***
Иногда кажется что лучше выбирать тех, кто любит тебя-но не ты их.Это ведь идёт на пользу?)
Ну а что?
Когда ты любишь человека,ты умираешь морально, воспитывая нового "себя".Ты можешь даже не думать о взаимности.
Это всего лишь иллюзия разума, ничего более.
А когда человек влюблен тебя и делает всё,что бы быть с тобой хотя бы пару секунд.Ты начинаешь думать об этом,- Зачем мне тратить силы,если есть "этот" человек?
Интересно Правда?-Купер,почему ты не берешь трубку?
-Пэйтон,прошу прощения за это,но тут я наткнулся на кое-что.
-я приеду.
-ждем.
***
Сложно осознавать,что с тобой происходит на данный момент.Сложно понять то,что ты делаешь,думаешь,выдумываешь,рисуешь, говоришь,ведь-это лишь действия,которые помогают тебе в будущем.
Без него-ты-человек камень.-выкладывайте.-Шатен сел за стол и начал ждать парней.
-Марэт в составе шайки "фарты" и...-начал Чейз и замолк.
-и она убита сегодня днём шайки розы.-продолжил Купер и закрыл глаза.
-так же ее спутник тоже убит.-шепотом произнес Джэйден.
-я вас понял...Шайка Розы светилась на камерах?
-нет.Они...Эддисон их убила..
-черт!
***
-Пэйтон,ты чего звонишь ночью?-с испугом проговорила девушка.-что-то случилось?
-да,Эдди, случилось! Какого хрена ты убила Марэт и ее парня?-кричал парень,он был в ярости.
-Мурмаер, они охотились на хозяйку! Не забывай кто я ей! Подонок!
-не забывай про нашу сделку.
-откуда я могла знать,что эта девушка твоя?! Ты мне ничего не говорил про неё!
Flashback
-я тебя отпущу при ещё одном условии.
-хорошо, давай.
-ты не трогаешь моих людей,семью,друзей!
-больно они мне нужны.Я без причины не убиваю.
-вот и отлично.
End
-ладно,это моя вина, извини.
-другое дело. Надеюсь Элизабет Тейлор не подруга твоя?!