глава 16

733 79 12
                                    

Я отправляюсь от того что написал(а) в прошлой главе. Но ловите ещё одну главу. Мне было очень стыдно писать ту главу. ( А меня же ещё пару таких глав ждёт. По-шёл(шла) биться об стол головой.)
-----------------------------------------------------------
Проснувшись рано утром я еле встал. Спина и низ болели очень сильно. Но квест я таки сделал.

Поздравляю вас игрок, вы сделали квест. Теперь Наофуми Иватани в вашем гареме.
Как награду, даём вам быстрою регенерацию. Также даём тридцать валюты для магазина. Магазин у вас разблокировался. Так как у Мотоясу вы добили прогресс. Магазин открыт на постоянной основе. За выполнение квестов и повышения интереса вам будет выдаваться валюта.

Ура!! Мне магаз открыли! Тридцать валюты... Мало, даже очень. Ну что ж. Следующий у нас на очереди в гарем как я понимаю Рэн.

Хозяин а вы очень даже сообразительны. В первые у вас ум так и прёт через край. #_#

Ты сейчас говоришь так будто раньше я на идиота смахивал.

А разве нет. ?_?

Ха,ха. Очень смешно. Я как понимаю это у тебя сарказм.

Вау, какой вы сегодня догадливый.
-_-

Так, ладно. А почему Рэн а не то же Ицуки например?

Потому что Рэн душка. ♥_♥

Ясно, он у тебя просто в любимчиках.

Ну и что с того? "_"

Да ничего. Мне вот больше интересно как мне это с ним провернуть, если Наофуми его сейчас с лёгкостью убить может. У него же режим яндере выключился.

Ну не знаю, не знаю. Такая же сложная задача. -_-

Ты лучше сарказм выключи и скажи как мне это сделать.

Ну, первый вариант, напоить его в хлам чтобы вырубился. Второй, жить как и раньше в раздельных комнатах и свалить. Ну и третий вариант, тройничок. 0-0

Ты с дуба рухнула с последним вариантом !?

Нет, я просто предлагаю возможные варианты событий, а если вам не нравится то пожалуйста, решайте сами. '_'

Ха, ладно. Я пока что дальше спать.

Я вам не советую. Если не хотите повтора этой ночи. &_&

Что!?

То, вам лучше одеться и пойти подышать свежим воздухом. '_'

Ха... Ладно. Свежий воздух так свежий воздух.
Быстро одевшись в одежду которую мне выдала система, пошёл на улицу.
А тут хорошо ровно до того момента как к тебе начинает приставать левый парень, и пытается поцеловать.

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя