12. Считалочка

159 12 2
                                    

Хартман достает из кармана пистолет.
Он спокоен,он-как кошка грациозная-тихий,уверенный в себе,уверен в своих мечтаний.Идиот.

-стреляй,чего ждёшь?

-зачем так спешить,Мурмаер,да и к тому же...почему ты подумал о смерти,увидев пистолет?-он усмехнулся.-Разве не ты научил меня не бояться холодного оружия? Не ты ли не боясь задеть,стрелял прямо в меня? Не ты ли тот,который научил пол города обращаться с оружием?

-Дилан,а с чего ты это решил?-теперь усмехаюсь я.-Если я тебе сказал стреляй,то это не показатель того,что хочу побыстрее закончить свою жизнь и муку.Говори зачем пришел и уходи.

-какой ты не гостеприимный,парень,Пэйт.

-говори уже,не испытывай мое терпение.

-ладно,мне самому надоело играть в это. Короче,этот пистолет найден на моей территории,а на нем гравировка..твоя. Объяснишь?

-ты же знаешь,что я не любитель оставлять что-то своё на чужих территориях,ты знаешь что это подкиули,ты знаешь,что я клялся не лезть в твою часть!

-слушай,ну кто может украсть у тебя пистолет и подкинуть ко мне? Кроме как самого тебя.Тебе мало преключений и ты решил найти новые? 

-че за хрень ты несешь? Я тебе сказал,что это не я! Кусок дерьма.Ты смотрел отпечатки пальцев на нем?

-да,там твои и еще какого-то человека,в списке данных его нет.

-значит этот человек и оставил пистолет.

-для чего?

-может он хотел чтобы мы встретились?

-возможно,но не думаю.

***

С Хартманом мы решили проблему,но вот не устранили ее.. Кто этот умник,что наделал таких делов,он ведь точно знал,что Хартман и я- враги.
Так же мне интересно откуда он взял мой пистолет..
Догадок вообще нет,ведь на нашей территории не бывает чужих людей,да и я редко появляюсь где-то и с пистолетом тем более.

-для чего приходил он?-спросил Хадсон.

-кто-то забрался на его территорию и оставил следы так,чтобы подумали,что это я был на их территории.

-это как?-со злостью спросил Брайс,ведь он терпеть не может ,когда подставляют нашу банду.

-этот человек где-то взял наш пистолет и положил его на участок.

-м-да.

-мне просто интересно,во-первых- откуда у него пистолет,во-вторых для чего?-начал рассуждать Джэйден.

-а может это не он,а она?-изогнув бровь я сказал парням.-Мы не знаем же.

-верно,но все же...

-но все же,сейчас много банд,где много девушек,которые и посильнее тебя,Брайс!

-давай-те не будем сейчас ссориться,а просто займемся своими делами.

-кстати,Пэйтон,звонил Купер и просил приехать на базу.-Вставая с кресла,проговорил Чейз.

-хорошо,я поеду,а вы  займитесь работой.

***

Прибыв на базу,я заметил несколько странных вещей,а это- свет не горел,что очень странно,так же ворота были открыты и дверь в дом тоже была открыта.

Захожу в дом и столбинею от шока...

Купер лежит в крови на полу,руки и ноги раскиданы в разные сторону,глаза открыты и..сонная артерия прокнута ножом,который торчит из шеи...А рядом записка...« прости,я не хотела его убивать,та получилось..мне жаль..»

-было бы жаль,не был бы мертв,поганая дрянь!-крикнул я на весь дом и быстро начал бегать по дому,осматривая его. Каждая деталь не такая-признак ограбления! -Тварь,куда убежала!-я начал звонить парням и говорить чтоб они быстро приехали.-Не дай бог вас не будет через три минуты,я вас убью,подонки!

-Пэйт,что случило...сь..-Брайс побледнел,увидив возле порога труп Купера.

-да ну..нет..-Джэйден подбежал к трупу и начал его осматривать.-Это не могло случиться..

-Пэйтон?-ко мне подошел Хадсон.

-все перерыто,но все на месте....-я посмотрел на руку и увидел записку,-а еще...это бла девушка..

-ты уверен?-сказал Брайс.

-да,вот записка.

-сука!

-если ничего не уркадено,то зачем она явилась сюда?

-может она хотела найти документы?

-какие?

-про Медс..

-не думаю,они лежат в моем кабинете на столе,она их видела,но не взяла.

-тогда остается только годать.

-нужно закопать труп и посадить кусты белой розы.

-я позвоню Блэйку и он сделает.

-хорошо.

_______________________________________________

Новая глава!

Начинается что-то интересное..:)

Извините за ошибки 😔

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя