Знаешь, когда легенда перестает быть легендой? Когда в неё начинают верить.
в/и «The Witcher III: Wild Hunt (Ведьмак III: Дикая Охота)»
Собрание стаи это всегда важное и волнующее событие. Сородичи собирались вместе, обсуждали насущные проблемы и развлекались. Вокруг царила спокойная и дружелюбная обстановка, которая располагала к себе не только старожил стаи, но и всех новых членов такой большой и «разношёрстной» семьи. Аляска с теплотой вспоминала свою первую неделю, то как к ней относился Гарретт и его жена. Они приняли девушку, как свою родную дочь, помогая во всём и поддерживая в любых решениях. Даже когда молодая особа решила жить отдельно от стаи, там где её не будут доставать расспросами, альфа не стал возражать и даже помог отстроить дом.
Вот и сейчас волчица снова входила в новый коллектив, становилась кем-то важнее, чем просто очередным оборотнем. Она становилась Луной, той, к кому могли приходить за помощью члены стаи, и отказать им было нельзя. Нет, конечно же, сделать это было можно. Однако ей не хотелось, ведь это члены семьи Малика. Её любимый, её истинная пара и единственная опора. «Главное не говорить это при Джозелин», — подумала студентка и прикусила губу, пытаясь сдержать рвущуюся наружу улыбку.
— Что же тебя так рассмешило? — устраиваясь сзади, спросил Зейн. Его ноги уместились возле волчицы, а руки потянулись к её животу, надавливая на него. Своими весьма незамысловатыми действиями оборотень добился того, что теперь Дьюри лежала на нём.
— Эй, руки, — строго произнесла волчица и дёрнулась, но выбраться не смогла. В отличие от дневных происшествий, она даже не пыталась высвободиться, слегка прикрывая глаза от наслаждения. — Знаешь... На этот вечер ты прощен, но завтра...
— Понял, включишь режим «вижу-убиваю», который мой прекрасный волчонок, — нежный поцелуй в щеку, — позаимствовал у злой ведьмы.
— Предупредите, когда перейдёте на лобызания, — попросил Гарри, присаживаясь рядом со своим альфой, справа от парочки. — Я позаимствую у кого-нибудь тазик и выблюю в него.
— Не завидуй, — фыркнула Аля и демонстративно поцеловала Зейна в губы. Совершенно не свойственный для неё поступок, ведь на территории Гарретта она предпочитала просто находиться рядом, держать его за руку и не переходить границы личного пространства. Однако сейчас, когда Малик полноценно стал её и, когда девушка узнала о других «претендентках» на его сердце, не было повода молчать. Честно, сдерживать себя становилось всё сложнее. Внутренняя волчица просто скулила и скалилась, требуя поставить метку на теле альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fiksi Penggemar- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...