Ваш дорогой автор вас предупреждает что некоторые моменты главы будут являться "сном" Гг. С какого момента, авось сами поймёте. Если вышел полный бред.... Можете спокойно забить меня тапками. Разрешаю😅😇.
._______.Что же делать... Что же делать то? Тут столько трупов. Я не хочу с ними заниматься... Так, система. Моя сила тьмы может их поглотить?
Пользователь. Вы реально тупой или прикидываетесь им? Логично что да. И вообще у вас память походу очень сильно продырявилась. •_•
Система, ты перестанеш хоть когда-то меня подкладывать?
Нет хозяин. Подкалывание и издевательство над вами, как отдельный вид искусства. :)
Система, я тебя скоро ненавидеть стану.
Хозяин, я вам тоже люблю. ^_^
... Ладно. Допустим. А если я ну не буду силу использовать, она сама поглотит или как....
Я не знаю #_#. Некогда об этом не задумывалась. Возможно да,а возможно нет. Могу попробовать сделать чтобы сила активировалась •_•
А ты можешь эмоции при сообщение не показывать ?
Нет. Я буду их показывать даже если вы прикажите не отображать свои эмоции. Я хоть и создана благодаря вам, но все ваши хотелки исполнять не...
И тут система прервала свой диалог.
*Уважаемый пользователь системы. Мы сообщаем вам что на данный момент система проходит апгрейд что будет с вами во всех ваших мирах.
После проведенных тех работ ваша система будет иметь следующие улучшения:
Она сможет материализоваться.
Иметь несколько обликов - человеческий и животный.
Эмоции будут чуть подкорректированы.
Брать некоторых героев под Контроль.
В случае опасности что вам будет угрожать, она может занять место в вашем теле, дабы вас защитить.
И ещё несколько функций о которых вы узнаете по ходу пользования системой*Это... Неожиданно. Но что мне делать? И сколько хоть длиться этот апгрейд будет?
Pov: Автор.
Тут парень упал на одно колено, так как сила начала поглощать трупы. И происходило это очень... Болезненно. Пока тьма поглощала трупы, парень почувствовал адскую боль в районе лопаток. Заорав что были силы, он изогнулся дугой назад, и одной рукой пытался дотянуться до лопаток. Кривясь от боли, он выгнулся в обратном направлении и на зоне лопаток начала образовываться чёрно - алая кость. И потом из этой кости медленно и по одному начали вылезать лапы. Паучьи. Они медленно, одна за одной выросли из кости, и росли до метров десяти. После они переставали расти, но боли это не уменьшало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется)
FanficЖил, был, помер. После выдали гаремно яндерную систему. Так ещё и Яой. И как вишенка на торте. Я, в Герое щита. Но этожь ещё не всё. Мне решили и свечку добавить. После этого мира меня запнут в другой мир и там продолжится мои приключения на жопу. ...