Весь парк, который находился у колледжа был украшен цветами, флажками разных цветов, стояло множество палаток с едой, игрушками, одеждой, ассоциации который были с магией.
— Как же тут красиво, - сказала Алёнка, которая бегала от одной палатки к другой.
— Принцесса, нам нужно быть осторожными, - проговорила Кристина, которая шла с остальной компанией.
— Да ладно тебе, Кристина, неделю никто не появлялся, может злодей уже передумал и оставит нас в покое, - ответила Алёна, с шпажкой фруктов в руке.
— Я бы так не надеялась, Алёнушка, - вступила в разговор Маша, - по нашим данным, осталось ещё двое жертв, а фестиваль отличное место для того, чтобы найти здесь жертву.
Рыжеволосая лишь закатила глаза, не относясь к этому делу серьёзно. Кристина и Морок понимали, что они всего лишь дети и фестиваль для них одно из лучших увлечений. Но взрослые не могли допустить, чтобы они попали в опасность, поэтому ходили за ними по пятам.
На главной сцене пели, танцевали, поздравляли всех с праздником и вспоминали историю возникновения магии. Варя, Снежка и Маша уже слышали все эти истории, поэтому их это не особо интересовало, так же, как и Алёнку, которая хотела попробовать всю еду, что была на фестивале. На сцену поднялся Кощей - мэр города Мышкин, и старый сказочный.
— Дорогие ученики волшебного колледжа, - начал мужчина, - для каждого из нас этот праздник что-то большее, чем просто фестиваль. В первую очередь это память, воспоминания, и наша история.
Мужчина ещё долго что-то рассказывал, и это проходило мимо ушей патруля и их рыцарей. Они были заняты не этим. Они ждали, пока появится злодей. Прогуливаясь по улочкам, они всматривались в каждого волшебника, пытаясь найти того, кто может стать жертвой. Они были уверены, что предпоследняя жертва случится сегодня.
— Помогите! - прозвучал крик из толпы.
Толпа бежала со стороны сцены, что привлекло внимание нашей компании. Они упустили момент. Они упустили злодея из виду. Рванув обратно к месту, откуда все бежали, они оценивали обстановку.
— Где же он? - спросила Варя.
— Я уже тут, глупые дети, - прозвучал голос за спиной, - готовьтесь к своей участи.
— К-кощей? - испуганно произнесла Снежка.
— Отходите, - в унисон прозвучал голос пары Морока и Крис, что заставило их взглянуть друг на друга, и на секунду улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если сможешь, не дай мне поймать тебя (Сказочный Патруль)
Acak"я бы дал тебе шанс покинуть мои чёртовы мысли, но ты слишком глубоко засела в моей голове"