны. - Выйдя из кабинета на тебя все парни посмотрели. Ну тут заговорил Тхам.
-Так вот про кого мне мама рассказала, значит твои родители управляют несколькими модельными агентствами.-Он с ухмылкой посмотрел на тебя.
-Зашибись мне ещё с вами завтра торчать здесь-Ты пошла к Тхаму-Зачем ты дал мне красную карточку?! Совсем уже совести нет! - Ты хотела его ударить, но твою руку перехватили.
-Хари тихо, мы около кабинета директора-Эм Джэй отпустил твою руку и ты удалилась, чтоб забрать свои вещи.
-----------------------------------------------------------
У парней:
-Она хотела меня ударить?Вот же! - Тхам разозлился.
-И так Тхам. Мы же договорились, что не будем давать красную карточку людям женского пола! А вчера мы попросили, чтоб ты не трогал их! - Кавин повысел тон на последнем предложении.-А теперь мы вообще узнаем, что она 5 из богатых людей в тайланде! ЗАШИБИСЬ.-Кавин ушёл.
-Тхам отмени карточку! Это до добра не доведёт! - Эм Джэй пошёл за Кавином.
-----------------------------------------------------------
У тебя:
-С кем мне быть в паре, ах да с Кавином! Ну зашибись мне же делать нечего! Ещё и завтра. - Ты взяла вещи из шкафчика и пошла к выходу. Выйдя из здания тебя ждала Канинг.
-Канинг, ты чего здесь? - Ты удивилась, что пришла к тебе.
-Тебя встретить, разговор есть, пошли. - Она взяла тебя за руку и повела в сторону магазинчика
-Хей, что за разговор? Ты можешь объяснить? - Ты остановилась и вырвала руку из крепкой хватки Канинг.
-Ладно, мне Гоя сказала, что тебе дали красную карточку! Это правда? - Она была взволнована.
-А....ты про это.... -ты села на ближайшую скамейку.-Не волнуйся, со мной нечего не сделали. - ты улыбнулась и приобняла подругу, которая тоже села к тебе.-А ты почему не в школе?-Ты вопросительно посмотрела на неё.
-У нас уроки на вечер перенесли-она встала со скамейки.-Пошли погуляем в парке-она улыбнулась.
-Давай,мне только переодеться надо и вещи оставить-Вы пошли в сторону твоего дома.
Уже в доме:
Вы прошли в дом.Ты направилась в комнату, а Канинг в гостиную.
Зайдя в комнату ты снила с себя грязные и мокрые вещи и переоделась.Переодевшись ты высушила волосы и закалола их.Ты пошла в гостиную и присела к Канинг. Увидев до невозможности раскрытые глаза Канинг ты настрожилась.-Канинг ты чего? Что-то случилось? - Ты присела к ней. Она протягивает свой телефон к тебе и показывает интервью.На этом видео твоя мама, что-то рассказывает.
*-И так дамы и господа! Я хочу вам объявить, что моя дочь Пак Хари скоро будет выдана замуж! *
-ЧТО?!-Ты упала с дивана.
-----------------------------------------------------------
Автор:
Простите за такую кароткую главу, в следующей я попробую написать больше и интереснее:)
(Написано 1109 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanficОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.