Да вы издеваетесь?
.*. .*.Что жь господа. Это жопа. А сегодня же ещё и волна. Ну что же. Значит будем как то поднимать у господ любовный интерес.
У меня у Мотоясу и Рэна одинаково- 18 очков прогресса.
У Феона-15
У Ицуки -38
А у Наофуми - 90.
Ну вот и что мне делать то теперь? Хотя... Ладно. После волны до думаю. Когда она там кстати то начнётся? Два часа. Я ушел на время волны от героев. И почему то всё это время мне кажется что за мной наблюдают?Пять...
Четыре...
Три...
Две...
Одна...
Начинается волна...Ух, как в рифму выдал. Ну... С Богом. Главное чтобы моя катана в этот раз не сломалась. Ну и чтобы меня не узнали я надел маску. Чтоб мне мама звездюлей не надавала. У нас с этим всё строго .
И так... И это у нас.... Лютия? Всмысле?! Я же только три волны назад её защищал. Ладно. Хотя надо было вспомнить где первая волна проходит. Может так бы и не удивился. М-да. Ну что я могу сказать о героях. Если честно то они дебилы ещё те. Забили на жителей и свалили нахрен. Благо Щит тут остался. Эх, ладно. Так уж и быть, помогу Наофуми.
- Я, источник силы повелеваю, разгадай вновь законы тьмы и ослабь врагов моих. Ночной Морок!
Ну, сойдёт. Главное чтобы щит не профукал свой шанс. А я на босса побежал.Твоюжь, да до этого босса хрен доберешься. Так много монстров я некогда не видел. Да и все на меня налетели. Ух... И осы, и скелеты и мутанты. И все на одного меня. Маленького и бедненького. Ну ладно, раз уж вас так много то можно и по магичеть.
- Я, источник тьмы повелеваю, раскрой все тайны мрака и истреби врага моего! Чёрная материя!!Хы! Чёрная материя это как чёрная дыра. Очень хорошо спасает от всякой приставучий хрени. Жалко что на Малти нельзя такое использовать. Тут не только матушка по голове на даёт, так и всё королевство тоже так сильно даст, что копыта откинешь. Ну сейчас не об этом. Сейчас о том как долго они будут копаться с боссом волны. В оригинале они не так долго с ним копались. Ну я им устрою как только увижу. Так... Только не говорите что из за меня поменялся сюжет и сейчас будет какой-то другой босс?!
.
.
.
Да ёпт твою на лево! Я был прав! Из-за меня сюжет пошёл чуть не в то русло. И вместо химеры там какой-то великан ! Причем он меня схватил. А если быть ещё точнее он собрался из тех трупов которые валялись переломной. И он около двух- трёх метров. Не зря про меня друзья в прошлом мире говорили:
" Этот дибилоид приключения на свою жопу на ровном месте найдет" ну или же " Если есть приключения то ищите Юру только там, ведь если его нету не дома, не на работе, то он там где есть приключения на жопу." .
Я даже в этом мире их нашёл, а если быть точнее то они нашли меня. Что в том, что в этом я постоянно вляпываюсь в всякую хрень. Вернёмся пожалуй к моей задаче. Какая это задача? спросите вы. А моя задача такая, выбраться из плена живым и здоровым. Хотя это вряд-ли, если учесть что он потащил меня куда-то. То живым я сам вряд-ли выберусь. О! А вон и герои. Надо им ручкой помахать. Падлы, не заметили не меня не босса. Что это за не справедливость. А, нет. Рэн всё таки заметил это нечто. Но спасать меня всё равно явно не собираются.
Едрить твою об коромысло. Нахрена меня в дерево кидать то!! У меня теперь вся спина болит. Ух... А эти герои, не такие уж и сильные для данного босса. Хотя оно и понятно. В оригинале то всего-то химера была. А тут это нечто, что регенит будь здоров. Но помочь им надо, пока я сознание не потерял:
- Я, источник тьмы повелеваю, раскрой все тайны мрака и истреби врага моего. Разложение.
- Я, источник силы повелеваю, разгадай вновь законы природы и ослабь врага моего! Магия тьмы - первое проклятье. Слепота. А что было дальше я уже и не помню. Так как вырубился из-за нехватки магических сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется)
FanficЖил, был, помер. После выдали гаремно яндерную систему. Так ещё и Яой. И как вишенка на торте. Я, в Герое щита. Но этожь ещё не всё. Мне решили и свечку добавить. После этого мира меня запнут в другой мир и там продолжится мои приключения на жопу. ...