Глава 17 "Дни после боя"

1K 57 34
                                    

Спустя пару дней все в Сказочном мире вернулось на своё место. Город привели в порядок, граждане вернулись в свои дома. Мир, снова наполнялся радостью. Новость о возрождение Феникса разлетелась со скоростью света, и каждый прохожий, который встречал Кристину, отдавал ей честь. Феникс был неким божеством в Сказочном мире, который создал магию и дал людям возможность пользоваться ею.

— Мы должны устроить бал в честь этого, Кристина, - настаивал Король.

— Мы с моей птичкой этого не особо хотим, - отвечала Крис.

— Ты вообще спрашивала её об этом? - продолжал член Королевской семьи.

— Правда, Кристиночка, давай устроим бал, - влезла Алёнка, строя милые глазки, - это же так круто! Наряды, танцы, и много вкусняшек.

— Ладно, - буркнула Вишневская, не смея отказывать своей Принцессе.

Кристина не любила быть в центре внимания, и всегда скрывала свои подвиги. Даже ситуация с княгиней и рыцарем, который победил Морока всплыла, лишь потому что девушке было сложно молчать. Сейчас же её больше волновало состояние брата, нежели красивые торжества.

— Но Кристиан тоже будет присутствовать, как человек, который поспособствовал появлению Феникса, - поставила условие Крис.

— Ладно, ладно. Главное, чтобы люди увидели своё божество и его владельца, - ответил Король, закатив глаза.

Договорившись о бале, Кристина покинула зал, направляясь во временную комнату брата. Несколько раз постучавшись, она открыла её.

— Кристиан, как ты? - девушка вошла в помещение, подходя ближе к брату.

— Да вот, только что связывался с Корвином, - с волнением говорил парень, - спрашивал о его самочувствие, и вновь просил простить меня. Кстати, с ним все в порядке, это успокаивает.

— Отлично, - Крис похлопала по плечу брата, - вечером будет бал, мы с тобой на нём главные гости.

— Что? - спросил Кристиан, приподняв бровь, - ладно ты, сестра, но я?

— Без тебя божество бы не пробудилось, - спокойно ответила девушка, - неважно как, но ты помог этому случиться, брат.

Парень задумался о словах сестры. Он благодарен ей за то, что она спасла его, но устраивать бал, где он один из главных гостей? Он не знал, что думать по этому поводу. При разговоре с Королём, он не услышал хоть капли добра в свою сторону, и это пугало его. Послышался стук двери, который вывел Кристиана из раздумий.

🎉 Вы закончили чтение если сможешь, не дай мне поймать тебя (Сказочный Патруль) 🎉
если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя