И тут то я призадумался.
.*. .*.Я знаю что просто так нельзя принимать не понятно кого к себе. Но если именно Я сам того не зная растил его пять лет, то имею полное право. Так что прежде чем разбираться с внешность я решил дать ему имя. Над именем я долго думать не стал.
- Так как имя тебе, сейчас намного важнее чем внешность, то звать тебя будут Ас.
Да, просто и со смыслом.
- Хорошо, Хозяин. Спасибо вам за имя, я буду им дорожить.
- А теперь давай кое-что проясним. Когда рядом с нами есть какой-то другой человек, даже если он будет один ты зовёшь меня по имени, Лео. Когда никого нет можешь называть как хочешь.
- Хорошо, Хозяин Лео.
А теперь осталось только внешность продумать, и всё. Можем идти на выход.
Ну, если честно мне было лень придумывать ему внешность да и хочется чтобы он сам сделал облик по своему желанию..... Не, нечего не хочу сказать но он просто походу не хочет полностью скрывать что он человек. Так как крылья он оставил на месте.
- Слушай, Ас. А ты в курсе что у людей нету крыльев? Если да то зачем их оставил а если нет то тебе придется их прятать при людях.
- Да? Хорошо, я буду их скрывать когда потребуется.
- Ну, можем выходить отсюда.
Я взял его за руку и мы с помощью теневого перемещения свалили из той дыры. Оказались мы в деревне. Благо это был заброшенный дом.
Асу я приказал спрятать крылья что он послушно и сделал. (Если что внешка на обложке.↑). И только после этого мы вышли из дома. И как оказалось мы в той деревне где должна идти гонка. Наофуми против Мотоясу. И мы кстати вовремя пришли. Самое начало будущей гонки. Мне было ну очень любопытно узнать, как выглядит Филу в человеческой форме в реальности.
И вот стоим мы с Асом и слушаем сий балаган. Ас - с любопытством, я- со скукой. Но ровно до того момента как дело зашло до гонки. Когда настал момент с гонкой я уже оживился. И знаете что. Мне гонка понравилась. А ещё тот момент когда Филу пнула и отправила Мотоясу в полёт. Надеюсь вы помните куда и как она его пнула. И именно на этом моменте я не сдержался и рассеялся. Всё обернулись на меня и Аса. Хотя, даже сам Ас на меня поглядывал. И тут же заверещал принцесса :
- Кто смеётся над великим героем, кому голову отрубить?!
- Ох... Прости Малти, но я просто не могу не ржать с этого то придурка. Ведь догадывался чем это все ему выйдет и всё равно полез к красивому Филориалу. Я не могу!!
- Л-л-лео?!
- Ага, я просто вместе с другом не смог пройти мимо этого зрелища. Даже и не знаю что мне делать.) Дальше идти пойти или тут задержаться?...
-Прости но мы уходим, рыцари помогите герою копья! А мы сейчас же уходим!!
Когда они удалились я уже пришёл в себя и поздоровался с Наофуми.
- Здарова, Наофуми, Рафталия и ...
- Это Филу.
- И Филу, рад вас всех видеть.
- И мы тебя тоже Лео. А это кто кстати за парень?- указал на Аса Наофуми.
- А, это Ас, знакомьтесь.
Ас поздоровался и поклонился, но как только он зацепился взглядом за Рафти, я так Рафталию частенько называю. Он покраснел, как собственно и Раытащ.
И тут же во мне проснулась "Ларисочка Гузеева". Буду их сводить. А Наофуми, то как я погляжу ревнует. Только кого к кому?
- Лео, а твой друг не может вернуться домой?
С раздражением спросил Наофуми.
- Прости но нет. Так как он как твоя Филу.
- Да?
- Да.
И тут он уже выдохнул и стал потихоньку остывать. После мы ещё чуть-чуть поговорили и решили по путешествовать снова вместе. А я и не против то в общем.ьак что... Мы пошли в таверну и там заночевали а после рано утром отправились в путь. Благо место в повозке много было. И вот едем мы спокойно, не кого не трогаем как тут нас попросил подвезти ювелир. И пошло и поехало по канону. Только я пытался ещё Аса с Рафталией свести, чему Наофуми был не против а даже очень сильно рад, и стал помогать мне с этим делом.
Долго ли, коротко ли но настал момент для Филу одежду шить. И тут самый мой облом то что и на Аса нужна одежда. Я просто не знаю как хозяйка ателье отреагируют на его внешний вид. Так что я просто решил заказать ткань на то чтобы я сшил на него одежду. Даже дизайн уже продумал. И когда мы пришли в магическую лавку я подождал когда хозяйка скажет что ей нужно. Когда она сказала что нужно достать я сразу же сказал что догадываюсь где его искать. Так что мы пошли за камнем. Точнее - поехали за ним. Я довольный рядом с Наофуми. Ас рядом с Рафталией а на против нас хозяйка лавки с магическими вещами.
И вот как по закону подлости работает то что я Попаданец. Ну почти что. Но это не меняет того факта. И прошли мы пещеру то нормально. С монстрами разобрались, ящик открытый нашли. Только монстр была не мантикора или как её там. Там был большой и страшный... Кот. Хотя кот это не так как надо. Там была Гигантская, мутировавшая пантера с тремя змеями которые заменяли ей хвост и очень мощными лапами. Но самый большой для меня и Аса облом, она устойчива к тьме. Хотя она ей питается, так что нам с ним на пару полный писец!!!!
______________________________________
На сегодня больше глав не будет. На пишу три- четыре. А может и больше завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется)
Fiksi PenggemarЖил, был, помер. После выдали гаремно яндерную систему. Так ещё и Яой. И как вишенка на торте. Я, в Герое щита. Но этожь ещё не всё. Мне решили и свечку добавить. После этого мира меня запнут в другой мир и там продолжится мои приключения на жопу. ...