И именно из за этого монстр впал в ярость и швырнул Лео в дерево. Я очень сильно из-за этого испугался. Но очень быстро сконцентрировался на боссе волны.
.*. .*.Только вот проблема была в том что сколько бы мы его не атаковали он постоянно регенился. Да и монстр состоял из множества трупов. Хотят мы пытались его поджечь, но он не горел. И тут я краем уха услышал что Лео использует какую-то магию. И только после этого монстр стал поддаваться. Сначала он стал разлагаться, а после ослеп. И мы его добили. После того как мы разобрались с трупом я сразу же пошёл к Лео. Он лежал в отключке, так что я понёс его на руках. И заодно размышлял, почему не смотря на то что он был ранен он решил нам помочь? И пока нёс не сдержался от любопытства и снял с него маску. От увиденного я чуть не забыл как дышать. У него было ну очень красивое лицо. Короткие синие, чуть волнистые волосы, небольшие бровки, идеальный нос, и небольшие пухлые губы. Жалко я не знаю какого цвета у него глаза.
Чтобы не пялиться я обратно надел на него маску и пошёл. Благо до деревни за нами скоро должны будут придти. Я не знаю почему он потерял сознание но надеюсь что не чего серьезного нет. Посадив его под дерево, я украдкой взглянул на его маску, и мне снова вспомнилось его лицо. Особенно его губы. Они так сильно манили меня. И тут же, как по команде моё сердце усилено забилось. Ну вот что со мной не так? Хотя, он такой красивый и ... Так, хватит! Я не должен об этом думать но...Автор
От того что парню пришло в голову он покраснел как спелый помидор. Встряхнув головой он встал и пошёл к своим товарищам. А парень в маске, который полу лежал под деревом, потихоньку приходил в себя.
Парень решил снять с себя маску, что мешала. Когда он снял маску, свет сразу же ударил в глаза, из за чего ему пришлось чуть прикрыть глаза. Посидев так пять минут, он дал глазам привыкнуть к свету. И только когда его глаза привыкли к солнечному свету он начал вставать опираясь о дерево. Его легонько пошатывало из стороны в сторону но и это через десять минут начало проходить.Лео Иноаден.
Госпади, как моя спина то болит... И сколько я по времени в отключке провёл я не знаю. Но знаю точно что моя магия не хрена не восстановилась. Точнее, 1/100 моего запаса восстановилась. И как только я смог нормально открыть глаза мне сразу по нападало сообщений от системы-
+ 10 очков к Рэну
+ 25 очков к Рэну
Поздравляю вы прошли скрытую миссию " Скрытный помощник " .
Мы увеличили вас объем магии.
Поздравляю вы прошли скрытую миссию " Спасённый ".
Вы получаете + 30 к цели которая вас спасла.
Поздравляю вы получили достижение " Убийца мертвых "
Смерть больше не властна над вами. Вы не можете умереть от восставших монстров.
Вы получили достижение " Спасшийся из лап смерти"
Смерть не довольна тем что вы сбежали от неё, но благодаря тому что вы доказали что даже на пороге смерти вы будете сражаться, она вас не тронет. Она даже согласна взять вас в ученики.Поздравляю Рэн Амаки теперь вами одержим .
Поздравляю вас игрок. Вами одержимы двое целей. Это не вероятный успех за какие-то несколько недель - дней. Такими темпами вы быстро пройдёте данный мир. Всё что вам останется после того как вы полностью соберёте весь гарем, это пережить две волны.
Так как вами одержимы две цели мы даём вам как награду:
1) Путы соблазна - Когда не хватает всего лишь пару сантиметров до тянутся до цели. Или чтобы она вошла в гарем, а провести ночь с вами она не хочет. Пожалуйста, можете поймать её в путы. Не выберется из них до тех пор пока вы сами этого не решите.
2) Дебаф " Ночной ноктюрн " - зависит от того на ком вы его используете. Если на враге- то можете им убить или свести с ума. Вытаскивает из глубин памяти самые ненавистные цели воспоминания. Если же используете на цели захвата - цель слышит приятную и убаюкивающую музыку. Можете усыпить, подчинить тело цели или просто пробудить из глубин памяти самые приятные воспоминания, где будете только вы вдвоём.Надеюсь это вам пригодится.
Будьте бдительны, есть шанс того что вас похитят. Не оставайтесь один на один с одержимой целью захвата.
Удачи вам, хозяин!!
Ну, вот. Взяли меня и информацией нагрузили. А мне теперь Сиди и разбирайся. Благо за то время пока читал все эти сообщения глаза привыкли к свету. Теперь надо потихоньку вставать и идти домой.
Я уже представляю какой пендаль мне пропишит мама...
С горем пополам я таки кое как встал. Правда штормило очень сильно. Хотя оно и понятно почему. Всю магию потратил, а восстановиться она за какие-то пару секунд не может.
.
.
.
Кое как таки до шёл до дома. Сначала в таверну где Наофуми и Рафталия были, заглянул. Отдал Рафталии платье и ушел домой. Но как увидел по её лицу, ей очень сильно понравилось то платье. Когда до ковылял до дома,х мама на удивление не стала меня ругать, а просто позвала отца чтобы он меня до тащил до комнаты и всё. А, ещё сказала что ближе к балу, что будет сегодня вечером она меня разбудит.Продрых то я собственно говоря до вечера. Может быть и дольше бы поспал, вот только на бал собираться нужно. Разбудила меня мама и пару горничных. И одеть меня решили в кимоно... Да, не спрашивайте как и откуда оно там появилось. Я сам не знаю. Может мама сшила. А может это только наша семья ходит в нём, так как мы очень хорошо владеем оружием. Но факт того что у нас есть кимоно это не отменяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется)
FanfictieЖил, был, помер. После выдали гаремно яндерную систему. Так ещё и Яой. И как вишенка на торте. Я, в Герое щита. Но этожь ещё не всё. Мне решили и свечку добавить. После этого мира меня запнут в другой мир и там продолжится мои приключения на жопу. ...