Глава 5 "Волшебный колледж"

1K 50 4
                                    

— Хей, а куда это вы без меня собрались? - врывается в подвал Лукоморья Алёнка с чемоданом.

— Алёнка, - пропела Снежка, обнимая подругу, которая уже спустилась с лестницы.

— Я не одна, у меня теперь есть личный рыцарь, - гордо сказала Принцесса, представляя Кристину всем.

— Патруль, шевелитесь, - влез в разговор Кот.

Девочки ещё раз улыбнулись друг другу, и все вместе вошли в Врата. Кристина, что шла вместе с Котом, томно вздохнула, будто оставляя за собой все самое важное.

По пути к волшебному колледжу девочки обсуждали все, что произошло с ними за все это короткое время.

— Даже не верится, что мы через все это прошли, - проговорила Варя, смотря в окно.

— И сколько всего ждёт нас впереди! - прозвучал голос новой знакомой - Алисы, - главное на каждое путешествие иметь свой наряд.

Подруги дружно посмеялись с высказывания Алисы, собираясь выходить из автобуса. Волшебный колледж было огромным зданием, находящимся в горах, но не смотря на это, привычного для скал прохладного ветерка не наблюдалось.

— Принцесса приветствует Астера, - встретил их новый знакомый, - ой, то есть Астер приветствует Принцессу и остальных девочек в Волшебном Колледже.

— Ага, привет, - хихикнула Алёнка, проходя парня мимо, - вот это здание, тут наверное и заблудиться можно.

— Можно, если попадёшь в бесконечно блуждающий коридор, - в разговор вступила незнакомая блондинка, за которой стояли ещё две девочки, - я Любава, а это Кика и Настя, давайте мы покажем вам наш колледж.

— Конечно! - рыжеволосая скрылась в дверях с новыми одногруппниками.

— Всё, ушла наша принцесса, - усмехнулась Маша.

— Кристина, а вам куда? Мы проводим, - поинтересовалась Варя.

— Зачем так официально, можно и на ты. Мне к Василисе Васильевне.

Варя улыбнувшись, кивнула новой подруге, и они все вместе переступили порог Волшебного Колледжа, открывая для себя новый путь приключений.

Девочки, как и обещали отвели Вишневскую к кабинету директора, заодно проведя экскурсию. Попрощавшись, патруль ушёл в свою комнату. Вздохнув Кристина постучала в дверь, и та вмиг открылась. За столом сидела Василиса Васильевна, которая перебирала какие-то документы.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя