Ну это просто кабздец, или здравствуй система

2.4K 124 52
                                    

Вот как можно описать всю мою жизнь? Родился, выучился, нашёл хорошо оплачиваемую работу, подсел на аниме, подсел на гарем и отоме игры, сдох от того что работаю сутки на пролет без отдыха.
Ну в каком-то смысле жил неплохо. Только один минус, я так и недосмотрел не только анимешку, так ещё и отоме до конца не прошёл. Ну и сдох в довольно таки молодом возрасте - 31 год. Ну и что могу сказать о себе?
Я жил один, отдельно от родителей. Имя мне Юрий Лешаков. Скромный бухгалтер. Ну вроде бы и всё. Хобби у меня аниме , а... ещё я рисую и тайно пишу книги. Ну теперь точно всё.
Ну получается сдох я и вешу хрен пойми где. Так как тут везде темно и нехренна не поймёшь где ты. Ну вот и получается что хрен пойми где. Но это до поры до времени, так как чует моя жопа что где-то тут есть глубокий подвох.
И он не заставил себя долго ждать. Этим подвохом оказалась .... Система. Что?! Так, ладно. Что она там хоть предлагает.

Здравствуйте. Я система отоме игры. Вам выпал шанс попасть в другой мир. Если вы откажетесь то вы будете скитаться всегда в этом месте без шанса на возрождение. Вы согласны?

Ну жить то всем хочется так что да. И в каком мире я хоть то попаду?

Вы согласны, мир будет определён рандомно, в соответствии с вашими предпочтениями.

Мир - Героя Щита. Цели:
Наоуфи Иватани 0/100
Рэн Амаки 0/100
Мотоясу Китамура 0/100
Ицуки Кавасами 0/100
Фоур Феон 0/100
Вальнар 0/100
Лакберг Сикур 0/100

Но я вас предупреждаю, что в моей функциях есть яндере. И как только вы попадёте в мир, я включаю это функцию.

Ну что сказать. Я согласен. Главное что знаю. Но то что есть яндере - это кабздец. Я знаю каким они могут быть. И это меня не радует. Но хотя бы жить буду. С приключениями на жопу, причем постоянными, но жить буду.

Произошел писк и я куда-то грохнулся. И как оказалось я, новорожденный младенец. Причем если прислушаться к разговору, что я собственно и сделал, нежеланный. И родился в какой-то семье аристократов. Но это ещё не всё, что выпало на мою бедную головушку. В этой семье второй ребенок должен стать наёмным убийцей, дабы продолжить семейное дело.
Ну да ладно. О, там походу моя мама. У неё белые волосы и красные глаза. Небольшие веснушки, и аккуратный носик. Рост невысокий. Мамка у меня ну просто красавица. Так, а вот и отец.
Тоже кстати красивый. Короткие синие волосы, салатовые глаза, родинка под глазом. Ну красавец одним словом.
Потащили меня в какую-то комнатушку. Прикольно кстати выглядит. Но то что тут очень много оружия и книг про всевозможные яды, меня чуть напрягает. Но я увидел зеркало. Правда это зеркало оружие, но да хрен с этим.
Подполз я к этому зеркалу. И знаете что? Мне как внешность мамы, так и внешность отца передалась. Небольшие волосики, но уже видно что они голубые. Чуть вытянутое лицо, это всё от папы. От мамы, красные глаза, аккуратненький носик и бровки, небольшие но густые.
Но знаете что меня больше всего напрягло? Я- парень. И мне нужно будет свой собственный гарем создать. А теперь сложите два плюс два.
Гарем у меня будет яойный! Эх, тяжела моя жизнь. Пойду что-ли посмотрю что за книги, и какие яды.

Родители смотрели за тем что будет делать ихнее чадо. Как только они опустили его на пол, он пополз к зеркалу. Посмотрел на себя. О чем-то подумал и вздохнул. После же, он пополз к книге с ядами. Приползя к ней. Он сел рядом с книгой, и взглянул в нутрь. Было видно что он нечего не понял, но всёравно заинтересовался. Родители улыбнулись и ушли.

Фух, они ушли. Система, а ты можешь выдать мои характеристики?

Конечно. Вот, прошу.

Лео Иноаден.
0 лет
Ум - 85/100
Вы незря в прошлой жизни были бухгалтером. Может в этом мире сможете открыть свой бизнес?
Сила - 45/100
Вы не очень-то и сильны.
Искусство - 73/100
Видно вы не просто подержите в руках кисточки но сможете что-то да стоящее и написать.
Магия - 0/100
М-да, вам с таким уровнем не стать великим магом.
Ловкость - 34/100
Поймать предмет в полёте вы вряд-ли сможете. Но не попасться да.
Скрытность 0/100
Вас моментально раскроют.
Письменность 54/100
Книгу вы не напишите но ошибку в тексте вряд-ли допустите.
Языки - 76/100
Вам повезло, и в сможете понимать некоторые языки, помимо человеческих.

Ну неплохо, и именно в этот момент до меня допёрло спросите про интерес.
- Система, а что делать с интересом цели.

Цель сама повысит свой интерес. Вам только нужно делать то что ей понравится, или же добыть его интерес. Можете не волноваться, что интерес упадет, ведь такого не произойдет.

Несколько лет спустя.

Сегодня должны будут призвать героев. И это тот самый, переломный момент в моей жизни. У меня кстати магия появилась. Магия тьмы, и я могу ещё зверей укрощать.
Мне кстати по возрасту, я сейчас с Наоуфи одногодки.

Мама меня разбудила и заставила одеться в парадную одежду. Она красива но неудобная.
Тёмно-синий камзол, снизу белоснежная рубашка. Брюки также тёмно-синие. И невысокие кожаные ботинки. Но я попросил маму разрешения взять с собой рабочую одежду. И не зря. Когда герои только зашли я улизнул и переоделся. Так как я больше не хочу выполнять заказы дворян, одежду эту заберёт мама с собой домой.

Как только я вернулся распределяли помощников для героев. К щиту как и в аниме некто не хотел идти. И тут я с Малти одновременно попросился в помощники к нему. Все в зале удивились,кроме моей семьи. Так как я перед походом сюда сказал им что буду путешествовать вместе с одним из героев.
Принцесса пыталась меня отговорить от этой затеи. Сказала что не гоже такому как мне дворянину помогать в бою героям. На что я ответил что я хоть и дворянин но я свободный и имею полное право идти туда куда хочу.

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя