4. Лиса и Волк.

234 20 0
                                    

***
-ты хоть понимаешь что будет?-кричал Холл на Мурмаера.

-не ори!-рыкнул парень.-Я знаю,что делаю.

-Мурмаер,не забывай кто ты и что случится,если ты что-то не то сделаешь!-зашел в комнату Джэйден.

-хах,значит вы против меня идете?-Пэйтон усмехнулся и сел на диван.-вот значит какие у меня братья.

-Пэйтон, перестань,ты знаешь,что мы за тебя всегда.-Чейз хмыкнул.-Просто это подвергает твою и наши жизни в опасность.

-да почему?!

-сам посуди. Нас уже один раз чут не засекли,когда ты решил не только Ноа захватить,но и его дружка!

-ну не засекли же..

-это не имеет значения! Мы не поедем на их территорию.-Брайс сел рядом с братом.

-ну,вы не едете, зато я еду.-с этими словами он вышел из комнаты.

***

-Мурмаер,я еду с тобой.

-Брайс,нет.

-я еду с тобой и это не обговаривается.

-ты же понимаешь,что там будет каждый за себя?

-знаю я...поэтому и еду.

-ну-ну.

***

-Холл,бегом!

-Мурмаер,погоди.

***

Иногда хочется адреналина,который так и скачет по крови в нужный момент. Хочется разогнаться до 350км/ч по прямой и ничего не чувствовать.
Но мы в реальности и за такие игры получим срок,а то и штрафы в размере от 10.000$ до 300.000$.
Мыщцы напрягаются в нужным частях тела,показывая на сколько я сильный ,на сколько черт возьми я могу выжать из себя весь сорт адреналина.
Ты только скажи мне-зачем?

-Холл,ее в комнату допроса,там уже Джэйден ждёт.

-а Купер?

-я дал ему выходные.

-ладно.

***

-говори,кто у вас главный!?-крикнул Чейз.

-я ничего не скажу!-крикнула девушка и начала рассматривать комнату.

-либо ты говоришь,либо..

-либо убьете меня,как Ноа?-усмехнулась она и закусила нижнюю губу.

-да,верно.

-а мне все равно,что вы будете делать со мной,хоть изнасилуйте.Я вам ничего не скажу.-отвернув голову в сторону,она показала свое высокомерие.

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя