Вот это да. Вот это я повысил уровень просто заказав на Наофуми броню.
.*. .*.Так. Как мы к этому пришли? М-да. Значит объясняю. Стоит с одной стороны меня Наофуми и Рафталия и тянут на себя. А с другой Ицуки и Рэн и тоже тянут на себя. Недалеко стоит Мотоясу с Малти и наблюдают за этим. А началось всё это вот с чего.
Мы вышли из лавки оружейника и я захотел есть. О чём и сказал Наофуми. Ну и мы с ним пошли в кафешку. Шли мы нормально ровно до тех пор пока не услышали сзади нас.
- О прекрасная леди, не хотите меня сопровождать в путешествии?
Как я понял по голосу то это был Мотоясу. И оглянувшись я понял что был прав, но было уже поздно. Рафталия отправила его в нокаут.
И я пока он не очухался схватила Рафталию в одну руку, Наофуми в другую и дал дёру. И тут через пару минут нашего бега как по закону подлости мы наткнулись на этих двоих.Ну а дальше происходят то что я уже рассказал вам с выше. И тут я слышу маленький звук рвущейся ткани. И именно после этого эти четверо лишили моей куртки обоих рукавов. И им открылись слегка накаченные и мускулистые плечи. Так как я часто занимаюсь спортом и хожу на задания у меня есть очень даже неплохие мышцы. Не слишком их много но они есть. И у парней потекла слегка из носа кровь. Точнее у троих слегка а у Наофуми чуть ли не хлестало.
- М-да. Теперь мне их пришивать надо...
+ 8 у Наофуми
+ 9 к Рэну
+ 9 к Ицуки
+ 9 к Мотоясу.
+ 15 к Фору
Стопе. По сюжету Фора же сто процентов нету в первом сезоне. Как и во втором сезоне, и то я не помню. Так как он теперь тут появился мне явно не сладко будет.
Так ладно. Я не знаю что мне делать с курткой так что надо найти материалы. Если буду реставрировать её.
Но пока они все зависли я пожалуй пойду.
+ 8 к Наофуми.
Хах. Ладно, пойду в свою комнату в отеле.Система, выдай мне мои показатели.
Лео Иноаден.
21 год
Ум - 90/100
Вы не на много поумнели. Могли бы вы хоть добить этот показатель.
Сила - 73/100 вас нельзя назвать таким уж силачом. Но для вас это сойдёт.
Магия - 100/100.
Вы настолько хорошо прокачали свою магию что можно было бы спокойно вас сделать архимагом.
Ловкость 100/100
Ваша ловкость такая идеальная что вы можете спокойно выгибаться так как хотите.
Скрытность - 80/100
Из вас ниндзя нормальный не получиться как и убийца.
Письменность - 72/100
Ваша письменность на нормальном уровне. Книгу не напишите но маленькие рассказы спокойно сможете.
Языки 76/100
Вы так и не повысили своё мастерство. Вы полный ленивец.
Выносливость - 100/100
Вам она очень сильно понадобится в скором времени.
Красота 100/100
Вы сражаете все на повал.Дебафы:
Секси - вы можете лишь одним личиком влюбить в себя. А если цель увидит ваше тело то можете не волноваться. На 20-45 процентов в верх прогресс повысится.
Любовный интерес - персонажи те которые вас любят могут пожертвовать собой чтобы спасти вас.
Да... Я даже представить не могу что будет дальше.
Кстати система, ты сказала яндере - а с какого уровня он будет?
С 85 уровня. А ещё чтобы он вошёл в ваш гарем вам надо с целью переспать.
И вот тут я подавился так как решил попить воды. Я ахренел ещё как. Мне, переспать, с целью. А на данный момент это Наофуми.
Мне стало дурно и чтобы отвлечься я решил сесть сшить платье Рафталии. Так как платья у неё нету а после первой волны, что к стати будет завтра - послезавтра, по сюжету будет бал. А во время бала - Мотоясу бросит вызов на дуэль Наофуми.
Ну, пару часиков спустя я таки с шил ей платье. Оно шло чёрно жёлтой расцветки. Само платье чёрное но есть элементы жёлтого цвета. Оно было чуть облегающие но не сильно. Оно было не как все средневековые платья оно было на современный лад.
Снизу у груди я сделал карманы для оружия. Начала кармана там где была жёлтая вставка в груди. И был он размера для парочки сюрикенов. На талии я сделал своеобразный пояс. Юбка получилась очень интересная. Спереди идёт жёлтая не совсем прозрачная ткань. По бокам юбка идёт нормальная. Но так как там есть небольшой место для крепления оружия я их выделил жёлтым. И чтобы не смущать мужчин нижним бельем с низу под жёлтой тканью тоже идёт юбка. Только своеобразная. Так же я само платье не много украсил. И вместе с ним идёт украшение на шею.
( Вот вам наглядный пример. Только обувь другая. Точнее та которую Рафталия таскает)И только после этого я услышал что ко мне стучатся. Открыв дверь я забыл что я без верха. За дверью был подвыпивший Наофуми. Сначала он не понял что я перед ним. Но минуту спустя он взглянул сначала мне в лицо, и после взглянул мне на торс. И когда у него из носа пошла кровь я вспомнил что забыл про верх. Я захлопнул и запер дверь.
Поздравляю игрок. Вы дошли до стадии любви.
55/100 Наофуми.
+ 35
Поздравляю вас игрок вы достигли стадии одержимости. Наофуми Иватани теперь вами одежим. Вам нужно ещё 10% что бы он вошёл в ваш гарем.Да вы издеваетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется)
أدب الهواةЖил, был, помер. После выдали гаремно яндерную систему. Так ещё и Яой. И как вишенка на торте. Я, в Герое щита. Но этожь ещё не всё. Мне решили и свечку добавить. После этого мира меня запнут в другой мир и там продолжится мои приключения на жопу. ...