-слушай,а как сестренку зовут у Авани?-спросил Пэйтон.
-не знаю.-Пожав плечами ответил Энтони.-Я сам недавно о ней узнал,если честно...Но на свадьбе она будет присутствовать ..
-ну так не интересно-хмыкнув,парень отвернулся.
-Пэйтон,когда ты успел стать такой лялькой?-призирая произнес Брайс.
-Холл,отвали!Не видишь,меня лешили ночки...
-ой,ой,ой,обиженка!
-парни,харе.-крикнул Джэйден.-не маленькие дети,да и к тому же нужно купить костюмы на свадьбу.
-у вас кого цвета будет свадьба?-шепетом спросил Чейз.
-белая с цветами..
-это как?-непонимающе спросили парни.
-ну,свадьба в белом цвете с цветами.На каждом человеке должен быть хотя-бы один цветок.
-поняли.
***
-Марэн,тебе же сказали что он занят!
-ну пусти ты меня! Я хочу с ним увидиться!-топнув ногой,женщина надула губы.-я обижусь!
-нам пофиг.-ответил Пэйтон,стоя за спиной Чейза.
-Пэй? я так сосчкусилась по тебе!-она пыталась прорваться к парню,но ее задержал друг.
-куда?
-пусти!
-пока пока!-Чейз закрыл дверь перед ее носом.-у тебя такая надоедливая подружка! Я ее 10 минут выгонял!
-ой,не поверишь,она уже всем надоедает..-закатив глаза,он хмыкнул.
-парни,не забываем,что нам нужно выходить через пару минут!-покрутив часы на левом запастье проговорил Брайс.-нам нужно купить костюмы к свадьбе.
-мы знаем,не волнуйся,папа!-посмеявшись ответил Джэйден.
***
Жизнь иногда бывает странной,интересной,много запоминающей,злой,шокируйщей.
Ты никогда не знаешь что произойдет в эту минуту...через год..два..через минуту или час.Мы всегда надеемся на что-то хорошее и держим крестики на пальцах и на ногах,дабы удержать удачу.
Мы мысленно читаем молитву богу о счастье в жизни или же крестимся на все хорошее.
У каждого человека разное понятие на слово Жизнь. Например у кого-то это-нужно попробывать все,пока молодой!Кто-то думает вовсе наоборот-нужно с самого рождения держаться за здоровье! Или же-мне плевать на жизнь и какой она у меня пройдет,я готов/а на всё!