Глава 11 "Проблемы остаются"

962 35 4
                                    

Проснувшись, Крис потянулась, и открыв свои сонные глаза, она поняла. Мир стал ярче. Кажется, что его наполнили новыми красками, что все проблемы и невзгоды пропали раз и навсегда. Причина такого оптимизма стал парень, спящий под боком. После ночного разговора он не захотел уходить и они провели много времени в объятьях, и в полной тишине. Крис поняла, как же ей этого не хватало. Она позволила себе минуты слабости, позволила доверить себя кому-то.

Смотря на этого парня, она подняла уголки своих губ в улыбке. Аккуратно встав с кровати, она принялась приводить себя в порядок, пытаясь не разбудить своего возлюбленного. Через некоторое время она собралась, ведь уроки никто не отменял, та и к тому же скоро будет фестиваль, который посвящён магии. Магия - это то, чем наполнено это место, каждая  его часть. Именно поэтому волшебники устраивали праздники из года в год, благодаря истоки всей этой истории.

— Пришло время вставать, - громко сказала девушка, толкая парня в бок.

— Мх, я думал ты меня будешь не так будить, - промычал Влад, не отлипая от подушки.

— Ждал кофе в постель? Даже не мечтай, - хихикнула Крис, смотря на Морока.

— Можно просто поцелуем.

Парень открыл глаза, и заигрывая пошевелил бровями, чем насмешил девушку, которая отрицательно кивала головой.

— Ну и ладно, ну и не надо, тогда я никуда не пойду, - отвернулся на другой бок Влад.

— И этому человеку за триста лет, - вздохнула Крис, - Владушка, это не смешно.

Морок широко улыбнулся. Он обожал, когда она так его называет. Только ей он позволял делать это. Владик - это совсем не та форма имени, которая заставляет бегать мурашки на его теле.

— Ладно, так уж и быть, - парень сполз с кровати, ища свою куртку.

— Вот же грязнуля, даже не переоделся прежде чем лечь в мою кровать, - усмехнулась девушка.

— Ты же все равно не против, - подмигнул Влад.

Так и прошло их утро. Полностью собравшись, они вышли из комнаты, направляясь в учебный корпус, в их уже родной спортзал. Парень на протяжении всего пути пытался развеселить девушку, лишь бы ещё раз увидеть её улыбку, и светящиеся глаза. Он был готов смотреть на неё вечно. Янтарные глаза, так и манили его.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя