19.

249 11 5
                                    

Сев за стол,мне наложили картошку с салатом и налили смузи.

-приятного аппетита,киса!-проговорил Пэйтон.

-и вам, приятного аппетита..

***

После того,как мы покушали,Мурмаер попросил зайти к нему в кабинет,мол нужно поговорить..

А вдруг он догодался?

Да не,тест я выкинула..вроде?

Зайдя к нему,я увидела его с какой-то бумажкой в руке,что очень стало интересно?

-ты звал меня?

-да,садись.-он похлопал по своей коленке и Я послушно села. Не хватало мне ещё одних избиений.-знаешь,что это за бумажка?

-н.нет..

-здесь говориться о том,что ты у меня беременна,на 5 неделе!-он говорил как-то радостно.

-я..м..знаю что ты не хочешь детей..и решила,что лучше промлчу..прости..-опустив голову вниз,я сжала крепко кулаки.

-и долго ты бы скрывала? Живот же растет...ах,да,ты же у нас не ешь..думала не замечу?

-да..

-понятно.. но,тебе нужно начать питаться нормально,чтобы ребенок родился здоровый! Я хочу стать отцом твоих детей.

-ты и так..

-вот именно!

***

Сколько прошло времени? Много.. очень много..

Я уже родила мальчика ,назвали Купер,да,мы решили назвать ребенка в честь погибшего друга.
Ему уже 5 месяцев и ..он весь в Пэйтона! Честное слово,глаза..нос..улыбка!

Пэйтон весь счастливый ходит,как и парни) Каждый день кто-то из них заберает к себе малыша,давая мне отдахнуть на часа 3 и обратно на базу.

Пэйтон все так же строг к общественным местам,и я все время сижу дома,то на заднем дворе( Так же не разрешает общаться с девочками,но наследия я уже отдала Нэйле и я не могу волновать за них. У них теперь есть все,что понадобится на +30 лет!

Но тем не менее я стала чувствовать себя хорошо. Вернулась в прежнюю форму. Все так же читаю.

Но вот мне не хватает общения(

И..

На этом конец истории.

_______________________________________________

Да,фф к сожалению заканчивается на этой главе (

Я очень хотела этот фф продлить на глав так 210 точно,но как я говорила недавно в комментариях,что фф я придумала очень давно,а писать начала поздно,когда уже идея начала угасать из фантазии.

Фф будет редактироваться через несколько дней,поэтому где-то будут изменения)

Будет ли новый фф? Да, несколько глав уже написано,но не знаю,когда он точно выйдет.
Сейчас у меня нет толком времени на это дело,но постараюсь быть активной! Я очень хочу прославить своий фф,как бы это не звучало смешно и странно(

Всех люблю!

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя