5. Моя часть.

203 18 0
                                    

-что?-шепотом проговорил парень.-ты беременна?

-Пэйтон, просто послушай..-сглотнув,она начала говорить.-Я беременна от своего парня,я на 3 месяце.У меня будет девочка..по мне даже видно,что я поправилась,что живот округлился..На счёт хозяйки я лишь скажу ,что она возле вас...да,я наврала,но это моя обязанность.Ты бы так же поступил,если бы был телохранителем.

-ты ее телохранитель?

-да,я. Прошу,отпусти меня! Я очень жду рождения своей дочери,я очень хочу обрадовать хозяйку с появления наследницы.. Мы всё ждём рождения ангела... пойми..Ты...Если убьешь меня,то хозяйка просто будет в ярости..а это плохо закончиться..и ты это уже знаешь.

-Знаю,но почему наследство переходит ей?

-потому что я-единственная,кто родня хозяйки..и..она не собирается заводить свое будущее..

-ладно,я тебя отпущу,но ты скажешь как ее зовут!

-если я скажу,то ты сразу догодаешься и даже не поверишь..

-я ее знаю на лицо?

-ты с ней лично знаком.. татуировка должна тебе хоть что-то напомнить.

***

Эддисон я отпустил, ведь она ждёт ребенка,да и плюс я был перед ней в долгу.Она пообещала,что ничего не расскажет. Верю ей.

-ты ее отпустил?-Чейх нервно сглотнул.

-да,и ты знаешь почему.

-знаю,но...

-Чейз, ничего не спрашивай..просто забудь...главное..она сказала про нее..

-она все таки сказла кто она?!

-не совсем..она дала понять,что она возле нас и.. татуировка должна что-то мне напомнить и...-закрыв глаза,он продолжил-я знаком с ней лично!

-черт побери!

-Джэйден нашел что-нибудь про татуировки?

-да,я нашел Пэйтон.-с этими словами,голубоглазый зашёл в комнату.

-слушаю.

-их делали в одном тату салоне,но он уже закрыт как лет пять,а значит их шайка была давно ещё создана.Так же это их фирменный знак,так как под розами кроется надпись vainqueur du mal.

-ясно.

***

Агрессия,которая появляется каждый раз при виде людей,сьедаетгменя изнутри.Так и хочется унизить человека,чтобы он почувствовал тоже самое что мой внутренний ребенок из прошлого.
Почему я? Почему они такого не слышали? Где я насолил богу?

Меня никогда не поддерживали,я-сам себе поддержка и опора на будущее.
Родителям было плевать на меня,на мои проблемы,просьбы,комплексы..им важно лишь мое образование и моя работа,которая должна быть такая,чтобы я помогал родне..
А МЕНЯ НЕ ХОТИТЕ СПРОСИТЬ?!
ЧЕГО ХОЧУ Я? я просто хотел поддержки от матери и отца..я много прошу?!
Почему я всегда от них получаю оскорбления в свою сторону и насмешки поповоду своих комплексов? За что?...
Я...я просто хочу быть любим им и ею...

-Мурмаер,ты опять обкурился?!-заходя в кабинет парня,Джэйден начал кашлять.Вся комната пропадала за пару минут сильным табаком.

-я...да,ты прав.-шатен снова закурил сигару и закрыл глаза.-Я не знаю что делать дальше,Джэй..

-не нужно сдаваться раньше времени,Пэйтон.-вдознув,он о крыл окно для проветривания.-Давай съездим в клуб и там просто расслабиться с парнями?

***

Спокойная музыка,которая заглушает ненужные звуки.Алкоголь,который даёт чувствам,эмоциям выбраться наружу.Табак,который даёт галлюцинации приятных вещей.Девушки,что готовы лечь под тебя,дав снять напряжение.

Мозг отключается и ты просто плывешь под приятную музыку.Ты чувствуешь ритм песни.Твои ноги и руки сами плывут под такт песни.
Другие люди поддерживают тебя и точно так же танцуют,они тоже расслаблены,они тоже под кайфом,они тоже устали от жизни-хоррор.

Они- это один ты.

Так приятно позабыть все на небольшое время,не думать о проблемах,ни о чем..просто : ты,музыка,алкоголь,табак,девушки..

***

-Пэйтон,нет новостей никаких?-спрашивал Брайс, зайдя на кухню.

-нет.

-зато у меня есть..-он сел за стол.-Гермина..она...

_____________________________________________

Что будет с Герминой?🤔
Правильно ли поступил Мурмаер,отпустив Эддисон?

Извините за ошибки!

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя