Люди думают, что пытка — это боль. Это не боль, а время. Время, когда ты медленно осознаёшь, что твоя жизнь кончена. Кончена... <...> У тебя остался лишь кошмар.
т/с «Каратель (The Punisher) (2017)»
Пробуждение давалось Дьюри очень тяжело. Наверно, даже тяжелее, чем первое, ведь тогда она отдаленно представляла, что происходит. Сейчас же, проснувшись всё ещё в обличие волчицы, молодая особа не смогла сориентироваться: разлепив веки и помотав головой, Аля попыталась встать на четыре лапы. Вот только девушка не учла количество снотворного в её организме из-за чего её знатно повело в сторону. Врезавшись боком в железную кровать, студентка поморщилась и ещё раз мотнула головой. В ту же секунду лапы подогнулись, и тяжелая тушка упала прямо на холодный пол.
Желания осматривать помещение, в котором она находилась, не было совершенно. Да и вряд ли укушенная смогла бы это сделать, при этом не причинив себе вреда. В данной ситуации у неё точно не получится дать отпор похитителям, чем те и воспользовались...
От неприятного скрежета, Аляска поморщилась и прикрыла лапами уши, как будто защищаясь. Сложно ответить на вопрос: «Почему она не встала в боевую стойку? Почему не попыталась разодрать того, кто к ней пришел?» Возможно, причина была в её физическом состояние, ведь накаченный наркотиками организм совершенно не справлялся с дозировками. Оборотня постоянно клонило в сон, а удержать равновесие совершенно не получалось. В таком случае из хищника и победителя схватки она выйдет проигравшей, так ещё и неизвестно, что бы с ней сделали дальше. Именно поэтому молодая особа просто стала молчаливым наблюдателем, что следит за каждым шагом её надзирателя. В этот раз им оказался худощавый мужчина, с каштановыми волосами по плечо и карими глазами, ростом, приблизительно, пять футов и десять дюймов. Одет он был в обычную спортивную одежду, словно собирался ранним утром на пробежку в какой-нибудь парк или лес. Вот только из этого «прекрасного» образа выбивалось ружье, закинутое на плечо.
Вытянув руку вперед, он с опаской посмотрел на белоснежную волчицу, а после кинул прямо перед её носом какие-то серые штаны, а также футболку темно-синего цвета. Сначала Дьюри не поняла зачем это и непроизвольно фыркнула, поведя головой в сторону. Перед глазами тут же взорвались фейерверки, а желание выпустить наружу завтрак усилилось. Прикрыв веки, художница постаралась сконцентрироваться на своем тяжелом дыхании, но затянувшееся молчание прервали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...