16.

131 13 0
                                    

-ничего я тебе не скажу.-выплюнула я и посмотрела на него из под лба.-ты серьезно думаешь,что я прям так,на прямую раскрою все карты? Мурмаер ,ты глупый.

Удар.

-глупая-это ты.

-так и будешь бить меня? А тебя не учили,что на женщин нельзя поднимать руку?-я усмехеулась. Всё идёт слишком быстро.

-ты не женщина,ты тварь!-крикнул Брайс,который все время стоял позади Пэйтона и наблюдал за нами.-Ты убила столько невинных людей!

-почему сразу невинных? Они виноваты во многом.

-например?-спросил меня Мурмаер и изогнул бровь. Он ждёт ответа.

-я не собираюсь раскрывать все карты.

-ладно,не хочу по хорошему? Будет по плохому.-он встал со стула и ушел,а за ним и Холл. Лампочка потухла и в комнате стало темно.

Меня оставили без воды,без света,связанную на стуле, всю в крови.

Залужила?..

Наверное..да?

***

Дверь открывается со скрипом и входит Мурмаер. В его руках стакан воды и тарелка с едой.

-подьем,мразота!-крикнул он и поставил на пол это всё,после чего включил свет.-ты слышишь меня?-он посмотрел на меня.

-мгм.-кивнула я и опять опустила голову вниз. Я была без еды и воды несколько дней,горло уже сухое,даже слюно выдиление перестало идти. Сил нет ни на что.

Проще сдаться?

-отлично,вот твоя еда и вода. Сделаешь,как я скажу-получишь это всё,если нет,то здохнешь от голода.-сев на стул,он зачерпнул ложкой кашу и поднес к моему рту.-а теперь открой рот.

Он накормил меня,а после дал попить,что очень странно? Он же сказал,что я получу это все,если выполню его хотелки..

-что-то болит?

-н.нет..-я опустила голову и посмотрела на свои ноги. Я скелет..

-давай по хорошему? Ты мне все расскажешь,а я тебя отпущу.

-я же..говорила,что..кхм..не буду ничего говорить..

-почему ты не хочешь по хорошему все сделать?-он руками поднял мой подбородок,направляя мое поле зрение на себя.

-потому что не хочу.

-ладно,приду через час.

***

Знать бы сколько прошло.. наверное ещё дня два точно. Он обещал? Наебал. Хах.

Я все так же одна,в темноте и в холоде.

Я не могу понять самоу себя и ход моих действий.

Почему я так все быстро начала делать?

Почему я не могу сознаться?

Почему я не хочу умирать такой смертью?

Почему он ещё не убил меня?

Просто...почему?!

-даю тебе последний шанс на все.-с такими словами зашёл Мурмаер и,с ним Холл. У Брайса в руках был пистолет. Я поняла.

-нет.

-лучше расскажи всё. Ты хочешь сдохнуть так же,как твои люди?

-.....вы же все равно все знаете..камон..смысл мне говорить...

-нет,кис,мы не все знаем. Во-первых -зачем ты убила Купера? Во-вторых -зачем ты создала свою банду?

- во-первых я не убивала Купера, во-вторых захотела.

-а кто убил Купера?

-моя девочка.

-я ничего не расскажу. Лучше убей меня.

-нет,ты все расскажешь и останешься живой.-крикнул Мурмаер.-Брайс,выйди,бегом!

-ладно.

-как ты не понимаешь,я тебя люблю! Гермина!

-а я нет. Убей уже меня. Ты ничего не услышишь от меня!

-сука!-крикнул парень и начал развязывать меня,после чего достал нож из кармана и подставил его в моей шее.

-ну же,давай.

-я люблю тебя,Гермина Нортон! Я не могу убить свою любовь,не смотря на то,что она причиняла мне боль!

-я не люблю тебя,пойми же ты! Мне плевать на твою любовь ко мне! Я отомстила тебе за прошлое-это была вся моя работа,теперь я могу спокойно умереть или жить!

-знаешь что? А я тебя отпущу! Тебя же твоя совесть сожрёт!

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя