9.Что это?

191 12 1
                                    

Глава происходит от лица Гермины.

______________________________________________

-Гери,куда ушли мальчики?-с волнением спросила невеста.

-у Пэйтона какие-то проблемы и их нужно решить всем месте.

-хм,странно.. точно!-испуганно произнесла она,-где Ноа!?

-Авани,он у них...

-черт...

***

-Авани,ты куда?

-мы с Энтони уезжаем

-куда..!?

-на медовый месяц,Гери!

-ясно.

На телефон пришло сообщения от Сабрины:

«Милая,они убиты нашими ручками. Тревис и Джо с Гэрун убиты благодаря нашей ловкости. Сейчас мы ждём ответа от Эддисон и едем дальше.»

«Кисочки мои,вы,молодцы! Верю в вас!»

«а мы в тебя!»

***

Цель на жизнь? Что такое "Цель"? Что оно означает в вашей жизни? Это слово даёт вам жить дальше? Вы хотите существовать только этим словом?! Вы уже достигли свою цель? У вас их много?

Поделиться?...

Я=Цель. Я состою из этого слова,и перечить вы не можете.
Все что я хочу-сделаю. Захочу -приду,убью,зарежу, обману, позвоню...
Стоит лишь мне найти цель,и я готова.

А скорее вы стоите? Много или мало? Какую цену вы себе дадите? Может 5$ или 1.000$? Если бы вам предложили продать себя за 567$ вы бы согласились?
Я бы нет. Я себе знаю цену и это не меньше десяти миллионов долларов! Вы наверное подумаете мол "слишком много!",а я скажу это ещё мало.
Если человеку захочет-он сделает. Верно?

-Гермина,Эддисон в заложниках у Мурмаера?-тихо спросила Райли.

-ммм...Ри,да,она у них..

-Дикси и Несса волнуются за нее..

-не нужно этого делать,забейте голову другим! Она справится и я это знаю.

-а вдруг она лишнего наболтает?-крикнула Несса.

-Нес,не кричи пожалуйста,я сама на нервах!-крикнула в ответ я.-если лишнего ляпнет,то...вы знаете что будет.

-будет тоже самое что и с Медс?!

-да.

-не нужно..Гери...-Дикси прокричала заплаканные голосом в трубку.

-я не понимает...какого хрена вы разнылись?!-с неновистью сказала я и скинула трубку. Я не хочу разговаривать с нытиками и слабачками. Фу.

***

Прошло наверное несколько дней?
Эддисон вернулась и я у строила ей допрос,на что она ответила четко ,резко и стойко-мне нравится. Девочка знает с кем имеет дело.

Я же выраюатываю план, как сблизиться с Мурмаером,после долгой с ним разлуки,ведь мы стали совсем другими и более сложными?...
А что если он уже всё знает? Хм...Нет!
Джэйден не должен рассказать..он долгсказать то,что я ему  сказала.

Запутались,да? Вроде он не знает,а вроде и знает?
Все просто, наверное...
Перед смертью Медс,он был в нашем доме,на нашем участке и был в моей комнате,а значит он понял кто я! В тот момент я была на балконе,и когда его увидела,я сразу поняла как действительно.
Вот и всё.

Эддисон так же сказала,что не будет трогать Мурмаера и его всех родных,знакомых-сделка на жизнь. Хех.
Но сказано ей,а не мне,верно? Поэтому я.могу убить Джоан или Фейт...а может отчима со сводным братиком?)

Сейчас я сижу в клубе и в очереди раз пью коктейль и расслабляюсь. Слишком большое напряжение и волнение.

Я себя впервой так чувствую.Черт!

______________________________________________

Новая глава спустя неделю!..

Извините! Совсем не было сил писать главы..

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя