глава 19

661 68 3
                                    

Вокруг его клинков появилось чёрное пламя что охватило их и часть его рук.
.*. .*.
Парень сорвался с места, и закружился в смертельном танце, глаза жертв не могли заметить то, как он приближался к ней. Его клинки делали лёгкие порезы, но после этого жертва сгорала заживо в черном пламени. Зачистив этот этаж, парень остановился на лестнице, но это продолжалось всего пару секунд. Но за это время на лице у парня появился сумасшедший оскал. А второй этаж как и третий стал восстанавливаться. Парень даже стал спускаться вниз, на первый этаж. Там он нашёл трупы сглуг. Причем убили только мужчин, женщин почти не трогали. Но это было не так, и в первой комнате были найдены трупы женщин. И среди них была няня, что заботилась о нем. Взглянув на труп, парень повернулся и ушел. Перед этим что-то нацарапав на двери. Когда он вышел из комнаты, всю территорию особняка охватило чёрное пламя, оно сжигало, всё и всех, до чего дотягивалось. Парень шёл сквозь черный огонь, и не боялся что его сожгу. Трупы что были в здании, кроме трупов слуг, сгорели заживо. Парень выйдя на улицу, шёл медленно и неспеша. Он не заметил то что за ним следят. Это был парень, с копьём за спиной. Он следил за ним уже давно. Ровно с того момента как он пришел к этому заданию. На глазах парня что следил, можно было прочесть страх, уважение, любовь и одержимость одновременно. Но больше всего там было именно одержимости. ( Надеюсь вы поняли кто это о_- ). Но вернёмся к тому парню что вышел из горящего черным пламенем здания. Он шел неспеша, кровь что была на нём, была поглощена тем самым чёрным пламенем. Он шел неспеша, как рядом с ним появилось существо, оно поклонилось и сказало что вся работа выполнена. После этого глаза у парня стали нормальными, а чёрное пламя с его рук пропало. Парня шатало из стороны в сторону очень сильно, и у него болела голова, из-за чего он за неё схватился двумя руками. Монстр же, принял человеческий облик, и сказав что его могут звать в любой момент, а пока он вернётся к своей девушке, Рафталии. ( Да,да. Так как Наофуми идёт целью гарема, Рафталия по нему не сохнет. Точно так же как и Фило. У них для этого Ас есть.) Парень же сказал что он разберётся с последствиями. Когда то нечто исчезло, парень потерял сознание но его поймали на руки. На лице спасителя была довольная улыбка, и в глазах читалось острое желание отыметь того, кого он поймал на руки. Он очень сильно желал его но сдерживался. Повернувшись, он пошёл подальше от дома. Неся на руках парня как самую дорогую вещь, он дошел до дома, что был в лесу. Открыв дверь он зашёл в этот дом, заперев дверь. Поднялся на второй этаж, стараясь не разбудить того, кого он нёс на руках, открыл дверь в спальню. Закрыв дверь, он осторожно снял с него верх и положил на кровать. После этого тот парень тихонько открыл дверь и ушел в ванную.

Мотоясу

Я не могу поверить что мне так сильно повезло. Лео,  мой Лео. Я не буду делить его не с Наофуми,не с Ицуки, не с Рэном. Его сила пугает, но в тоже время и завораживает, а как он двигался когда убивал тех отбросов. Я понимаю что я герой но если они причинили вред Лео или его членам семьи, то я не буду их спасать. Да, я не буду их спасать, а даже наоборот помогу Лео. Если это вызовет улыбку, и даже если он просто обратит на меня внимание, я готов сделать всё что угодно. Его глаза как вино, красивые, и от них хмелеешь на глазах. А его голос... Он просто возбуждает. Так и хочется услышать то как он будет стонами произносить моё имя. А... Как же мне хочется чтобы он стонал подомной . А его тело такое красивое, а мышцы... Блин, я аж возбудился не на шутку.  Я очень сильно хочу его отыметь. Но я держусь, да и вообще я очень сильно его ревную к Наофуми. Он постоянно крутится рядом с Лео. Я очень дико хочу его прикончить, но увы Лео опечалится если Наофуми умрёт. Хотя это не проблема, если я займу абсолютно все место в его сердце, Наофуми ему нахрен не нужен будет.  Но как мне завоевать его сердце любовь и тело...

Лео

Ля!! Как же у меня бошка болит! Такое чувство будто я неделю пил без просыха. Но вот у меня такой вопрос, почему я без рубашки? И вообще где я?! И как я смог попасть в дом, на кровать, без рубашки?! И почему у меня такое ощущение что мне будет хреново, точнее моей попе, и пару другим мест. Хотя меня больше волнует вопрос, кто меня сюда притащил?!! Кому жить то надоело?! И тут на мой вопрос в комнату заходит ответ. Это мать вашу Мотоясу?!
- О, Лео. Ты уже очнулся? Не чего не болит?
- А к чему то собственно вопрос?
- Да я просто мимо проходил а там ты на дороге валяешься. Ну вот я тебя сюда и перенёс. Кстати вот поесть.
- Ну спасибо что-ли.
- Всегда пожалуйста. *Шепотом* Главное чтобы этот возбудитель хорошо сработал.
- Ты что-то сказал?
- Нет, тебе скорее всего послышалось.
- Ясно.
- Ну, я тогда пойду, если что зови.
- Хорошо.
Когда Мотоясу ушел мне вежливо подсказала система.

Дорогой пользователь, цель 'Мотоясу' подсыпала вам возбудитель. Скорее всего он хочет вас от...

Кхм, это и так понятно. Но система, я же не получал на него задание.

Сейчас исправим.

Задание- добавить в свой гарем Мотоясу. Срок выполнения- сегодня. Награда: ???. Наказание: неделю вас будут ..... .

М-да. Докатились. Уже наказание за не выполнение дают. Ну ладно, в этот раз выполню в срок, а в следующий раз проверю суть наказания.
Именно так и рассудив, я стал есть пищу, которую мне принёс Мотоясу. И чем дальше я ел, тем сильнее работал возбудитель.

______________________________________
С вами снова автор. Мне стыдно будет писать следующую главу, поэтому завтра глав не будет.

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя