Глава происходит от лица Гермины.
Последующие главы будут так же от ее лица.
______________________________________________Я не могу уже минут 30 дозвониться до Чарли и Авани,что даёт мне панику. Девочки всегда,даже не при удобной обстановке отвечают мне на звонки,а здесь они просто игнорят или отключают!
Остаётся звонить Райли,ибо она единственная,кто из их троицы адеквант.-Гермина,что случилось?-сонно проговорила крашенная.
-у вас все хорошо? Все в порядке? Вы целы?-от нервов я начала стучать ногтями по столу.
-да,девочки спят , как и я..*зевок*..они просто в берушах..
-точно?
-да,Гермин, всё хорошо,все живы и здоровы..
-ладно, спокойной ночи.
Ладно,назначу задание другим.
-Несс,спишь?
-нет,а что случилось?
-мне нужно дать тебе задание.
-хорошо,слушаю!
-.......
***
Прошло наверное несколько часов,после нашего звонка с Нессой и уже во всю люди работают и бегают по зданиям,а я сижу дома.
Время? Два часа сорок три минут,день.Недавно мне пришел звонок от Несс и она сказала,что все выполнила , как нужно. Прекрасно.
Теперь я могу начать действовать в сторону Пэйтона. И могу заняться собой..
-Пэйт,приветик,как дела?
-все очень сильно плохо...-туго и тяжко сказал парень.
-что случилось?
-Купера убили...-Мурмаер замолчал.-Понишь его?
-неа...может мне приехать?
-а...давай...
-адрес не скажешь?
-а,да, Смит Уорк тридцать четыре дом пять.
-жди!-Отключаюсь и усмехаюсь.
Сегодня будет хорошо, очень сильно хорошо))
Надеваю джинсы черного цвета и свитер цвета хаки с разными надписями,форсы белого цвета и сумочка.
Вроде готова?
***
-Гери,привет,ты чего здесь?-открывая двери,спросил меня Чейз.
-приветик,я к Пэйтону!-улыбнувшись ответила я и начала быстро осматривать их хоромы.
-о, проходи тогда,он на втором этаже,самая первая комната.-подмигивая ответил парень и закрыл за мной дверь,после чего ушел.
-а..э.. ладно..
-*стук* Пэйт,это я,Гери.-я прислонила ухо к двери,дабы услышать согласие.
-входи.
Я медленно вхожу в комнату и в мою голову просто летят тысячи воспоминаний с этой комнатой.С каждым уголком её, воспоминания рвутся в голову,заполняя ее полностью.
Нет,нет,нет!
Я встряхиваю голову.
-как ты?-я сажусь рядом с ним и кладу руку ему на плече.
Он сидит на краю кровати ,подставив руки под упору на колени для голову,и смотрит в стену.
-я..ужасно.
-ну ты чего..
-да просто знаешь,когда ты...теряешь близко человека,который вызывает у тебя уйму эмоции и ты прям восхищаешься им,ты просто перестаешь что-либо чувствовать. Будто какой-то частички тебя не стало..и...-Мурмаер медленно падает назад на кровать и закрывает глаза.
-Пэй,знаешь..Если так случилось,то значит бог так велел. Ты не можешь и не смог бы изменить ход событий. Ты -мирный житель.-я ложусь Радом с ним на бок и рассматриваю каждую частичку его лица. Он красивый..очень..
-я..если бы приехал раньше,то может быть и не было этого?-он повернулся ко мне и посмотрел вопросител ным взглядом на меня?
-тогда,это было бы в другое время.-я надуваю губы от его вопроса и моего ответа.
-ты очень изменилась за такое время..
-ты тоже очень изменился, Пэйт..-он чуть привстает,упираясь локтями в кровать.-ты чего?
-поцелуй меня?
-что?
-поцелуй меня,прошу..
Я медленно сажусь на него,после чего мои руки оказываются на его скулах и мои губы накрывают его.
_______________________________________________
Новая глава!😍
Нас ждёт что-то интересное? 🤔
Извините за ошибки (