Самое хреновое, что это процесс самораскручивающийся — если одна толпа взяла оружие, все соседи будут просто вынуждены сделать то же самое, без вариантов.
«Мародер». Беркем аль Атоми
Стояла промозглая летняя ночь. С севера дул мерзкий ветер, пускающий по рукам мурашки. Скоро должен был пойти дождь. Один из тех, после которых на улице слишком холодно и мокро. Обувь будет хлюпать, а лужи вряд ли высохнут к обеду.
В это время, направляясь к своей семье, девушка шла по тротуару. Приезжие гости из Японии, которые в итоге пустили корни в Уитби. В отличие от большинства небольших городков, это место было действительно уютным и приветливым для таких, как они. Кицунэ чувствовали себя в маленьком английском городке больше, чем просто хорошо. Соседство с многочисленной стаей волков обеспечивало защиту, а наличие у них ведьмы — еще одна причина, чтобы остаться.
Миниатюрная круглолицая девушка, прикупив вкусняшек в местном супермаркете, бежала к мужу и детям. Сегодня был день рождения младшей дочери. Из-за этого настроение у лисицы было лучше, чем просто хорошее, она не переставала улыбаться всю дорогу. Даже, кажется, напевала какую-то незамысловатую песенку. Завершение дня обещало быть приятным в кругу семьи. Если бы не одно «но».
Ветер дул в лицо, а позади кицунэ, шагая в паре метрах от нее, шли неизвестные. К сожалению, она не учуяла их вовремя. Запах их уверенности и озлобленности донесся до чуткого нюха кицунэ слишком поздно. По району не пронеслось и шороха.
Лишь пакет мерзко захрустел, упав на асфальт. Из него в эту же секунду посыпались яблоки, а пакет с конфетами порвался и оказался прямо на проезжей части. От лисы и след простыл, будто ее здесь и вовсе не было. Также пропали и незнакомцы.
Чуть позже пошел дождь, будто бы заметая следы преступления. Прибил запахи и лисицы, и ее преследователей к земле, спутал все карты.
***
Аля быстрым шагом преодолевала улицу. Из-за очередной бессонной ночи девушка не услышала будильника, в конечном счёте сбивая весь свой распорядок дня. Она завтракала позже, бегала по лесу позже, даже зубы чистила позднее обычного времени. Именно поэтому сейчас волчица перебирала ногами на максимальной скорости, опасаясь, что может опоздать на собрание. В любое другое время Дьюри бы даже не спешила, считая, что ничего важного пропустить точно не может. Вот только голос Гаррета, который всегда был приподнятым, в этот раз звучал напряжённым, даже чем-то напуганным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...