Если есть шанс куда-то вляпаться, ведьма его всегда использует!
«Пропавший факультет, или Ведьмочки в Академии Боевых Магов». Катерина Полянская
— Ты бы мог перестать на меня так смотреть? — Джо, держа Найла под руку, как раз подходила к швейцару. Мужчина стоял перед дверьми, ведущими в Банкетинг-хаус, и проверял по спискам всех приглашенных. Это было обычным делом для подобных собраний. Как и то, что сам швейцар был обычным человеком.
— Это платье... — если бы не люди, снующие туда-сюда по улице, Уайт, скорее всего, смогла бы увидеть блеск волка в голубых глазах оборотня. — Оно буквально не оставляет места для фантазий, — Хоран было уже хотел поддаться внутреннему волку, когда они все-таки подошли ко входу.
— Ваш взгляд красноречивее слов, мистер Хоран, — кажется, Джо потеряла стыдливость в далеком и крайне темном лесу, потому что сейчас даже компания третьего лишнего в лице швейцара не мешала ей провернуть маленькую, но такую коварную хитрость. Девушка, поддавшись внутренним чертям, придвинулась к Найлу и, положив одну руку на его грудь, прикусила кожицу под челюстрью волка. Это был явно несвойственный ей жест, но он заставил волка шумно выдохнуть. Она сводила его с ума, и, кажется, ей никогда это не надоест. — Но я тоже умею играть, — томно прошептала чародейка после своей маленькой шалости на ухо.
— Тогда как тебе перспектива оказаться совершенно голой в номере после этого никому ненужного собрания? — сдержать волчий блеск в глазах на этот раз не получилось. Джозелин наслаждалась их прямолинейной беседой, наслаждалась всем тем, что происходило между ними двоими. Нежность и конфетно-букетный период мало привлекал чародейку. Уайт ценила в партнере силу, уверенность и понимание собственных желаний. И все это она видела в Хоране.
Послышался вежливый кашель со стороны швейцара. Это вызвало улыбку на лице Джо, а Найл лишь усмехнулся в кулак прежде, чем они оба вновь повернулись к мужчине. Он скептически осмотрел пару с ног до головы и, кажется, встретившись с цепким взглядом ведьмы, несколько вздрогнул. Люди куда больше чувствовали тяжесть взгляда магической братии.
— Джозелин Верея Уайт, — уверенно произнесла девушка, не отрывая глаз от того, как мужчина стал нервно искать ее имя в списке. Было забавно за этим наблюдать, и чародейка даже не скрывала своего превосходства. Однако при этом она не упустила возможности повернуться к своему волку. На губах Джозелин красовалась соблазнительная улыбка. И эти губы, черт бы их побрал, заставляли оборотня мысленно выругаться. Джо была его, это Хоран понимал раньше и, особенно, сейчас. И он, как любой мужчина в его положении, довольно часто думал о вещах, которые хотел бы сделать с ведьмой. Ведь Уайт была здесь, стояла рядом с ним, источала запах лимонной полыни и душицы, а одним своим присутствием приводила внутреннего зверя в безумие. И при всем при этом чародейка оставалась чертовски горделивой. Пожалуй, именно сейчас Найл в полной мере видел свою избранницу в ее мире. Здесь царила аура магии, аристократизма, самоуверенности, дерзости и упрямства. — И мой спутник, — немного погодя добавила магичка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...