-ты все таки опоздал..-процедил Брайс.
-я знаю,но думаю что Энтони не будет злиться.
-братцы,вы чего здесь стоите? Гости уже в зале!-взяв под руки парней,Чейз быстрым шагом пошел в здание.-вы как обычно! Только попробуйте испортить этот праздник!
-ага..
***
Церемония и обвинчание прошло на ура.
Все плакали,смеялись и радовались за жену и мужа.
Авани была в красивом белом платье,которое было длинным и на самом низе вышиты цветочки,что выглядит дорого-богато.Энтони же был одет в белый костюм с цветами вышитыми в низу штанин и пиджака.На этом празднике были лишь только друзья и родные парочки,никаких "дальних" родственников и знакомых родни.Только свои.
Когда прошла церемония,мы все направились в ресторан,который был в конце города и ехать было,ну очень долго.В каком-то времени мы все таки зашли туда и расселись по своим так скажем местам.
Я вижу её...розу с шипами..Гермина..
Она исхудала...,она выглядела хрупкой..
Кто же с тобой это сделал,дорогая?..
Ее длинные черные волосы распущены и выпрямленный видимо ютужком,возле виска заколоты двумя заколками с бусинами.. Её черные глаза подкрашенны,что делает глаза больше и выразительнее,будто в ее глаза залили черные краски..губы подкрашены темной помадой,точнее такого коричневатого цвета,который у девушек в моде...
На ней надето платье белого цвета,которое украшено цветами на лямках и снизу,оно облегало ее тело и делоло более худее.
На ногах белые туфли в стиле Версаче.
Из аксессуаров только сережки "кольца" и браслеты на правой руке.-здравствуй,не против,если я составлю тебе компанию за этим столиком?-спросил Мурмаер,подойдя к ней.
-ой,приветик!Конечно не против,я все равно тут одна сижу..-мило улыбнувшись произнесла она.
-ты очень красивая!
-спасибо..-лицо Гермины залилось краской.-вы тоже очень красивый!
-вы?
-а..м.. мы были знакомы?..-девушка растерянно прикусила нижнюю губу.
-да..были..я Пэйтон..
Черт,малышка,как так?
Я скучал..***
Что такое "Момент жизни'?, может это,когда в голове зацепляется иной момент с каким-то человеком? И это происходит,как просто воспоминание,но на самом деле-это тот самый "Момент жизни",который ты каждый день вспоминаешь с улыбкой на лице и думаешь"как хорошо,что я там был"