— Все в сборе, отправляемся, - прозвучал голос Кощея.
Около врат в Лукоморье собрались сказочные, которые жили в мире людей долгое время, но не смотря на это, они согласились помочь родной земле. Ядвига, Кощей, Кот, Василиса Васильевна, и профессор Крив Кузьмич стояли в главе операции по спасению сказочного мира, отдавая приказы другим волшебникам, которые остаются в этом мире, и в случае чего будут защищать его.
Перешагнув врата, они оказались в родном мире, в котором некоторые из них были совсем давно.— Патруль, Кот, и Крив Кузьмич остаётесь здесь, - сказала Василиса, в ответ получая кивок головой от компании.
— Может я буду с родителями? - прозвучал неуверенный голос Алёнки.
— Если они узнают, что мы взяли вас с собой, то оторвут нам головы, - ответил Влад, отрицательно качая головой, - встретишься с ними после победы.
— Всем бы ваш настрой Владислав Владимирович, - усмехнулся Кривозуб.
— Я этих злодеев давно знаю, - довольно хмыкнул Морок, намекая на своё прошлое.
Всё пожелали друг другу удачи и ещё раз напомнили о плане. Остальные сказочные отправились во дворец для встречи с королевской семьёй.
***
После получения проклятого свитка, Кристина решила отправиться обратно во дворец. Ей нужно было предупредить правителей и представить им свой план действий. Дойдя до дворца, она попросила срочную аудиенцию у Визиря. Получив разрешение, и забежав в зал, она поклонилась.
— Всё случится сегодня, - сказала Крис, - Кристиан прислал мне письмо, он хочет мести.
— Как мы и думали, - хмуро сказал Король, - мы эвакуируем горожан, созвали всех сильных волшебников и рыцарей.
— Отлично, - ответила Крис, вздохнув от облегчения, - но на встречу с братом я отправлюсь одна. Я думаю, что он не приведёт свою армию с собой ко мне. Скорее всего он выпустит её где-то в другом месте.
— Кристина, это опасно! - с грустным взглядом воскликнула Королева.
— Я знаю, но эта наша с ним битва.
Дверь в зал неожиданно распахнулась, впуская компанию людей. Кристина обернулась, и в этот момент её сердце застыло на миг.
— Какого чёрта, - прошептала она, - что вы здесь делаете?
— Тот же вопрос, - к девушке подбежал парень, и схватив её за плечи, смотрел на неё не особо довольным взглядом, - почему ты ничего не сказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если сможешь, не дай мне поймать тебя (Сказочный Патруль)
Acak"я бы дал тебе шанс покинуть мои чёртовы мысли, но ты слишком глубоко засела в моей голове"