6.Мой пёс.

199 19 1
                                    

-Гермина.. она..сестра Эдди.

-ну и?

-а сам то не догадываешься?!Она-сестра Эдди,а она говорила,что хозяйка ей родня!

-это ничего не значит! Гермина троюродная сестра Авани,она сама сказала.

-мне плевать на это! Нужно проверить Гермину!

-ты серьезно? Ты видел её? Она вон какая худая и хрупка,не думаю что такой шайкой она управляет. Да и к тому что платье у нее было открытое,а на ключицах не единого мазка тональника. Сводить тоже не вариант,шрам остаётся.

-но Эдди говорила,что они хорошо прятают ценное!

-Джэйден,тебе Медс вовсе отбила мозги?!-кричал уже Пэйтон.Его сильно это раздражало.

-Медс мертва...Она мертва уже 2 месяца.

-Джэй,прости,но серьезно,Гери не может быть такой.А если и может-либо их шайка распалась,либо она новенькая.

***

Все эти четыре дня,я думал о ней..Гермина,я так скучаю.
Виноват я перед тобой...виноват,прости.

-алло?-тихий сонный голос Марэт отозвался потту сторону телефона.

-мне так не хватает твоей красоты...Марэт...

-Пэй? Ты чего? Время два часа ночи,с дубу рухнул?

-приедь ко мне,прошу...

-Пэйтон,я буду через несколько минут,ты дома?

-да..

***

Иногда безысходности ты нуждаешься совсем в другом человеке,а не в том,который нужен..
Я снова звоню Марэт,в надежде излечить боль сексом и теплом от женской души,представляя ее..

Она рядом,она доставляет мне удовольствие.
Мне приятно -ей хорошо.
От нее пахнет духами со вкусом сладкого персика и черники,на губах блеск с арбузом...и все это переходит ко мне.. теперь я пахну как Марэт.
"О нет,дружок,хватит с тебя" -кричит в моей голове,а я усмехаюсь.

-Пэйтон,нам нужно поговорить..-шепотом произнесла шатенка и села на край кровати.

-я тебя слушаю,Марэт.

-может хватит с нас этого? Я уже не так люблю тебя..я уже люблю другого и у нас с ним...

-я рад,что ты мне сказала на прямую о своих чувствах ко мне.Я все понимаю,поэтому можем закончить эту барахолку.

-спасибо,Пэйтон...-она сжала кулачок,-я могу идти?

-да, конечно...

***

-Холл,я тебя убью!-крикнул Чейз.-давац на тебя посмотрим,а?

-а кто виноват,что спутал муку и манку?!-зло произнес Брайс и снова кинул в братца манку.

-они стояли рядом,я и подумал что вы в две банки муку пересыпали!

-я тебя убью!

-вы чего орете с утра?-сонно произнес Джэйден,заходя на кухню.

-мы готовим,но кое-кто перепутал крупу и пшеницу!

-и из-за этого нужно будить нас?-безразлично проговорил Мурмаер подходя к холодильнику.

-да.

-ясно..

***

Прошел уже месяц после нашей встречи,Гери.. Где ты? Ты в порядке? Ты хорошо себя чувствуешь? С тобой все хорошо? Тебе нужна моя помощь? Ты нуждаешься во мне?

С появлением тебя,я будто опустел..стал мрачен..я будто яркое дитя,у которого забрали любимую вещь и он стал молчалив..мрачен..тусклив..

Я-это он.

-Мурмаер,выйди на связь,что с тобой стало?

-я.. блять устал от всего!

-ты же знаешь,что клубы просто существует?

-мне не интересны они,мне интересно хозяйка и Гери.

-Мурмаер,Купер уже убил двух людей , которые пытались вычислить тебя и поджидали тебя в твоей же машине.

-я рад.

-что черт побрал тебя!

***

_______________________________________________

Простите ,что это глава маленькая.

Так же очень спасибо за звёздочки!!!🥺

Белая смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя