глава 18

663 67 2
                                    

Ема, называется песенку попел.
.*.     .*.

От греха подальше, быстро дошел до гостиницы. Когда я зашёл в комнату, Наофуми уже спал. Я, закрыл дверь, и хотел только снять верх, как в окно кто-то постучался. Отодвинув шторку увидел сыча нашей семьи. У него на лапе был привязано письмо.
" Дорогой Лео, я знаю что у тебя нету времени, но пожалуйста поскорее приди домой. У нас объявилось пару проблем, и без тебя мы не сможем с ними разобраться. Ты кстати носил женскую одежду? Если нет то придется, так как первая проблема в том что нашу тётю похитили, и требуют девушку. По описанию внешности это ты. Прости если отвлекаю от дел но это срочно! Так как есть шанс что её убьют или что-то похуже сделают . Другая проблема в том что на наш род точат зуб, но это только часть той проблемы. Есть шанс что между нашим и тем родом завяжется война. Постарайся забросить все дела и придти, или же приехать как можно быстрее. Ждём.
С любовью твои родители.
Р.С.
Брат, не приезжай это ловушка графа. Он заставил родителей написать это письмо. Я перехватил сыча. Надеюсь он долетит до тебя скоро. Помоги нашим родителям.
                                    Твой брат Сезар."
Чем дальше я читал, тем хмурее и хмурее становился. Нет, я конечно знал что на нашу семью точат зуб, чтобы уже ради того чтобы меня выманить заставили родителей писать такое. Благо брат предупредил. Надеюсь с ними все в порядке. Придется уйти от Наофуми. Я быстро оделся в рабочую одежду, натянул маску. Достал самые острые ножи. Но прежде чем уйти написал на бумаге
" Прости Наофуми, по семейным обстоятельствам я пока что тебя покину "
После, открыл дверь в комнату и ушел. Я знал что до столицы далеко поэтому использовал теневое перемещение...
Наофуми
Встав я потянулся, и глянув на кровать офигел. Я не увидел Лео, хотя он долго спит. Быстро  встав с кровати с страхом стал оглядывать комнату. Я боялся что он опять куда-то пропал. И мой страх подтвердился. Точнее его подтвердила записка на столе.
" Прости Наофуми, по семейным обстоятельствам я пока что покину тебя"
После того как я прочитал записку, сердце сжалось от боли. Так как я его только нашёл после того как он пропал. Но вот я снова не удержал его за руку. Мне больно от того что он опять пропал. Но больше всего мне страшно. Страшно что однажды он уйдет, и не вернётся.
Отставить панику! Надо его найти, но... И тут мои размышления прервала Рафталия расстроенная, а точнее заплаканная зашла в комнату и сказала что нам лучше выдвинуться в путь. Хоть и с трудом но я всё таки согласился. Когда мы выехали, я иногда поглядывал то в небо, то в направление в столицу. Мне очень сильно хотелось сказать Фило, чтобы она везла меня в столицу, но я сдерживался, даже не смотря на то что сердце почти что разрывалось на куски.
....

Лео

Я шел по дороге, была середина ночи, как меня догнал Ас. Я удивился логичный вопрос:
- А почему ты с Рафталией не остался?
- Хозяин, обижаете. Я не могу вас оставить одного.
Ас сейчас был в форме монстра. Так что я с ним легко выполню задание. Но на его ответ я лишь хмыкнул, после чего мы дальше пошли. Монстры к нам не лезли, так как Ас был намного сильнее всех их. И они просто инстинктивно не подходили к нам. Пошли шли, решил объяснить ситуацию. После того как Ас меня выслушал, он был зол. А мне же надоело идти пешком, поэтому я телепортировал нас ближе к моему дому. Весь дом окружён, кое как найдя лазейку я пробрался на территорию дома. Ас же просто за мной телепортировался. Я отследил брата по магии, но родителей не нашел. Брат был в моей комнате. Я убил стражу которая стояла под окном, и запрыгнул в комнату, брат заметил меня краем глаза и чуть улыбнулся, а я отправил Аса разбираться с людьми на этаже, стал развязывать брата.
Когда я его развязал он накинулся на меня с объятиями и зарыдал.
- Брат, они могут убить наших родителей. Они забрали их к себе в карету и уехали. А страже приказали ждать тебя.
- Тише братец, всё будет хорошо.
- Ты обещаешь?- всхлип
- Да! А теперь Сезар, тебе надо поспать.
И ударом в шею я вырубил его. После этого в комнату зашёл Ас, и сказал что всё сделал.
- Ас, у меня для тебя есть приказ. Найди тех ублюдков что похитили их, и если это не королевская семья, то убей их. Королевскую семью ты легко отличишь, благо в моей памяти покопался, и даже не пытайся отнекиваться.
- Хорошо хозяин, я сделаю так как вы и приказали. И да, я копался у вас в памяти, что бы узнать о этом мире.
- Правда узнал не только об этом?- сказал я с улыбкой на лице.
- Вы правы.
После этого Ас исчез. А я достав клинки пошёл на выход. В коридоре было множество трупов. А я мысленно сказал свой магии что она может сожрать все эти трупы. Да, звучит глупо но моя магия в темноте не только восполняется, но и начинает вести себя как личность. Но это только помогает мне.
Спускаясь по лестнице я увидел множество стражей, что уже грабили мой дом. Это вывело меня из себя и то что было дальше я не помню.
....

Парень стоит на лестнице, в руках у него клинки. Красные глаза смотрят на то как его родной дом грабят, и тут глаза стали моментально чернеть. Они стали абсолютно чёрными, лицо приобрело белоснежный оттенок, и через глаза проходили рисунки, в  виде черного, восточного дракона. Вокруг его клинков появилось чёрное пламя, что охватила их, и часть рук.

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя