глава 26

537 50 2
                                    

Пару дней спустя Лео спокойно занимался обустройством деревни. Героев он выпроводил, стерев воспоминание о том что это его деревня. Сейчас же, её кроме деревьев окружает небольшой ядовитый туман, которым является Лис. Она наносит небольшой урон ядом, но при этом заставляет приходить в гнев, и убить того кто рядом с ним либо же себя.  Шум и страх наводила Бел. Ну и остальные тоже приносили свои труды, наводили свой ужас.

(Народ, маленькое предупреждение. За 17-18 глав, я постараюсь
закончить все задумки. Заранее морально готовьтесь к концу истории. )

К моей деревне особо никто не совался. Глаз мозг промывать не пришлось. Мы просто заключили контракт. Она остаётся в этом мире благодаря моим махинациям, и работает на меня. Я же поставляю всё что нужно в её родной мир. Заключив данный договор, мы обговорили небольшие проблемы что могли образоваться. Сейчас же, данная деревня уже перерастает в город.

И так, разберём по пунктам данный квест:

Жители-✓
Защита -✓
Восстановление территории -✓
Поселение для жизни-✓
Знания -✓
Защита от бога-✓
Религия -✓
Школа - ×
Библиотека -×
Места для отдыха -×
Культура -?

Осталось четыре пункта, и квест готов. Мне интересна награда что дадут за данный квест. С героями я больше пока не виделся. Надо кстати в деревню сходить что неподалёку находится.

Собрав все вещи я вышел из леса и направился в ту деревушку. Надо кстати будет магию бога использовать. Дабы не какая гадость на мою территорию не полезла. Но это потом. Сначала семена и запасы провианта.  Жителей кормить то чем-то надо! Кстати, на жителей я наткнулся случайно. Вчера обходил территорию и рядом с моим лесом увидел группу людей. Кто-то был при смерти, кто-то серьезно болен. Но все они остались без крова над головой. Разбойники напали на их городок, и это все кто остался в живых. Из 150 людей в живых только 27.

Ну и я как добрый человек принял их к себе. Только когда магия тьмы попала в их организм, они претерпели небольшую мутацию. Причем у каждого она была своя. О! Пока размышлял и вспоминал оказался на месте. Сейчас всё куплю, и буду возвращаться обратно домой. Только вот что ко мне всё это девушка лезет?

- Девушка, пожалуйста, отстаньте от меня! У меня дел невпроворот  а вы только мешаете!!

- Может ну их, эти дела? Я помогу тебе расслабиться ~- промурлыкала она.

Как ну их? Мне жителей кормить надо! Они же с голоду подохнут тогда!! И вообще, мне хватило того что устроил мне Ас! Я же ещё от этого не отошёл! Я хотел было возмутиться как меня спас... Он?! А что он тут делает?!

- Девушка, вы не видите что человеку не удобно? Почему бы вам не отойти? - Вилбур.

- Простите, я больше так не буду!

Хорошая девочка. Да благословит тебя бог!- В

От не надо мне тут! Не буду я её благословлять!

Уважаемый пользователь, вы должны

Только не говори что мне надо с ним переспать!!

Вы правы! ∆^∆

За что мне это?!!!

Ну... Могу сказать за то что вы повысили у него на максимум шкалу. Кстати, сегодня ночью будет очень много трупов. А значит очень много еды для вашей силы. °-°

А почему?

Хозяин, ну вы же не тупой. -_-

То есть ты хочешь сказать что он всех тут...

Бинго! Вы правы, он всех тут поубивает. Кстати, данная цель уверовала в вас, из-за этого проявляла интерес к вашей персоне. Со временем он стал вами одержим, поэтому он убьёт всех в этой деревне, посчитав их недостойными. °-°

А недостойными чему?

Недостойными тому, чтобы вы обращали на них своё внимание. Кстати, в течение недели он либо вас затащит вас в постель, либо сам прыгнет к вам. Будьте морально и физически готовы. °'°

Я не хочу. И не буду! Мне хватило того что я избавился от воздействия Похоти на меня! Я не хочу чтобы это снова повторялось!!

Извините Хозяин, но тут увы ваше мнение не учитывается. Хотя могу чуть увеличить срок выполнения квеста '-'

И на сколько?

На два месяца -^-

Система!! Ты же моё спасение! Увеличь пожалуйста! Мне ещё поселение доработать нужно, и одну цель найти! Также мне нужно прокачать навыки, и,и... И много чего ещё!

Окей! Время увеличено °-°

Всмысле яой гарем? И причём здесь я ?!! 1 Том(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя