Глава 1 "Знакомство или встреча давних знакомых?"

1.4K 59 0
                                    

Мельница сказочного патруля в сказочном мире было довольно комфортным местом, по крайней мере так показалось Кристине. В ожидании их прихода, она разместилась около окна, перед этим успокоив всех питомцев этого места. Самым недовольным из них был Шушик, он завалил девушку вопросами, при этом держа маленький деревянный меч, что немного её веселило.

— Сейчас наши девочки придут и точно выяснят все, – прищурив глаза угрожал мышонок, но в ответ лишь получал кивание головой, и безразличный взгляд.

Звучит скрип входной двери, и внутрь заходят четыре человека бурно что-то обсуждая, и не замечая неизвестного в комнате

— Наконец-то, а я то думала мне до вечера здесь сидеть придётся - дала о себе знать девушка.

На её голос отозвались сразу все, их взгляд стал более серьёзным. Варя, что была впереди всех, выставила руки, обезопасив подруг, и внимательно рассматривала неизвестный "объект".

— Кто ты? - не очень доброжелательно спросила Варя, кидая взгляд на девушек, которые уже перевоплотились.

— Тише, я пришла с миром - спокойно ответила Крис, поднимая руки вверх, - мне нужна помощь в борьбе с повелителем.

— И с чего бы нам тебе помогать? - продолжая с опаской рассматривать девушку, ответила Варя

— Я знаю, кто такой повелитель, и как его одолеть, - сложила руки Кристина, - у нас с вами одна цель, спасти людей, и освободить великих магов огня.

— Великие маги огня? - услышав об этом, в разговор вступила Алёнка, и убрав руку подруги, подошла ближе к своему собеседнику, - ты знаешь моих родителей?

— Да, Алёнка, я знаю твоих родителей, - на лице, как казалось, очень холодного и мрачного человека появилась искренняя улыбка

Постояв несколько секунд в тишине, Алёнка изучала янтарные глаза, и только она хотела сказать, что где-то их видела, так её прерывают.

— Патруль, я знаю кто такой  повелитель! - начиная с радостного крика, в комнате появляется человек.

— Давно не виделись, - Кристина даёт о себе знать и новому человеку в комнате, - а где же твоя борода? - появилась секундная пауза, девушке будто было неприятно произнести это имя, - Морок.

— Ты? - наконец выдал Влад, заметив давнюю знакомую, - какого лешего ты здесь? - шок смешался с наступающим гневом, он всматривался в эти янтарные глаза, прямо как и тогда, в очень давние времена.

— У меня к тебе тот же вопрос, - холодно проговорила девушка, смотря на врага мрачным взглядом, - ладно, увидимся, патруль, - щёлкнув пальцами Кристина пропадает из помещения, оставив всех в недоумении.

— Владик, ты спугнул её! - разрушила тишину Алёнка, начиная дёргать Морока за плечи, - она знала моих родителей!

— Конечно, же она их знала, - недовольно ответил парень, не отрывая взгляд от места, где сидела его старая знакомая.

— Ты знаешь её? - спросила Маша, подойдя ближе к друзьям, - она правда хочет нам помочь или стоит её остерегаться?

— А по-моему она и правда хорошая, - нежным голосом поддержала разговор Снежка.

— Да, она поможет вам, патруль, - парень наконец отвёл взгляд с места, который заставил его погрузиться в воспоминания.

"Совместные воспоминания"

— Не смей попадаться мне на глаза, - холодный голос Князя раздался звоном по всему залу дворца.

— Но я же ничего не сделала, Ваше Величество, - растерянно ответила девушка с потерянным взглядом.

— Пока ты ничего не сделала, но что ты можешь сделать в будущем? - со злобой отвечал Морок, смотря на девушку со своего трона, - чёртовы янтарные глаза! Уходи, и никогда не возвращайся.

В зале появилось два стражника, которые резко и грубо схватили девушку под руки, начиная уводить из дворца. Кристина не сопротивлялась, она была потеряна, и отчаянно пыталась собрать пазл, что у неё никак не получалось.

В её голове мелькала фраза  "чёртовы янтарные глаза"

В его голове мелькала фраза "остерегайся янтарных глаз они утопят тебя, но позже могут дать свежий глоток воздуха"

Их разделила его фраза, о которой ему поведала старая гадалка.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя