Глава 25. Ты совершенно потеряла стыд

34 2 0
                                    

Когда приезжаешь на новое место, у тебя появляется шанс начать всё сначала.

т/с «Пять (The Five) (2016)» —

— Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, — девушки направлялись к довольно внушительному джипу, а Аляску явно распирало любопытство. — Вас не было всего два дня! — от того, насколько громко воскликнула волчица, идущие впереди парни оглянулись. Что ж, они были сосредоточены на грядущих проблемах стаи, поэтому не прислушивались к тому, о чем так увлеченно перешептывались Джо и Аля.

— Нам подмешали зелье, — Уайт только сейчас начинала приходить в себя, поэтому предусмотрительно наконец-то наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые просто нельзя было скрыть за одеждой. Не в водолазке же ходить, когда на улице жара. — И оценить все это художество, — Джозелин абстрактно взмахнула рукой, явно намекая на метки, — смогла только на утро, когда голова наконец-то встала на место. Ты тоже мне хочешь что-то рассказать, я же вижу, — ведьма подмигнула подруге и несильно толкнула ту в плечо. В воздухе буквально витала недосказанность и желание Дьюри поделиться событиями последних дней.

— Я не знаю, как это комментировать, — Аляска заметно покраснела, но при этом отодвинула ворот футболки. Это позволило Джо увидеть явную отметину зубов на ключице подруги. Это вызвало настолько широченную улыбку на лице чародейки, что, кажется, это только сильнее смутило волчицу. — Только прошу ничего не говори, я и так сейчас со стыда сгорю, — на эту просьбу магичка лишь поджала губы и неопределенно вскинула плечами. И после этого повернулась лицом к впереди идущим волкам. Дьюри тут же почувствовала неладное:

— Обидишь мою подругу, и я кастрирую тебя без анестезии ржавыми ножницами, Малик! — сложив руки возле рта рупором, крикнула Джозелин, чем заставила Аляску покраснеть только сильнее. В ответ откуда-то от джипа раздался хохот Стайлса, а Зейн, кажется, многострадально застонал.

— Ты неисправима, — Аляска закатила глаза, но все же приобняла подругу, отчего Джо лишь болезненно зашипела. — Что такое?

— По правде говоря, на мне живого места нет, — почесав затылок, призналась магичка. — В такие моменты я жалею, что у меня нет этого вашего волшебного заживления. А ему, — девушка красноречиво кивнула головой на Хорана, — в следующий раз я обеспечу вырывание рук и зубов за такие фокусы.

DoomedМесто, где живут истории. Откройте их для себя