А может это наша семья только ходит в кимоно так как мы очень хорошо владеем оружием. Но факт того что у нас есть кимоно это не отменяет.
.*. .*.И вот стали они меня одевать в это кимоно. Я сначала упирался но потом таки смирился с этим. Сидело оно на мне как влитое. Сразу видно, делали по моей фигуре.
Кимоно было Темно-красное, с голубыми в ставками. Рукава были средней длины и оголяли часть руки и кисти. Рукава были широкие и по бокам с голубой каймой. Губы мне чуть выделили телесной помадой. ' Вот всё больше и больше удивляюсь от куда у них всё это есть'. Волосы мне завязали в небольшой хвост, так как длина волос мне это позволяет.
После того как меня переодели, я пошёл к родителям и сестре. И мы пошли на банкет.
....
Сказать что все на нас смотрели это ничего не сказать. Всё на нас так и глазели, пока король не стал говорить речь. И пока все отвлеклись на эту речь, я под шумок свалил, и тут система решила меня добить на этот вечер.
+5 К Наофуми Иватани
+5 К Рэну Амагаки
+ 15 к Ицуки Кавасами
+28 к Мотоясу Китамура
+ 12 к Фоуру Феону.
Я как все это увидел так и охренел. Хотя это мягко сказано. Кое как сглотнув слюну что стояла у меня в горле я вздохнул и закрыл глаза. После того как открыл их снова я дрожащим голосом попросил систему открыть уровень любовного интереса.
И вот что я увидел, повергло меня в ужас, страх и шок одновременно.Наофуми Иватани 95/100
Рэн Амаки 90/100
Мотоясу Кинамура 43/100
Ицуки Кавасами 53/100
Фоур Феон 27/100
Вальнар 0/100
Лакберг Сикур 0/100.Вот вы мне скажите... Как я так быстро интерес повышаю?! Ну как?! Даже в любой отоме игре не так быстро повышается, так почему у меня у двоих уже под сто, хотя прошла только первая волна. Так, надо что-то с этим делать, да побыстрее, иначе мне хана будет. Но тут меня кто-то схватил за руку и потянул на балкон. Стоп, а в аниме разве балкон был? Хотя чему я уже удивляюсь. Тут уже часть поменялась. Взять хотя бы первую волну... А мне уже кстати реально страшно, ведь если абсолютно все изменилось то я не знаю что может быть дальше. И я вышел из своих мыслей только тогда когда дверь на балкон закрылась, посмотрев в перед я увидел, достаточно выпившего Ицуки. Когда он поднял свои пьяные глаза в верх то он обомлел. А я скрестив пальцы на руках молился чтобы любовный интерес не поднялся, а зря.... Очень очень зря. Так система падла наоборот повысила намного сильнее чем надо.
+40 к Ицуки.
И тут я был готов под пол провалиться. А в мыслях услышал систему которая хихикает и явно наслаждается происходящим. И пока ещё Ицуки стоял и тупил я просто спрыгнул с балкона и дал деру. Я не знаю куда я бежал, в какую сторону. И мне было абсолютно плевать на дуэль что сейчас сто процентов происходит. И на то что Ицуки моментально протрезвел и смущённый ушел с балкона. Мне было показать на все, главное убежать, куда то подальше от всего этого. И не попадаться им на глаза до волны. А лучше до конца, всех волн.
Когда я остановился я понял что нахожусь возле дома. И пока не к т не видит запрыгнул на балкон в своей комнате, и стал собирать вещи, и чем быстрее тем лучше.
Когда собрал вещи Я переоделся в чёрную футболку, сверху накинул запасную чёрную куртку, чёрные брюки, кожаный коричневый пояс с черепом и черный сапоги с перчатками. Надел на лицо маску и прихватив с собой катану, и деньги, ушел так же через балкон.
.
.
.
.
....
Знаете, мне начинает казаться что система специально сталкивает нас в месте. Я только два дня назад хотел больше некого из целей захвата не видеть, а сейчас передомной стоит Мотоясу... Вот как это называется. И ведь пришлось сделать вид что я с ним не знаком, слышал но не видел и свалил. Но не тут-то было. Он поймал меня за руку и потащил с собой. Перед этим сказав:
- О, Лео!! Куда ты так спешишь. Пошли с нами, может и Наофуми встретишь.
Сначала принцесса была против но когда услышала как меня зовут то всё, стала сразу такой белой и пушистой что аж блевать тянет. И знаете что больше всего меня из этой ситуации раздражает? Это то что меня система решила подколоть -О,Лео?! Куда ты так спешишь, у нас же вся ночь впереди! А может дальше и больше чем ночь. Надеюсь Наофуми будет не против вместе с нами провести время!!
♥•♥.
' Система, если б я мог только мог, то я бы тебе сейчас дал подзатыльник за такую гадость. Тем более это не смешно'Хорошо хозяин, больше так не буду
-_-' Я как понимаю это сарказм..'
Ух какой вы догадливый.
Вот специально следующий мир выберу такой что вам мало не покажется.
^≈^.Ха... Ну и что мне теперь то делать? Как свалить так аккуратно и тихо чтобы меня не заметили???... Пока я об этом всём думал я не заметил как мы дошли до деревни. И тут мой организм дал знать что я ещё ничего не ел. Я смутился, а Мотояса улыбнулся и мы пошли в в таверну, чтобы поесть. Когда мы садились за стол первым сел я, напротив меня герой копья, а рядом принцесса. Я был в шоке от этого. Но больше всего меня удивило что когда я съел свою порцию и ещё был голодным, меня стала с ложки кормить Малти. Всё остальные за столом были в шоке, а Мотоясу начал ревновать. И тут я понял окончательно что мне нужно валить отсюда так быстро, как только смогу.
И вот когда началась ночь я осторожно вылез через окно и спрыгнул, но увы разбудил Мотоясу. И он когда увидел то что я выпрыгнул из окна стал быстро собираться.
И почему-то система мне выдала
Поздравляю вы достигли " любви" у Мотоясу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется)
FanficЖил, был, помер. После выдали гаремно яндерную систему. Так ещё и Яой. И как вишенка на торте. Я, в Герое щита. Но этожь ещё не всё. Мне решили и свечку добавить. После этого мира меня запнут в другой мир и там продолжится мои приключения на жопу. ...