Мы сливаемся в поцелуе,греясь телами друг о друга и наслаждаемся этим.
Родным теплом.Его руки гладят мои бедра,иногда сжимая их от удовольствия,а язык властно находится в моем рту.
Мои руки поглаживают его скулы,иногда переходя на шею,ногами сжимаю его ноги от удовольствия и лишь прерывиста мычу.
Нам хорошо...Ему хорошо...Мне хорошо...
-нам нужно остановиться,а то дальше будет хуже.-проговорила я и улыбнулась.
-согласен.-Парень убрал руки под голову и усмехнулся.-Ты же понимаешь,что ты целуешься едва знакомым человеком?
-ну и что?-закусив нижнюю губу,я легла на него.
-интресеная ты, однако,Гермина..
-я не картина же..
-для меня будешь картиной..или же розой.-Он закрыл глаза и выдохнул.
-перестань думать о Купе.. Если это случилось,то значит так нужно было.
-я понимаю,но он был лучшим вариантом для меня.
***
Я тогда осталась ночевать у Пэйтона. Он сам предложил,мол вспомнить старые времена и я согласилась. Почему бы и нет? Я же как раз осмотра его дом до мельчайших деталей,но не тут то было! Я просто вырубилось в его объятиях.
Ну,жизнь еще идёт,значит посчастливится мне день для этого!)
***
Прошло ещё несколько дней.
После того случая мы не встречались и не созванивались.
На меня напало странное чувство,которое тревожило мое сердце.
Я была всегда в панике,я чего-то боялась и что-то плохое чувствовала.Не дай бог он увидел моё тату или же залез в мой телефон!
Или же...нет! Не может быть!!!Он слишком глупый! Он не способен пробить мои данные или же ... Пробить мое фото под имя: Розэ Харт.. Иначе мне будет конец.
Так,не нужно об этом думать! Я же сейчас жива?! Значит все хорошо!)
***
Прошло ещё несколько дней,мне позвонила только Эддисон и сообщила ужасные новости.. девочек убили..осталась только я,Ри и Эдди..
Я не понимаю,зачем? Почему Ри оставили? Кто убил девочек? Что происходит?
-Эдди,что происходит?!-я кричу в истерике,ведь у меня паника,босюь смерти,босю будущего!
-Гери,перестань! Я не знаю! Этот человек анонимный и его банда тоже! Они следы не сотовляют и ничего,даже записок!
-Эдди, скажи Ри,чтобы она ехала к тебе и переезжаете ко мне!
-нет! Нас сразу вычаслят!
-ЭДДИСОН, ТВОЮ МАТЬ,У НАС ЗА ВСЮ НАШУ ИСТОРИЮ ТАКОГО НЕ БЫЛО! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСЗОЙТИ?!-я стала кричать на девушку,я была в ярости и горе.
-не кричи...просто, кто-то нашел информацию на нас ....
-кто?
-я предполагаю..либо Мурмаер..либо Джози..
-нет,только не Мурмаер...нет...
-я позвоню тебе,как узнаю информацию.
***
Через время мне позвонила Эдди и сказала,что это рук дела Мурмаера и его банды..нет..он не раскрыл меня..он раскрыл девочек..не знаю как..но это он сделал.
-Эдди, его нужно убить.
-я знаю.
-как?
-Ри поможет...
-нужно его выманить как-то...
-так,давай приготовим план?
-........
***
Итак,мы придумали план.
Я приглашаю Мурмаера пообедать в ресторане загородном одним.. кроме нас и персонала нет.
Райли -мой личный водитель,который будет ждать за рестораном у заднего выхода в грузовике.
Я напою Мурмаера ядом,который будет подсыпан в вино,после чего он отойдет в туалет и упадет от болевого шока.Я же буду стоять у дверей и ждать пика. После я донесу его до Ри и она поможет мне его связать. Дальше мы везём его в лес и заказываем как следует.Идеальный план,правда?
-Пэйтон,привет,как ты?
-все хорошо,малышка,ты как?
-да прекрасно,я вот хотела тебя пригласить поужинать в ресторане..мы одни..в полной тишине..как тебе идея?
-хорошая,но мне кажется,что на твоём месте должен быть я.
-девушка тоже сильная.-мы посмеялись и я дала ему время и адрес.
______________________________________________
Извините за ошибки.