глава 8

943 83 1
                                    

Мотоясу схватил вещи и хотел было побежать за мной но почему то передумал. И я спрятался за дерево чтобы узнать, почему. И тут я увидел... Наофуми. Я конечно же удивился но тут меня кто-то вырубил ударом в шею. Это все что я помню.

Несколько часов спустя

Как же моя голова болит то!!... Стоп, а почему я связан? Где я? И что случилось то!? Так... Помню я сбегал от Мотоясу, помню что когда остановился то решил посмотреть почему он не бежит, но сначала я спрятался. Когда выглянул увидел Наофуми и... всё. Это все что я помню. Так, теперь надо понять почему я связан, и где я нахожусь... Но больше всего меня смущает то что это не одна из комнат в таверне или ещё где то.
И тут в комнату входит... Наофуми. Я сначала не понял. Но потом, когда до меня дошло было уже чуть поздно. Ну, я так думал сначала, как в комнату врываются те трое, и начинается драка. И всё это происходит на моих глазах. И тут до меня дошло что ответ всего этого бардака рядом со мной.
' Система, это ты виновата в данной ситуации?!'

Ну да... Есть не много

' Всмысле немного!! Всмысле немного!!! Ты что с ними сделала!? Как мне от них отвязаться?! И почему я связан!!'

Ну... Видишь ли, я просто испытывала афродизиак на целях и получилось то что сейчас получилось. Простите, чтобы загладить свою вину я вас освобожу и сделаю так чтобы они к вам особенно не лезли.

' А можешь сделать так чтобы они не лезли ко мной до второй волны? После второй могут лезть.'

Да, но всё равно вам будут падать прогресс симпатии. Когда вы на берете 100% лишняя симпатия будет я буду её скапливать, как валюту. Так как когда вы достигните 100% у четырёх целей я открою вам магазин. Там будет всё что вам нужно. Ещё раз простите...

' Ха... Магазин это хорошо, но если ты будешь ещё что-то испытывать без моего разрешения я не знаю что сделаю... Но явно сделаю то что тебе ну очень сильно не понравиться '.

Хорошо я поняла вас хозяин.

' Чтобы это было первый и последний раз. И больше никаких экспериментов '

¡-¡

После этого диалога я закрыл глаза и уснул. Проснулся я в какой-то пещере. И как оказалось я был не далеко от какой-то заброшенной деревни. Но то что больше всего мне понравилось, это то что там есть кузница, заброшенная но ведь есть!!!
И тут система мне выдала:

Экстра квест - " Восстановление деревни " -
Эта деревня очень знаменита и процветала ровно до того момента как впервые ударила волна. Самая первая волна произошла именно здесь. С тех пор про эту деревню забыли и стёрли с карт, так как считают её разрушенной. На удивление дома остались целыми, но вот жителей тут нету. Ваша задача восстановить деревню и снова сделать её процветающей. За то что вы выполните это сложное задание мы вас очень щедро наградим.

Вот тут система меня очень сильно удивила. Хотя мне уже интересно как мне её восстановить, причем надо успеть до второй волны. Хотя... Так, в первую очередь надо настроить теневой телепорт на это место... Готово. А теперь с помощью того же теневого телепорта в город. Ля, я забыл. Сейчас же ночь, так что какой магазин будет работать ночью то?! Благо мне есть пока что поделать, в деревню не пойду, а вот тут надо в одно место заглянуть. Там я очень сильно ослабну по магии, но за то раскрою секрет того места.
Наткнулся я на на то место 5 лет назад, с тех пор туда частенько захаживал но так и не понял почему оно из меня силу тьмы вытягивает силы. Но чувствую что именно сегодня я и найду ответ на данный вопрос.
Как только я зашёл в то место оно сразу же начало выкачивать из меня силы тьмы. Благо я нахожусь в темноте, ведь именно из темноты я восполняю силы тьмы. Подумав пару минут я присел и стал размышлять о том что мне делать. Но прежде спросил у системы
' Слушай, это же ты добавила это место?'

Не знаю хозяин. Может я, а может оно тут было всегда, только я вам об этом рассказывать не буду. Иначе вся интрига пропадёт.

' Ясно. Но ты хоть знаешь что тут находится? Просто это всё слишком подозрительно, особенно то что это место не далеко от церкви.'

Я честно не знаю что там. Ведь всякое может случиться. Мы ведь не знаем как сильно может сюжет отклониться от основы. Ведь первый бос изменился в соответствии с тем чтобы повысить уровень любовного интереса. Так что все может быть. Но как то не было сегодня мы это и выясним.

' Да, ты права. Стоп, что это за звук?'

Какой звук?

' Такой будто кто-то выбирается из яйца. Он исходит из глубины этого места. Эх, ладно. Была, не была.'

Вы уверены? Я вам не советую так просто туда идти. Вдруг там что-то опасное. Нет, я знаю что вы не умрёте, но всё таки.

' Живём то один раз. Так что да. Давай сюда фонарик '

Пожалуйста.

И тут система мне как по заказу выдала фонарик. Включив я осторожно стал ступать по полу. Это по сути своей канализация. Но вот только это не она. Так как это бывшая канализация, тут до сих пор остался этот неприятный запашок, но вот воды и всякой грязи не осталось. Но больше всего меня удивило в первый раз то что это место очень сильно старались замаскировать. И у них почти что получилось. Я не спорю, пройди мимо того места кто-то другой то ясно бы не заметил подвоха. Но я такой человек что очень хорошо найдёт подвох, особенно в подозрительно странном месте.

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя