глава 2

1.5K 109 29
                                    

Что я свободный дворянин и могу идти туда куда хочу.
*. .*

После ещё небольшого препирательства мне таки разрешили сопровождать Наофуми. Чему я был рад но тут система мне выдала.
+ 6 к интересу Наофуми и + 3 интереса к остальным героям.
После того как героев распределили пошёл канон. Перенесёмся к тому моменту как мы вышли за город чтобы качать уровень.
Пока мы шли к монстрам Малти мне очень старательно выносила мне мозг. Я уже хотел было на неё наорать но её от этого спас Наофуми.
В общем, проторчали мы там до вечера. Набрали опыта, точнее они набрали. Мне то он уже по-сути и не нужен. Мне нужно только потолок повысить. Так вот, пришли мы в таверну и меня сразу Наофуми отправил спать. Не знаю зачем, но зачем-то. И самое главное то что Малти то этому рада была. Ях их послушал хотя знаю чем это для щита закончиться.

Утро начинается не с завтрака а с ора, и с того что тебе связывают руки. Причем ведут куда-то, нечего не объяснив. И только-только до меня до пёрло. Малти сделала свой ход, и я чуть чуть улыбнулся. Так как моё лицо не было видно из за маски. Притащили нас к королю. Ну стоим мы с ним, точнее стоит только он а я в сторонке, так как на меня его обвинение не распространяется. И мне было честно сказать, противно смотреть на весь этот цирк. И как только озвучили наказание для Наофуми я не сдержался и спросил :
- Ваше величество, не смотря на то что вы повесели на него наказание, вы ведь не запрещаете дальше сопровождается героя щита? Или же нет?
- Да кто ты такой что имеешь право перебивать меня, короля!
- Забыл представиться. Лео Иноаден.( кто вспомнил от куда эта фамилия тот пусть плюсик поставит.). Я очень рад официальной встречи король.
Так вы соизволите ответить на мой вопрос?

Когда Малти услышала как меня зовут то сразу же покраснела. И отвела взгляд.
- Кхм, ну если это ты будешь сопровождать героя щита то можно. И ещё, будь добр докладывать.
- За разрешение я вас благодарю но вот докладывать я вам не собираюсь. Или вы забыли наше семейное кредо?
- Х-х-хорошо. Можешь идти.

И уже довольный ушел. Так как разговор произошел после того как щит ушел. Но он ушёл не далеко так как мы с ним договорились что он меня подождёт.

- Ну и как всё прошло?!- Наофуми
- Прошло все просто чудесно, мне разрешили тебя сопровождать чему я безумно рад.
После этих слов я улыбнулся, и мы пошли дальше, в лавку. Чтобы сюжет пошел дальше я сказал что мне надо отлучиться. И это было правдой. Мне нужно было заглянуть в один магазин с оружием. Сегодня - завтра, должны были завести новое и улучшенное оружие, а после мне нужно было в магазин книг. Мне нужны новые рецепты, не ядов а еды. Да, я увлёкся готовкой.
Дзынь. Поздравляем вы получили ещё +7 балов на Ицуки.
+3 бала для Наофуми.

Ух ёпсель мопсель. Нахрена так пугать то.
Всмысле 7 баллов прогресса на Ицуки? Ух ёж. Там эти трое идут, и пока что единственный кто меня заметил это Ицуки, благо другим не сказал. Ну а я пока что драпаю, да куда-нибудь подальше от них.

Госпадин, вас прогресс таков.

Наофуми Иватани 9/100
Рэн Амаки 3/100
Мотоясу Китамура 3/100
Ицуки Кавасами 10/100
Фоур Феон 0/100
Вальнар 0/100
Лакберг Сикур 0/100

Емать, у меня у Ицуки прогресс даже больше чем у Наофуми.
После того столкновения я пошёл в магазин с оружием, и тут как назло я столкнулся с.... Ицуки. Мне интересно, это система так старается или мне всё это просто чудится.

•_• . Я тут хозяин не причем.

- Тебя ведь Лео зовут?
- Кхм, ну да.а А тебя...?
- Зови меня просто, Ицуки.
- Понятно.
- Слушай Лео, а что ты тут один делаешь, без Наофуми?
- Ну, я собирался вообще-то домой, но решил заскочить в оружейный и книжный.
+4 к Ицуки. Да твоюжь, я хочу сначала с Наофуми разобраться, а тут ты как чёрт из табакерки выскочил.
- Слушай Лео, а ты не хочешь со мной прогуляться по магазинам. Я не местный и лучшие магазины оружия и экипировки незнаю. А ты тут местный, и скорее всего много чего знаешь. Ну если тебе не в тягость.
- Ну... Хорошо, мне всё равно нужно ещё в пару оружейных магазинов заскочить надо. Идём.
Мы вышли и вот тут-то начался кошмар.
- Ицуки, ты где так долго шлялся? Мы тебя заждались вообще-то.- Рэн.
- Да, ты где так долго шлялся? И что это за парень рядом с тобой?- Мотоясу
-Прости меня ребят, я просто в магазине подзадержался. И это Лео, напарник Наофуми.- Ицуки.
- А, так это ты тот паренёк который королю возразил - Рэна
- И как тебе только храбрости и наглости хватило, дерзить самому королю.- Мотоясу.
- Ну вообще-то, наш род имеет на это право- раз. А второе - я самый лучший наемник в королевстве. И даже король просто так на меня не может так просто наезжать. Так как я ему несколько раз очень крупно помог.- Я
+5 к Ицуки
+5 к Рэну
+ 5 к Мотоясу
+ 10 к Наофуми.
- И вообще, я согласился только Ицуки помочь с магазинами оружия.-Я
Эти двое постыдились, и опустели свои глаза в низ. А я схватил Ицуки за руку и потащил.

Уважаемый пользователь, на все ваши цели повешен дебаф "Ревности". Особенно если рядом с вами другая цель захвата.
Я ради интереса оглянулся и... В общем Ицуки, Прости меня. На него смотрели как на врага народа. И скорее всего его уже несколько раз мысленно убили.
+7 к Ицуки.
Поздравляю игрок, вы достигли " симпатии" персонажа по имени Ицуки. Так держать.

То есть сть ты хочешь сказать что симпатия это 27%?

Да. После маленького квеста я вам всё расскажу.

Что хоть за квест?

" Обнять Ицуки."

Ты издеваешься? Я его и так уже из-за тебя за руку взял. Ладно.
И тут откуда не возьмись появилась... Кошка. И я так испугался что приобнял Ицуки.

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя