Глава 6 "Учебные будни"

1K 43 3
                                    

— Пришло время нашего первого урока, напарник, - похлопал Морок по плечу девушки.

— У нас все равно разные группы, у меня девочки, у тебя мальчики, - сказала девушка, сложив руки, и сделав пару шагов в сторону.

Морок усмехнулся от такого жеста девушки, и кинул свой взгляд на дверь, из которой заходили ученики.

— Владик и Кристина! - помахала Алёнка своим друзьям.

— Для вас мы Владислав Владимирович и, - Морок зацепил руки в замок за спину, и немного поднял голову.

— И Кристина или Профессор Кристина, как вам угодно, - перебила девушка, - девочки, пять кругов по залу.

Группа девочек вместе с их новым педагогом медленным темпом начали бегать по залу, а после разминаться. Мальчики же сразу приступили к боевому искусству, и получалось у них, мягко говоря, не очень. Морок наблюдал за своими подопечными, иногда поглядывая за женской частью класса, пытаясь понять, что он делает не так. Кристина объясняла все с самого нуля, начиная с базовых движений с мечом, а Влад в свою очередь просто показывал пример на себе и заставлял повторять.

— Может устроим бои? - крикнул Эй, размахивая мечом.

— Да мы вас в два счёта разнесём, - ответила Варя, за которой стояли все остальные девочки.

— Ну это мы ещё посмотрим, - присоединился Волод.

— Так, ну-ка разошлись по разным сторонам, - остановил всех Морок, - вы ещё не готовы к таким вещам.

— Тогда давайте посмотрим на поединок учителей, - предложил Эй, и все одноклассники его поддержали.

— Это исклю... - почти закончил фразу Влад.

—Почему бы и нет, Владислав Владимирович, - перебила его Крис, опираясь на деревянный меч.

— Что?! Я не буду с тобой драться.

— Боитесь? Я буду аккуратной, - сверкнула глазами девушка, - честно.

— Только в целях обучения, - пригрозил пальцем парень, на что получил одобрительный кивок.

Ученики застыли в ожидании, Влад и Кристина встали в свои боевые стойки, внимательно наблюдая за глазами друг друга. По телу парня пробежались мурашки, он не любил такой её взгляд. Он был безразличным и сосредоточенным, будто она готовится к убийству. Прозвучал свисток, и они слились в танце мечей, где в начале никто никому  не уступал. Этот поединок не был похож на битву прошлых лет, каждый из участников чувствовал, как выросла сила другого, что делало эту игру сложнее. Спустя некоторое время Крис начала зажимать Влада, который пытался дать отпор, но у него это никак не выходило. Миг, и девушка пролетает, словно молния, мимо парня, проводя деревянным мечом по его шее.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя