Глава 8 "Пропажа"

942 38 1
                                    

Новый день начался не очень хорошо, Алёна металась по комнате, дожидаясь момента, когда она сможет извиниться за то, что использовала запрещенные приёмы в игре, но вместо этого натыкается на Алису.

— Алиса, ну пожалуйста, ну помоги разочек, - цеплялась рыжеволосая за подругу.

— Алёна, даже не думай, это опасно для моих часиков, и вообще я могу возвращаться только в пределе одного дня! - пыталась отцепить девушку Алиса.

В комнату влетают девочки, которые пытаются разделить Алёну и Алису, но вместо этого случается большая неприятность. Задев часы, девушки попадают в прошлое. В очень далёкое прошлое.

Через некоторое время спустя Кристина, которая не находит Принцессу мечется по уличной территории колледжа в поисках своего напарника.

— Морок! - подбегая ближе, Крис с широкими глазами от испуга, берёт парня за плечи, - она пропала, я не чувствую её.

— Что? Всмысле не чувствуешь? - Влад вопросительно смотрит на девушку.

— Не глупи, Принцессы нет! - Кристина садится на лавку, опустив лицо в свои руки, - я не чувствую её, - прошептала девушка, которая уже была на грани срыва.

— Так ты связана с ней? - дошло до парня, который сел рядом - почему ты не говорила об этом?

— Это не важно сейчас, Влад, - янтарные глаза девушки начали слезиться, тогда она посмотрела на парня, - я не чувствую её в этом мире, но в тоже время я ещё жива.

— Успокойся, раз ты ещё жива, то не все так плохо, - сказал Морок, положив руку на плечо Крис, - сколько раз ты использовала эту магию?

— Достаточно, ещё пару раз и я свалюсь, - спокойно прошептала девушка, - но это не главное, сейчас важно найти её, поэтому заклинание ещё работает.

— Кристина, останови его сейчас же, - процедил князь, - если ты свалишься, то точно ей не поможешь.

— А как ты предлагаешь мне её найти?

Ответа на вопрос девушка так и не услышала. Дышать ей становилось сложнее, яркие глаза будто потухали, отдавая свою жизненную силу поискам пропавшей Принцессы. Смотря на это Морок не понимал, что ему делать. Если девушка не чувствует свою подопечную, то в этом мире и в это время её уже не существует, что пугало парня. Его сердце так же терзало подавленное состояние Крис, которая отдавала все свои силы на поиски. Откинувшись назад, она прикрыла глаза, заострив все внимание в чувствах. Через пару минут молчания, она резко открыла глаза, чем испугала Влада.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя