Глава 2 "Ключевая битва"

1.2K 47 0
                                    

— У нас нет времени на выяснение её личности, - сказала Варя, оглядывая всех серьёзным взглядом, взяв подруг за руки - сказочный патруль, в замок.

По щелчку пальцев волшебницы и Морок оказались во дворе. Перед их взором легла картина — Сказочник и Волколаки.

— Сказочник? - в унисон прозвучал голос стороны "добра".

— Патруль? - отвлёкся от своих дел Сказочник, - что стоите, схватить их!

Волколаки вступили в бой со сказочным патрулем, но спустя пару минут все оказались связанными. Девочки окружили их, бросая на них гневные взгляды.

— Рассказывайте все, - грозно прозвучал голос Вари.

Прошел долгий разговор, из которого девочки поняли, что Сказочник, либо бредит, либо нагло скрывает свое тёмное нутро, и скидывает все на маленькую птичку.

— Ой, девочки, а где Алёнка? - спросила Снежка, которая заметила отсутствие подруги.

— Врата! Неужели Сказочник не врал? - задумчиво спросила Маша

— Сирин. Не забудьте музыку, сказочный патруль, - прозвучал голос Кота, которого уже развязывала Снежка.

— Я займусь этим, - серьёзно сказал Морок, - направляйтесь к Вратам.

И вновь волшебный щелчок пальцев, и три подруги стоят в секретом подвале Лукоморья, наблюдая за Алёной со всеми магическими ключами.

— Алёна, что с тобой? - нежно, волнуясь за подругу, спросила Снегурочка.

— Остановись! - прокричала Варя, сжав кулачки.

— Глупые девчонки, - сказала Алёнка со зловещим цветом глаз, - если бы не вы, я бы добилась всего! Но вы все же кое-что не учли.

На пол падает мешочек фиолетового цвета, из которого высыпаются непонятные кристаллы. Птичка, сопровождающая плечо рыжеволосой девушки, жадно налетает на них, начиная клевать одну за одной. Миг, и вместо маленькой, миленькой птички появляется огромное существо. Гигантская птица с человеческим лицом, двумя длинными перьями на голове, полностью покрытая фиолетово-розовыми перьями.

— Сирин, - проговорила сквозь зубы Мария.

— Ваш оркестр на вечер уже здесь, - в подвал врывается Влад с Героями Земли.

Алёна пришедшая в себя присоединяется к команде, и наконец собравшись полным составом, начинается решающая битва. В подвале звучит музыка, волшебницы ведут борьбу со свирепым зверем, который всеми силами выражал жестокость.

Морок отвлекает свой взгляд от битвы, направляя его в сторону двери, ведущей к ним, пытаясь разглядеть очертания тела, которое спускается по лестнице, он обращает свои глаза на волосы цвета воронова крыла. "Она" проносится в его голове, и тут незнакомка выходит на свет, показывая себя всем.

— Вредная птичка, опять обижаешь маленьких, - спокойно проговаривает девушка, сверкая своими глазами.

— Ты вовремя, - говорит Морок, когда она проходит мимо него.

— Нажимай на клавиши, музыкант, - усмехнулась Кристина, направляя руку в сторону Сирина.

Девушка выпускает огненное лассо, которое охватывает шею зловещей птицы. Медленно сжимая руку в кулак, она стягивает верёвку сильнее, мучая злодея, глаза Крис будто наливаются огнём, отчего её и без этого светлые глаза, сверкают ещё ярче.

Сирин, не выдерживает наступающую боль, которая прижигает его лиловые перья, и издаёт душераздирающий крик, начиная расправлять свои крылья. Аленка, которая стояла со стороны крыла замерла на миг.

— Принцесса! - прозвучал испуганный голос Кристины, янтарные глаза который открылись шире.

Прекратив магию огненного лассо, девушка стремительно щёлкнула пальцем, оказавшись у рыжеволосой девушки, и оттолкнув её от порыва крыла Сирина, сама встала под удар.
Момент, и откинув крылом Кристину в стену, Сирин вновь превращается в маленькую безобидную птицу, которую схватывают Доспехи.

Алёнка растерянно наблюдала за телом новой подруги, которое находилось в бессознательном состоянии. Через силу перебирая ногами Алёна садится на колени возле тела, не отрывая взгляд от закрытых глаз спасительницы. В момент около неё оказываются подруги, которые безмолвно пытаются успокоить её. Снежка кладёт свою руку на плечо рыжеволосой подруги, с сочувствующим взглядом.

— Отойдите, - кричит Морок, расталкивая подруг, подходя к своей старой знакомой, и наклоняясь над ней.

— Все сказочные вернулись, скорее на площадь! - в подвал врывается Сказочник с радостной мордочкой.

— Алёна, идите, я побуду с ней, - успокаивающе говорит Морок.

— Я отправлю туда девочек, и вернусь за вами, - сказала Варя, в ответ получив одобрительный кивок голубоглазого парня.

Сказочный патруль взялся за руки, забрав с собой Героев Земли, позже вернувшись за Мороком с "телом" и пропали из подвала, которой принёс им горе и подарил счастье.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя